Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
П.С.: лучше смех, чем слезы. Тем более, что сами СА неплохо "пошутили", когда убрали один из ключевых моментов Нового, да и не только, света - флот. Не плакать же теперь.
Ох и полыхнет же у любителей крыс, если СА выкатит в качестве 4-ой расы - Неехару, забив на любителей варп-камня до 3-ей части. Самое смешное, что СА это еще и обосновать смогут: Рогатый крыс причислен к богам хаоса официально (пусть и в новом лоре, Age of sigmar), а значит и скавены лучше будут смотреться в связке с хаосом.
Аналогично и зверолюды, но их уже давным-давно выкатили.
И что, воины хаоса тоже есть, однако, хаос в полном объеме будет только в 3-ей части (вместе с крысами или нет). К тому же, я лишь написал о том, что МОЖНО оправдать отсутствие крыс - причислением Рогатого к лику божественных. Среди козлоногих никого к лику темных богов не причесляли; а 3-я часть будет про неповторимую четверку или пятерку.
Ох и полыхнет же у любителей крыс, если СА выкатит в качестве 4-ой расы - Неехару
Не выкатят - куда ее в Новом Свете то пихать? А релиз с 3мя стартовыми фракциями - это зашквар от слова полный. Значит - крысы, только крысы и ничего, кроме крыс... Аминь.
Я и не говорил, что Цари Гробниц будут в Новом Свете, да и что им там делать? Если я правильно помню, СА говорили еще и о Южных Землях в релизе 2-ой части, а это как раз таки место проживания Неехары.
П.С.: намеки на крыс есть еще и в первой части (запись о пропаже целых кварталов, и какие-то надписи), это не мешает им отсутствовать в Старом Свете на данный момент. Так что будет весело посмотреть, как фанаты ждуны крыс обломаются еще раз, если СА таки добавит крыс только в 3-ей части))
Южные Земли- это не место проживания Нехекары, это юг материка, там пустыня с редкими зелёными оазисами, в которых живут одичавшие лизардмены. Нехекара- это севернее, между Южноземельем и Бесплодными Землями, там бесконечная пустыня в которой раскинулись руины мёртвого аналога Египта, вот там то Цари Гробниц и рулят, а на западе от них в той же пустыне- Арабия.
Хорошо бы конечно. Да вот с трудом верится. Юнита мертвеца-пирата для минора я даже не представляю. Последний раз такое было емнип в Р2, юнит для Вифинии.
Хорошо бы конечно. Да вот с трудом верится. Юнита мертвеца-пирата для минора я даже не представляю. Последний раз такое было емнип в Р2, юнит для Вифинии.
Всё просто: сделают двух ЛЛ им: Лютора Харкона и капитана Дреклу, с бонусами к морским боям, как у Альберика, и народ это схавает)
Было бы замечательно, если бы ввели ДЛЦ по Южным странам (рескин запилили бы с парой уникальных юнитов), что прибавило бы разнообразия и аутентичности, как на гранд-кампанию, так и в Новый свет. Могли хотя бы модельку шлема-мориона вернуть, специально для пехтуры Южных стран (странно, что ее/модельку перед релизом вырезали).