Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2017, 17:33

       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2017, 17:34

      Rup.

      Ковчег на тактике? Я прост не представляют как бы его сделали. В лучшем случае, недоковчег, большая лохань, какая-нить.


      А это, как говорит один камрад, меня, как потребителя уже не особо волнует - как они там реализуют... Вот хочу - и все тут. Окружил, высадил абордажную команду с нескольких суден и рубишься на поверхности. И чтоб эта лохань могла с моря портовые города штурмовать посредством высадки десанта (грабить кОрОваны и есть ягодi и рiбу не обязательно)...

      А вообще - я отчасти понимаю, почему СА открестились этого геморроя - морских битв. Ну вот как, например, реализовать и анимировать тактический бой между... ммм... ну возьмем классику, флотилией имперских галеонов и каким-нить транспортным кораблем орков с великаном на борту... или вампирским транспортником, перевозящим варгастов?
         Lordofdarkness
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2017, 17:49

        Witch Hunter (07 апреля 2017, 16:43):

        Lordofdarkness

        пусть повысят цену, длс в цене поднимут, повторюсь меня как покупателя это интересовать не должно.

        Покупателя не должна волновать цена. Это какое-то новое веяние в экономике?

        Lordofdarkness

        И не нужно тут по сто сообщений писать а где было обещано и т.д я вам не справочник
        Вот именно что нигде не было. Разве что

        Lordofdarkness

        на форуме это тему много раз форсили
        но на форумах много что форсили.

        Был смысл ожидать боев просто потому что они были в последний играх. Но их никто не обещал.

        посмотрел я тут пару видеороликов :0162: , так вот начнём с того что ещё за год до релиза обещали флот с адмиралами, бои конечно же проводились автобоем, но на вопрос о том будут ли полноценные морские бои разработчики уклончиво отвечали(думаю это многие знали). Так что да я немного ошибся (возможно, интервью то много :041:), но это не мешало им ввести в игру хоть какие то построения, хотя бы строй чтобы сомкнуть-разомкнуть могли, и не нужно тут приводить в пример настольную игру :062: настолка это настолка там много чего реализовать нельзя и это не значить что вводить это в игру это всё не обязательно, забавляют комментарии таких людей которые лор(бэк) игры не знают зато вовсю кричат: "в настолке этого не было" :010: да и с настольной игрой ещё меньше людей знакомо :029:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2017, 17:49

          Татарин

          А вообще - я отчасти понимаю, почему СА открестились этого геморроя - морских битв. Ну вот как, например, реализовать и анимировать тактический бой между... ммм... ну возьмем классику, флотилией имперских галеонов и каким-нить транспортным кораблем орков с великаном на борту... или вампирским транспортником, перевозящим варгастов?

          Ну меня до анонса тоже это волновало. Реализация транспортников. В риме/аттиле все наземные войска (коней, слонов, арту) на море сводили к пехоте.. Но тут всех не превратишь в пехоту. А летуны вообще должны воевать вполне полноценно как на земле.
          В общем да, скорее из-за сложности чем из-за лицензии не реализовали. По обоим вахам сейчас клепают просто тонны инди игр, на лицензию хватает у всех.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2017, 17:50

            Tryggvi (07 апреля 2017, 17:07):

            ss7877

            Поделие по ссылке ниже яркий пример, что на лицензию хватит денег чуть ли не у любого разработчика

            Лицензию могут купить два разных разраба одновременно?


            Если в контракте не оговорены права на временную эксклюзивность, то хоть 10 разным
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2017, 17:55

              ss7877 (07 апреля 2017, 17:50):

              Если в контракте не оговорены права на временную эксклюзивность, то хоть 10 разным


              Уточню: лицензия может быть исключительная и неисключительная: в первом случае предоставление кому-либо лицензии исключает её предоставление кому-то ещё. Во втором лицензии можно предоставлять неограниченному кругу лиц.
              Какую лицензию выдавать - решает правообладатель.
                 Дмитрий_Григорьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2017, 18:49

                Интересно, как будет происходить захват территорий на большой карте. Каждая фракция может захватить каждое поселение. За этим следует уничижение некоторых особенностей фракций. Да и не получится ли просто каша, массовая рубка, непонятная возня?
                Уже сейчас понятно, что вторая компания будет иметь под собой более крепкую основу в виде сюжета, борьбы, что придает дополнительный интерес и благодаря этому, наверняка, появятся дополнительные особенности фракций. Как знатоки лора, камрады, как вы предполагаете, какие особенности могут добавить разрабы разным фракциям на карте кампании?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Прочитал на реддите, что будет карак Зорн
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 07 апреля 2017, 18:52

                  Татарин

                  А это, как говорит один камрад, меня, как потребителя уже не особо волнует - как они там реализуют... Вот хочу - и все тут. Окружил, высадил абордажную команду с нескольких суден и рубишься на поверхности. И чтоб эта лохань могла с моря портовые города штурмовать посредством высадки десанта (грабить кОрОваны и есть ягодi и рiбу не обязательно)...
                  Я прост к тому что отсутствие тактической части не отменяет само по себе, стратегическую. И превосходство на море ещё предстоит добиться. На стратегии то ковчег вполне сможет себя проявить.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 апреля 2017, 18:54

                    Lordofdarkness

                    было обещано


                    А можно дать ссылку на заявление СА о том, что в Молотках будет морская часть.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 07 апреля 2017, 18:58

                      agnez

                      А можно дать ссылку на заявление СА о том, что в Молотках будет морская часть.
                      Да мы уже прояснили, что не было. :010:
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики