Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
В первую очередь новый свет будет интересен бретонцам. Может имперцам. Дикие орки вроде возле моря начинают. Для Бордело гранд кампания вообще дает просто огромный пласт геймплея и без нее они унылы. Остальным действительно не нужно почти. Плюс новые фракции которые поближе (хз кто там), тоже по идее будут наплывать.
Так я и говорю, все будет зависеть от того, решит ли CA предоставить расам новые цели в рамках Mega Grand Campaign или ограничится формальной склейкой миров для создания огромной песочницы.
Если новых целей кампаний для каждой расы не будет, то у Бретонцев просто не будет повода плыть на новые континенты, так как цели их текущей гранд-кампании связаны исключительно со Старым Светом.
Ну меня цели победы как-то не сильно волнуют. Они у меня всегда выполняются как-то случайно по пути. Так что вариант просто песочницы меня более чем устроит.
Ну меня цели победы как-то не сильно волнуют. Они у меня всегда выполняются как-то случайно по пути. Так что вариант просто песочницы меня более чем устроит.
Речь о целях для ИИ. Чтобы он пытался действовать на обоих полушариях. Вспомни как в Шарлемане забыли прописать цели данам в Британии и те кто играл за Мерсию безуспешно ждал вторжения. А без него, эпоха викингов это то ещё...
Кислев нормально расположен, а вот Эсталия почему её так урезали
Я не про расположение, а про проработанность.
да что вы так сохнете по Кислеву, на фиг он нужен, вот Эсталия другое дело
Эстелию видать урезали изначально потошто не собирались её прорабатывать в игре. А без проработки, она такая как во вселенной и не нужна. Поэтому, если в мега гранд-кампании её не увеличат, ждать полноценной играбельной фракции не стоит. Как впрочем и Тилеи.
Ну меня цели победы как-то не сильно волнуют. Они у меня всегда выполняются как-то случайно по пути. Так что вариант просто песочницы меня более чем устроит.
Речь о целях для ИИ. Чтобы он пытался действовать на обоих полушариях. Вспомни как в Шарлемане забыли прописать цели данам в Британии и те кто играл за Мерсию безуспешно ждал вторжения. А без него, эпоха викингов это то ещё...
Кислев нормально расположен, а вот Эсталия почему её так урезали
Я не про расположение, а про проработанность.
да что вы так сохнете по Кислеву, на фиг он нужен, вот Эсталия другое дело
Эстелию видать урезали изначально потошто не собирались её прорабатывать в игре. А без проработки, она такая как во вселенной и не нужна. Поэтому, если в мега гранд-кампании её не увеличат, ждать полноценной играбельной фракции не стоит. Как впрочем и Тилеи.
вся надежда на моды да кстати все видели слитую карту которую ещё год назад выложили, так вот там Люстрии небольшой кусок, ултуан раза так в 5 уменьшенный и наггарот кастрированный, по словам разработчиков карта второй части будет чуть больше первой, но провинций будет больше на треть, так что всё сходиться камрады
На слитой карте нет Южноземелья, так что карта уже - неактуальна.
Почему? Карта актуальна, для первой и второй частей Молотка. В СА насколько мне было известно на середину февраля, ещё нет окончательного решения по наполнению третьей части. По этому поводу зимой шли активные контакты с Games Workshop.