Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
В Новом Свете же клан Чумы доминирует? Вот его хвостатые и будут (должны, по идее).
У Клана Чумы, насколько мне известно, по бэку лишь один одиозный персонаж, претендующий на роль лег. лорда - Скролк. Это очевидно... А вот кто будет вторым?
Новое лучше из Army Book узнавать, благо даже русский вариант есть.
Хотя за прямые ссылки на страницы с миниатюрами юнитов на сайте Games Workshop автор достоин благодарности, ибо GW поступили довольно непорядочно, затруднив к ним доступ.
Новое лучше из Army Book узнавать, благо даже русский вариант есть.
Хотя за прямые ссылки на страницы с миниатюрами юнитов на сайте Games Workshop автор достоин благодарности, ибо GW поступили довольно непорядочно, затруднив к ним доступ.
ну хз, человек всё красиво оформил и главное что всё по делу написал без лишней тягомотины
Во-первых, кого и что интересует - мы сами определимся.
Во-вторых, путаешь причину и следствие.
Не надо мне тыкать, молодой человек. На брудершафт не пили и вряд ли будем. Хотите потрындеть о причинах непокупки СЕГА лицензии на Мановары? Создавайте тему и вперед. К игре это никакого отношения не имеет. Факт отсутствия кораблей - увы - не поменяется от вашего справедливого негодования по поводу внутрикорпоративной финансовой политики СЕГА
Флота не будет из-за отсутствия юридических прав на него. Увы - это закрывает содержательное обсуждение вопроса.
Во-первых, кого и что интересует - мы сами определимся.
Во-вторых, путаешь причину и следствие.
Не надо мне тыкать, молодой человек. На брудершафт не пили и вряд ли будем. Хотите потрындеть о причинах непокупки СЕГА лицензии на Мановары? Создавайте тему и вперед. К игре это никакого отношения не имеет. Факт отсутствия кораблей - увы - не поменяется от вашего справедливого негодования по поводу внутрикорпоративной финансовой политики СЕГА
Флота не будет из-за отсутствия юридических прав на него. Увы - это закрывает содержательное обсуждение вопроса.
камрад ss7877 полностью прав, нежелание разработчиков выпускать флот это следствие халтуры и экономии на нас с вами а не каких то прав, да, даже если посмотреть какие игры выпускают студии по лицензии Games Workshop, то становится ясно цена этой лицензии Возможно вы из этих, каких там "пЫратов" которые бороздят моря тогда всё ясно становиться ведь "дарёному коню в зубы не смотрят"
Нет.
Не нужно тут никаких предположений строить. Способы получения доступа к игре вообще не играют роль в отношении наличия\отсутствия флота на тактике.
К вопросу о том, как же быть если систему захвата территорий не менять в мега-гранд кампании. Ну во-первых, есть расы которым всё одно, на каких территориях жить, например те же скавены. А лизарды? Ящерам холодный климат противопоказан. Или люди, разрешить им захватывать прибрежные поселения а в джунгли не пускать. Такой вариант как по мне выглядел бы предпочтительней.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Если, все смогут захватывать всё - это, впринципе, нормально, если они смогут там отстраивать мегаполисы - плохо. Компромиссный вариант, это как у лесничих, в своих землях города, а в чужих аванпосты. А в поселениях совсем несовместимых рас, только разрушение.
Осталось только определиться - какие земли для кого свои, какие - чужие, а какие - несовместимы напрочь...
Флота не будет из-за отсутствия юридических прав на него. Увы - это закрывает содержательное обсуждение вопроса.
По утверждению CA флота не будет, так как есть другое более важное направление затраты усилий, о чем официально заявлено в FAQ.
Вот что закрывает вопрос для людей думающих.
А возможность содержательного обсуждения закрывает уже твоя неспособность понять очевидную причинно-следственную связь между решением CA и отсутствием лицензии.