Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Ну будет ИИ чуть дольше ходить. Если не ставить отображение всех ходов, то врядли особо заметно дольше.
Меня вот наоборот несколько печалит, что даже в 3-й части графен улучшать не будут из-за совместимости с первой игрой.
да графика в игре нормальная же??? или я такой слепой меня больше интересует будут ли анимации дорабатывать, добавлять, а то как вижу что у стрелков нету анимации перезарядки так сразу грусть и тоска появляется может моды есть на анимацию стрелков???
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, шиш. только автобой. GW изначально разделила наземные и морские приключения на два отдельных сеттинга и когда зашла речь об их реализации в мире КИ, стала продавать продала права ни их реализацию отдельно. Sega, разумеется, отказалась дважды платить за то, что в ее системе координат могло представляться одним и тем же (с 2009 года морские бои неотъемлемая часть TW-сеттинга, наравне с сухопутными). или просто решила сэкономить, посчитав морские бои чем-то несущественным в этом случае. в итоге морские сражения в мире Вархаммера вышли в прошлом году отдельной и весьма корявой игрой от неизвестной инди-студии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
====================================
меня больше интересует - станут ли в объединенной кампании играбельными околоморские нации - Тилия с Эсталией? была надежда, что с появлением мореплавания и проч они получат особые линейки войск и другие радости...
я там таких подробностей внутри компании не знаю, но линейка войск кораблей есть в ней
на honga.net есть описание этих юнитов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Даже цена и статы известна. Все же в игре есть они, просто еще не допилины. Неужели на honga.net это взяли и сами придумали ?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это из файлов игры взято. есть в них технические файлы кораблей и даже иконки. но не факт, что есть модели и проч. для автобоя достаточно технического набора из описаний тушки, оружия и проч. т.е. статов. автобой ведь учитывает параметры юнитов.
А кто у нас тут в когтезнаках разбирается, что тут вообще?
По словам Шреддера, это когтезнаки членов совета:
2. Greylord Skrisnik-Warlord and Seer of Clan Skrisnik
3. Lord Sneek, Lord of Decay, Nightlord of Clan Eshin
4. Lord Paskrit, Warlord-General of all Skavendom
8. Arch Plaguelord Nurglitch of Clan Pestilens