Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Кстати о птичках, мне одному резанула фраза про "нежить это одна фракция или три?". Графы вампиров - это раз, Короли Гробниц - это два, а кто третий? Имеет ли это некий сакральный смысл или брякнуто от балды и это просто косяк далекого от темы журналиста?
Думаю последнее. Полагаю так же, что он знаком с Blood Bowl 2, там сейчас как раз три команды мертвяков.
к каждой выходившей игре из серии Total War выходил и свой мод по Warhammer'у.
Я так понял он (журнализд) перепутал с модом по Властелину Колец. Там же тоже орки, гоблины, гномы ит даже названия похожие, а чо? А вот они в самом деле к каждой игре Тотал Вар выходили с Рима 1. В Сегуне 2 есть карты кастомные по ЛоР, в Риме 2 и аттиле пилят что-то такое.
Кстати о птичках, мне одному резанула фраза про "нежить это одна фракция или три?". Графы вампиров - это раз, Короли Гробниц - это два, а кто третий? Имеет ли это некий сакральный смысл или брякнуто от балды и это просто косяк далекого от темы журналиста?
До царей гробниц была армия Нагаша - Андеды где были правила на него, но ее упразднили на два осколков сепаратистов и в переделанном виде вернули лишь в ЕоТ. И любителям обычных некромантов и прислужников Нагаша приходилось по книге вампиров собирать войска.
До царей гробниц была армия Нагаша - Андеды где были правила на него, но ее упразднили на два осколков сепаратистов и в переделанном виде вернули лишь в ЕоТ. И любителям обычных некромантов и прислужников Нагаша приходилось по книге вампиров собирать войска.
Спасибо за инфу, но судя по другим ляпсусам журналист совсем не в теме и вряд ли такие тонкости вселенной Вархаммер знает
Переместил все информационные посты по TW: Warhammer II в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Соответственно, все посты с обсуждениями из той темы, переехали сюда. Чтобы в дальнейшем информация по игре не терялась в массиве обсуждений, ньюсмейкерам, просьба размещать новости по игре в теме новостей а камрадам, участвующим в обсуждениях, просьба обсуждать новости в этой теме.
Спасибо. .
Для удобства обсуждающих, мульпостинг новостей в этой теме разрешён.
Белые Львы служили как личная гвардия Короля-Феникса еще со времен Каледора Первого. Воин может вступить в ряды Белых львов только после того, как продемонстрирует выдающиеся доблесть и умение на поле битвы. Он также должен пройти традиционный обряд воинов Крейса - выследить и убить белого льва. Сразить такого зверя - невероятно сложная задача, но если воин преуспел, он получает право носить шкуру льва, как знак отваги.
Подразделения Белых Львов часто отправляются на соединение с армиями Ультуана во времена особой опасности, с задачей охранять генералов и магов Высших Эльфов, или же просто усиливая всеобщую мощь армии. Белые Львы известны за свою беспрецендентную смелость перед лицом непреодолимых трудностей и всевозможных ужасов, выполняя свой долг вне зависимости от того, какому врагу они противостоят и какую опасность это представляет для них самих.
Белые Львы служили как личная гвардия Короля-Феникса еще со времен Каледора Первого. Воин может вступить в ряды Белых львов только после того, как продемонстрирует выдающиеся доблесть и умение на поле битвы. Он также должен пройти традиционный обряд воинов Крейса - выследить и убить белого льва. Сразить такого зверя - невероятно сложная задача, но если воин преуспел, он получает право носить шкуру льва, как знак отваги.
Подразделения Белых Львов часто отправляются на соединение с армиями Ультуана во времена особой опасности, с задачей охранять генералов и магов Высших Эльфов, или же просто усиливая всеобщую мощь армии. Белые Львы известны за свою беспрецендентную смелость перед лицом непреодолимых трудностей и всевозможных ужасов, выполняя свой долг вне зависимости от того, какому врагу они противостоят и какую опасность это представляет для них самих.