Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2017, 07:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

    В первой части DLC - Blood for the Blood God.
    Во второй части DLC - Gore for the Gorequeen.

    Обладатели TWW1/2 c DLC1/2 получат мега-брутальное "Blood & Gore DLC"


    Угу, а в третьей - ДЛС "Блуд и разврат" с сиськами демонесс и прочими предметами гордости избранных-слаанешитов...

    Больше сисег богу сисег!!!!!!!!!!!!!! (Раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate

    Вполне возможно , вместо скавенов будут Кхемри , а крыса в видео создана для спекуляций и сюрприза


    За такое не грех подвесить разработчиков за ноги, да избить палками в надежде на то, что из них посыплются компенсирующие моральный и материальный ущерб конфетки...
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2017, 07:51

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate

      там кто-то из разрабов ответил :"скавены это Миденхаймская шутка"

      По лору имперцы не особо и верят в существование скавены, некоторые "ученые" даже доказывали, что их не существует и не может существовать.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2017, 08:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH (06 апреля 2017, 21:36):

        Разнообразие в рамках ТВ это именно юниты, города на тактике, стиль и оформление интерфейса, портреты и весь прочий графон. В вархамере еще прикрутили легендарного лорда и целую 1 уникальную фишку: Гномы - Книга обид, Бретония - честь, Вампиры - подьем мертвых, Империя - должности, Орки - Ваагх.
        У вампов уникальные фишки:
        1) Скверна;
        2) Войска не отступают в принципе, квинтэссенция концепции "Победа или смерть";
        3) Упомянутая некромантия.
        У бретов фишки:
        1) Аграрная эко, не дающая спамить крестьян;
        2) Линейка зданий, где некоторые постройки можно стоить только парой;
        3) Таки честь.
        У эльфов:
        1) Янтарь;
        2) Возможность захавать ВСЮ карту;
        3) Таки должности, разблокирующие часть экономических опций.

        Так что слухи о "целой 1 уникальной фишке" изрядно преувеличены. И да, что орки, что имперцы уникальностью и интересным геймплеем на страткарте обделены. Если конечно, не считать остающиеся после орчьих налетов кучи говна и слепленных из него же идолов Горка/Морка.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2017, 08:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate

          там кто-то из разрабов ответил :"скавены это Миденхаймская шутка"


          Всё верно. Но тут весь фокус в том - когда это было сказано. А ответ сей прозвучал почти полгода назад, перед эльфийским ДЛС, на вопрос - будут ли в очередном дополнении крысюки... Тогда о второй части речи и не шло.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 07 апреля 2017, 11:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            1) Скверна;

            Религия из прошлых частей. Было и не уникально.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            2) Войска не отступают в принципе, квинтэссенция концепции "Победа или смерть";

            Это не фишка уникальная, отступление уже было, просто теперь они этого не делают.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            2) Линейка зданий, где некоторые постройки можно стоить только парой;

            Было уже такое в Аттиле вроде. Темболее это такая мелочь, что вообще фишкой не назовешь.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            2) Возможность захавать ВСЮ карту;
            3) Таки должности, разблокирующие часть экономических опций.

            Возможность захватить всю карту это не уникальность, а просто возможность. Всегда в серии можно было захватить всю карту. Должности уже есть и Империи.

            Итого я забыл лишь про Аграрную экономику и Эльфов с Янтарём. Всёго ровно счётым и выходит - 1 уникальная фишка, без преувеличений. У Бретонии две :017:
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2017, 13:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH (07 апреля 2017, 11:31):

              Религия из прошлых частей. Было и не уникально.
              Религия в которой дохли все, кроме ее адептов? А сами адепты дохли при ее низком уровне?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

              Это не фишка уникальная, отступление уже было, просто теперь они этого не делают.
              Дизентеграции при низкой морали не было.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

              Было уже такое в Аттиле вроде. Тем более это такая мелочь, что вообще фишкой не назовешь.
              Хорошо, тогда линия бретонских исследований, снижающих дипломатию, но повышающая боевые атрибуты.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

              Возможность захватить всю карту это не уникальность, а просто возможность. Всегда в серии можно было захватить всю карту. Должности уже есть и Империи.
              Должности Империи копипаста из Аттилы. У эльфов без одной из них, нельзя торговать, например. Возможность захватить всю карту это уникальная фишка эльфов в ТоталВахе. Если хочется уникальной фишки на уровне серии, то это эко. Все вот эти эльфийские аванпосты, вот этого всего не было.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2017, 14:01

                Минутка вангования на кофейной гуще внутренностях сквига.
                Подумал тут на досуге... Остроухие, как и жабы - вроде как наиболее сильные маги в сеттинге. Может запилят одной из этих фракций несколько доступных веток магии для прокачки (по типу взаимоисключающих веток стрельбы и ближнего боя у азраев).

                Вообще, если говорить о целях кампании, то хотелось бы чего-нить эпического и оригинального: за ящеров, к примеру, в конце погрузиться в корабли и умотать в космос ("я полетел, а вы тут держитесь..."), а за крысов - брякнуть с орбиты Луну куда-нить на имперцев...

                :ps: А сам трейлер мне что-то не зашел (вброс про "сраного динозавра" как-то эпичней был), кроме летучей жабы ничего особо интересного не увидел. Главное разочарование - самую ожидаемую мною расу, скавенов не показали.

                рps: Хотя Малекит, сцуко, суров - должен признать при всей моей неприязни к эльфам вне зависимости от их идеологии... Я при виде этой рожи аж малость струхнул, откровенно говоря.

                рррs: А разве няшка Маздамунди не на динозавре катается? Или его в последней редакции пересадили? Или динозавр у него именной и будет окрываться лишь по достижении энного уровня, а до того езди, как лох все?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 07 апреля 2017, 14:08

                  У ящера скорее всего (как и у всех ЛЛ) будет несколько ездовых животных + вот этот вот пепелац.
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2017, 14:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (07 апреля 2017, 14:01):

                    Вообще, если говорить о целях кампании, то хотелось бы чего-нить эпического и оригинального: за ящеров, к примеру, в конце погрузиться в корабли и умотать в космос ("я полетел, а вы тут держитесь..."), а за крысов - брякнуть с орбиты Луну куда-нить на имперцев...

                    Не думаю, что копипастить Конец времён - это хорошая идея.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2017, 14:39

                      Еще такой момент... Если верить СА - все стартовые лорды будут с уникальными позициями. То есть, вероятнее всего, каждый лорд = отдельная фракция. Но не может же мама Малекита воевать с любимым сыночком, Теклис с Тирионом, а какой-нить Крогар с самим наместником Древних, почитаемых как богов - сланном. Либо у них будет нерушимый союз, либо СА отвесят лору таких пинков, каких мы еще не видели. А видели мы многое.

                      С кораблями, кстати, СА можно понять и простить. Флотилии пилить - это примерно такой же объем работы, что и с наземными армиями. Тогда как профит довольно сомнительный - я с Империи 9 из 10 морских боев играю автобоем (хотя я не показатель - я и 80% осад автобоем играю, тогда как есть ценители, получающие удовольствие от карабканья на стены и последующей безальтернативной толчеи на узких улочках). Может, когда-нибудь и сделают, к релизу всей трилогии...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТрактор

                      Не думаю, что копипастить Конец времён - это хорошая идея.


                      Зато свежо и оригинально, в отличии от "перекрась всю карту в цвет фракции".
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики