Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Имперский флот вообще один из самых сильных, но в рамках игры он нереализуем - потому что речной
Как бэ для глобальности и для того чтобы претендовать на звание "сильный" нужно выйти в море.
Флот Русского Царя, на реке волге как бэ тоже рулил и оказывал существенную поддержку наземным силам но в основном их назначение сводилось к логистике.
По аналогии проводим параллель с Имперским флотом и видим что реализовать это вполне возможно как бонус к торговым операциям-это в игре уже считай есть-Мариенбург, можно было еще реализовать арт поддержку с моря с реки как в сегун 2 и вуаля речное пароходство на этом закончится, все равно воевать на реке не с кем и смысла делать речные баталии нет ибо их почти и небыло в общем это все равно локальная ниша.
Когда скавенов покажут? Мне кажется эта фракция будет все же бродячей вроде зверолюдов или вторгающейся вроде хаоса. Иначе бы уже было давно известна их территория. Вот уже показали ролик ящеров против высших эльфов. Ничего так! Много монстров, слабые стрелки, средняя броня, магия, летающий монстр. У высших эльфов заметил сильную пехоту вроде фаланг.
В целом скавены мне представляются слабой бродячей фракцией. Как у зверей у них будет слабая броня, слабая пехота, большое количество, пару монстров вроде минотавра у зверей и за них никто не захочет играть. Фракции южных земель, поговаривают добавятся как Бретония в первой части, т.е. через некоторое время
мое имхо, про скавенов такое: дадут с релиза, но сразу как длс. Типа, кто преордер купит - тем нахаляву, остальным - за плату небольшую. Мне так хаос пришлось покупать, цена хоть и небольшая, но не бесплатно - слишком желанная расса и соблазн срубить бабла велик очень. Потом где нить на реддите представитель СА ляпнет полуофициально, что мол мы старались рисовали для вас к релизу,а вот ценовая политика к СЕГЕ, нас не спросили типа