Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Фанатский армибук. Т.е. тут суть в чём, есть оф. армибук, бери по нему и делай армию. А в ситуации южных государств, всё придётся придумывать самим. Ну и самое главное, мы же не знаем о чём так GW и Сега договаривались. Хотелось бы конечно появления уникальных фракций, но, увы и ах.
могут всё же сделать аналогом конкистадоров, кирасы, пушки, пики и т.д я надеюсь на это, а то как-то пусто будет на юге
жаль что файлы мне нельзя прикреплять, так бы показал приблизительно что могли бы сделать
могут всё же сделать аналогом конкистадоров, кирасы, пушки, пики и т.д я надеюсь на это а то как-то пусто будет на юге
Скорее на западе, в новом свете без людских поселений, кстати как раз и основанные в основном выходцами из Эстелии и Тилеи.
Но, пока что-то ожидать, без конкретики, это как накручивать себя в теме Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
могут всё же сделать аналогом конкистадоров, кирасы, пушки, пики и т.д я надеюсь на это а то как-то пусто будет на юге
Скорее на западе, в новом свете без людских поселений, кстати как раз и основанные в основном выходцами из Эстелии и Тилеи.
Но, пока что-то ожидать, без конкретики, это как накручивать себя в теме Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
точно там ведь поселения(колонии) людей есть, если их введут то Эсталии и Тилеи юнитов заменят, а то имперские юниты у людских фракций меня уже достали
Интересно, каковы будут системные требования для продолжения? Аналогичны первой части и с более оптимизированным проработанным движком... или как обычно, через Х и Ж
Интересно, каковы будут системные требования для продолжения?
С учетом склейки кампании, графика не изменится вообще никак.
Вот именно, учтет склейки компании меня и пугает, теоретически должно остаться как прежде, ну, а по факту...
Что касается оптимизации игр на warscape то это лотерея от игры к игре %)
Да и Ваха, в плане оптимизации, образец для тоталваров же.
Ну на 10-ти летних гробах же не запустится. Значит оптимизации нет.
Andrewshko
Вот именно, учтет склейки компании меня и пугает
Ну будет ИИ чуть дольше ходить. Если не ставить отображение всех ходов, то врядли особо заметно дольше.
Меня вот наоборот несколько печалит, что даже в 3-й части графен улучшать не будут из-за совместимости с первой игрой.
Мне тут в голову пришла мысль, что несмотря на то, что в Люстрии есть свои люди, вампиры, орки и все прочие, но DLC для них выпускать не будут. Иначе зачем первая часть? Разве только на объединённой карте для владельце обеих игр. Но и на это надежды немного.