Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     EGINGARD1983
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2017, 20:31

       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2017, 07:20

      Witch Hunter

      Могли бы хоть набедренную повязку ему выдать.


      Как показывает опыт срамных карликов - наличие набедренной повязки не всегда спасает противника от психологических травм...

      Imp

      :ps: А Маздамунди тот еще няшка вышел... CA решили отойти от жабаобразного дизайна в сторону более рептилоидного, видимо, чтобы подчеркнуть родство с ящерами. И на этот раз отход от канонов пошел на пользу...
         Grom.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2017, 17:09

        Imperial
        Княгини Высших эльфов гордятся своей честью так же, как и своим искусством дипломатии и войны.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2017, 00:10

          "Одним движением руки Маздамунди уничтожит города и обречет на гибель целые армии."

          Пафос - наше всё! В рамках игры я так понимаю сия фраза означает - колдует самую чуточку лучше, чем безымянные сланны-лорды. :041:
             yakov_frenkel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2017, 06:19

            Татарин (03 мая 2017, 00:10):

            "Одним движением руки Маздамунди уничтожит города и обречет на гибель целые армии."

            Пафос - наше всё! В рамках игры я так понимаю сия фраза означает - колдует самую чуточку лучше, чем безымянные сланны-лорды. :041:

            В вархаммере без пафоса никак нельзя. Всё-таки один из основных столпов вселенной.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 04 мая 2017, 10:07

              Цитата

              - Первая игра серии Total War, где AI может достичь финальной цели вместо игрока

              Хорошо если задачи будут нормальные ибо заниматься "гонкой вооружений" типа очков дипломатии, военного превосходства или очков строительства никогда не любил и в цивилизации например отключал, надеюсь что целью все же будет просто добраться до артефакта раньше соперников с возможностью мешать друг другу, без тупого "набери очки и победи".
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 04 мая 2017, 14:44

                Какая первая нафиг :003: . В меди 2 и Риме 1 АИ мог выполнить условия победы и выиграть кампанию вместо игрока. Правда АИ об этом не знал, но сам факт, что случайно мог.
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2017, 20:40

                  OPASEH (04 мая 2017, 14:44):

                  Какая первая нафиг :003: . В меди 2 и Риме 1 АИ мог выполнить условия победы и выиграть кампанию вместо игрока. Правда АИ об этом не знал, но сам факт, что случайно мог.

                  В первом Риме Египет, если его не трогать, обычно первым выигрывал короткую компанию. Приходилось плыть к нему и бить.
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2017, 14:27

                    Imperial
                       Grom.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2017, 16:33

                      Imperial
                      Гримлок - самый крупный и свирепый из всех Карнозавров, чем привлек к себе Крок-Гара.
                         Похожие Темы
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление Мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 13 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 23 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики