Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2017, 17:33

       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2017, 17:34

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

      Ковчег на тактике? Я прост не представляют как бы его сделали. В лучшем случае, недоковчег, большая лохань, какая-нить.


      А это, как говорит один камрад, меня, как потребителя уже не особо волнует - как они там реализуют... Вот хочу - и все тут. Окружил, высадил абордажную команду с нескольких суден и рубишься на поверхности. И чтоб эта лохань могла с моря портовые города штурмовать посредством высадки десанта (грабить кОрОваны и есть ягодi и рiбу не обязательно)...

      А вообще - я отчасти понимаю, почему СА открестились этого геморроя - морских битв. Ну вот как, например, реализовать и анимировать тактический бой между... ммм... ну возьмем классику, флотилией имперских галеонов и каким-нить транспортным кораблем орков с великаном на борту... или вампирским транспортником, перевозящим варгастов?
         Lordofdarkness
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2017, 17:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (07 апреля 2017, 16:43):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLordofdarkness

        пусть повысят цену, длс в цене поднимут, повторюсь меня как покупателя это интересовать не должно.

        Покупателя не должна волновать цена. Это какое-то новое веяние в экономике?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLordofdarkness

        И не нужно тут по сто сообщений писать а где было обещано и т.д я вам не справочник
        Вот именно что нигде не было. Разве что

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLordofdarkness

        на форуме это тему много раз форсили
        но на форумах много что форсили.

        Был смысл ожидать боев просто потому что они были в последний играх. Но их никто не обещал.

        посмотрел я тут пару видеороликов :0162: , так вот начнём с того что ещё за год до релиза обещали флот с адмиралами, бои конечно же проводились автобоем, но на вопрос о том будут ли полноценные морские бои разработчики уклончиво отвечали(думаю это многие знали). Так что да я немного ошибся (возможно, интервью то много :041:), но это не мешало им ввести в игру хоть какие то построения, хотя бы строй чтобы сомкнуть-разомкнуть могли, и не нужно тут приводить в пример настольную игру :062: настолка это настолка там много чего реализовать нельзя и это не значить что вводить это в игру это всё не обязательно, забавляют комментарии таких людей которые лор(бэк) игры не знают зато вовсю кричат: "в настолке этого не было" :010: да и с настольной игрой ещё меньше людей знакомо :029:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2017, 17:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

          А вообще - я отчасти понимаю, почему СА открестились этого геморроя - морских битв. Ну вот как, например, реализовать и анимировать тактический бой между... ммм... ну возьмем классику, флотилией имперских галеонов и каким-нить транспортным кораблем орков с великаном на борту... или вампирским транспортником, перевозящим варгастов?

          Ну меня до анонса тоже это волновало. Реализация транспортников. В риме/аттиле все наземные войска (коней, слонов, арту) на море сводили к пехоте.. Но тут всех не превратишь в пехоту. А летуны вообще должны воевать вполне полноценно как на земле.
          В общем да, скорее из-за сложности чем из-за лицензии не реализовали. По обоим вахам сейчас клепают просто тонны инди игр, на лицензию хватает у всех.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2017, 17:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (07 апреля 2017, 17:07):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

            Поделие по ссылке ниже яркий пример, что на лицензию хватит денег чуть ли не у любого разработчика

            Лицензию могут купить два разных разраба одновременно?


            Если в контракте не оговорены права на временную эксклюзивность, то хоть 10 разным
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2017, 17:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (07 апреля 2017, 17:50):

              Если в контракте не оговорены права на временную эксклюзивность, то хоть 10 разным


              Уточню: лицензия может быть исключительная и неисключительная: в первом случае предоставление кому-либо лицензии исключает её предоставление кому-то ещё. Во втором лицензии можно предоставлять неограниченному кругу лиц.
              Какую лицензию выдавать - решает правообладатель.
                 Дмитрий_Григорьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2017, 18:49

                Интересно, как будет происходить захват территорий на большой карте. Каждая фракция может захватить каждое поселение. За этим следует уничижение некоторых особенностей фракций. Да и не получится ли просто каша, массовая рубка, непонятная возня?
                Уже сейчас понятно, что вторая компания будет иметь под собой более крепкую основу в виде сюжета, борьбы, что придает дополнительный интерес и благодаря этому, наверняка, появятся дополнительные особенности фракций. Как знатоки лора, камрады, как вы предполагаете, какие особенности могут добавить разрабы разным фракциям на карте кампании?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Прочитал на реддите, что будет карак Зорн
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 07 апреля 2017, 18:52

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                  А это, как говорит один камрад, меня, как потребителя уже не особо волнует - как они там реализуют... Вот хочу - и все тут. Окружил, высадил абордажную команду с нескольких суден и рубишься на поверхности. И чтоб эта лохань могла с моря портовые города штурмовать посредством высадки десанта (грабить кОрОваны и есть ягодi и рiбу не обязательно)...
                  Я прост к тому что отсутствие тактической части не отменяет само по себе, стратегическую. И превосходство на море ещё предстоит добиться. На стратегии то ковчег вполне сможет себя проявить.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 апреля 2017, 18:54

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLordofdarkness

                    было обещано


                    А можно дать ссылку на заявление СА о том, что в Молотках будет морская часть.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 07 апреля 2017, 18:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                      А можно дать ссылку на заявление СА о том, что в Молотках будет морская часть.
                      Да мы уже прояснили, что не было. :010:
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 33 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики