Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 апреля 2017, 14:53

    Grom. (10 апреля 2017, 13:39):

    Говорили что уберут некоторых миноров, чтобы не тратить зря ресурсы. Говорили что карта будет непросто - общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной, и переработана, это они сказали в своём недавнем видео.
    ...


    Я в курсе каждого слова CA.
    Просто надо понимать, что наличие возможности и гарантия ее осуществления - это очень разные вещи.
    А то многие и морские битвы ждали и Кислев.

    В общем, правило "не ожидай слишком многого и не будешь разочарован" еще никогда никого не подводило :)
       EGINGARD1983
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2017, 15:23

      Так тогда получается общая карта будет урезана в переводе с их слов переработана, что есть плохо. Значит в полном виде совместить 2 а тем более 3 карты в общую видимо не получается технически. Печально сей факт осознавать мне.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 10 апреля 2017, 15:29

        EGINGARD1983 (10 апреля 2017, 15:23):

        Так тогда получается общая карта будет урезана в переводе с их слов переработана, что есть плохо. Значит в полном виде совместить 2 а тем более 3 карты в общую видимо не получается технически. Печально сей факт осознавать мне.

        Технически мб и получится, но они не хотят тратить на это ресурсы
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2017, 15:33

          EGINGARD1983

          Печально сей факт осознавать мне.
          Вполне нормально. Быстрее доберешься до новых врагов.
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2017, 15:48

            Ну в отличии от Кислева и морских сражений, переработанную карту нам обещают.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2017, 17:06

              С Facebook'а CA.

              Оригинальный текст (Раскрыть)


              В моем вольном переводе (чур, тапками не кидаццо - я тот еще двоешник в прошлом!):

              "Наиболее хорошо бронированные звери в Люстрии, Бастиладоны - это настоящие ходячие крепости. Покрытые жесткой ороговевшей шкурой и дополнительно защищенные массивными, железными пластинами, они могут выдержать даже укус могучих Карнозавров. Сцинкам приходиться использовать все свое остроумие и хитрость, чтобы поймать этих чудовищей джунглей, и затем обучить их сражаться на стороне ящеролюдов.

              Часто они используются без дополнительных улучшений - зачастую одной их природной массы и огромного булавоподобного хвоста достаточно, чтобы посеять панику и внушить ужас в рядах неприятеля. Те Бастилодоны, которые признаны сцинками-жрецами одобренными Сотеком, Богом Солнца, оснащаются Солнечными Механизмами(?) - священными тайными машинами, которые стреляют пучками интенсивного тепла, сжигая врага подобно сконденсированным лучам самого солнца."

              Imperial
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2017, 17:06

                Grom. (10 апреля 2017, 15:48):

                Ну в отличии от Кислева и морских сражений, переработанную карту нам обещают.


                И?
                Каким образом обещания CA переработанной карты для мега-кампании стали означать введение Skavenblight?
                Где логика?
                   Lordofdarkness
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2017, 17:11

                  "Наиболее хорошо бронированные звери в Люстрии, Бастиладоны - это настоящие ходячие крепости. Покрытые жесткой ороговевшей шкурой и дополнительно защищенные массивными, железными пластинами, они могут выдержать даже укус могучих Карнозавров. Сцинкам приходиться использовать все свое остроумие и хитрость, чтобы поймать этих чудовищей джунглей, и затем обучить их сражаться на стороне ящеролюдов.

                  Часто они используются без дополнительных улучшений - зачастую одной их природной массы и огромного булавоподобного хвоста достаточно, чтобы посеять панику и внушить ужас в рядах неприятеля. Те Бастилодоны, которые признаны сцинками-жрецами одобренными Сотеком, Богом Солнца, оснащаются Солнечными Механизмами(?) - священными тайными машинами, которые стреляют пучками интенсивного тепла, сжигая врага подобно сконденсированным лучам самого солнца."

                  Imperial

                  бедные имперцы :033: помним, любим, скорбим :028:
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2017, 17:13

                    Где логика?
                    Imperial
                    Это и так в принципе очевидно, СА хотят вводить скавенов, и без их столицы? Глупо... место аж готово.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2017, 17:20

                      Lordofdarkness

                      бедные имперцы помним, любим, скорбим


                      До имперцев этим рябятам плыть и плыть... А вот по крысюкам такой зверюгой протоптаться - любо-дорого, аж в Старом Свете хрустъ стоять будет... Да и темноэльфийские косточки особой прочностью не отличаются... *потирая ладошки в предвкушении*

                      Grom. (10 апреля 2017, 17:13):

                      Imperial


                      Кстати, да... Меня эти странные руины тоже на схожие мысли наводили...
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики