Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Grom.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2017, 12:02

    Осень, сказали же, бонус за предзаказ переосмыслили. СА и SEGA настолько глупы, чтобы сделать скавенов бонусом? Их просто порвут за это, как было и с DLC Воинов Хаоса. Зачем тогда на них - так толсто намекнули, в трейлере? Чтобы сказать, что они будут предзаказом, а позже продаваться за деньги.
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2017, 19:17

      Набор юнитов Lizardmen
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tarakuda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2017, 20:09

        ss7877 (16 мая 2017, 19:17):


        ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ:
        Маздамунди (транспорт: магическая платформа, Злаак (Древний стегадон))
        Крок-Гар (транспорт: пешком, хладень, рогач, Гримлок(Древний Карнозавр))

        Лорд чародей: Жрец Маг-Сланн (транспорт: только магическая платформа)

        Лорд ближнего боя: Завр Старой Крови (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

        Герой ближнего боя: Завр Воитель (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

        Герой стрелок: Вождь скинков (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)
        Герой чародей: Скинк-жрец (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)

        ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Когорта скинков
        2. Завры воины
        3. Завры воины (щиты)
        4. Завры копейщики
        5. Завры копейщики (щиты)
        6. Храмовая стража

        ПЕХОТА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
        1. Когорта скинков (метательные дротики)
        2. Скинки застрельщики (плевательные трубки)
        3. Скинки - хамелеоны

        ЧУДОВИЩНАЯ ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Кроксигоры

        КОННИЦА БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Дикие хладни
        2. Всадники на хладнях
        3. Всадники на хладнях с копьями
        4. Рогачи
        ЛЕТАЮЩИЕ СТРЕЛКИ:
        1. Наездники на террадонах
        2. Наездники на террадонах (огненные шары)
        ЧУДОВИЩА БЛИЖНЕГО БОЯ:
        1. Дикий стегадон
        2. Дикий бастиладон
        3. Дикий карнозавр
        ЧУДОВИЩА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
        1. Бастиладон (Оживляющий кристал)
        2. Бастиладон (Солнечная платформа)
        3. Стегадон (Балиста)
        4. Древний стегадон (плевательные трубки)

        P.S.: Судя со стрима, ряд юнитов ящеролюдов будет иметь способность: "безумие" (Будут сходить с ума как слоники в Рим 2)
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 16 мая 2017, 20:25

          По первым впечатлениям, этакая Империя. Сбалансированная фракция, заточенная и на оборону и на атаку.
             Chihuan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2017, 22:02

            Мало,откровенно мало юнитов,хотя бы +2-3 для каждого вида войск
               Трактор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2017, 22:32

              Rup. (16 мая 2017, 20:25):

              По первым впечатлениям, этакая Империя. Сбалансированная фракция, заточенная и на оборону и на атаку.

              Скорее уж с орками у них больше общего.
                 Lordofdarkness
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2017, 22:39

                Tarakuda (16 мая 2017, 20:09):

                ss7877 (16 мая 2017, 19:17):


                ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ:
                Маздамунди (транспорт: магическая платформа, Злаак (Древний стегадон))
                Крок-Гар (транспорт: пешком, хладень, рогач, Гримлок(Древний Карнозавр))

                Лорд чародей: Жрец Маг-Сланн (транспорт: только магическая платформа)

                Лорд ближнего боя: Завр Старой Крови (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

                Герой ближнего боя: Завр Воитель (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

                Герой стрелок: Вождь скинков (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)
                Герой чародей: Скинк-жрец (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)

                ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
                1. Когорта скинков
                2. Завры воины
                3. Завры воины (щиты)
                4. Завры копейщики
                5. Завры копейщики (щиты)
                6. Храмовая стража

                ПЕХОТА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
                1. Когорта скинков (метательные дротики)
                2. Скинки застрельщики (плевательные трубки)
                3. Скинки - хамелеоны

                ЧУДОВИЩНАЯ ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
                1. Кроксигоры

                КОННИЦА БЛИЖНЕГО БОЯ:
                1. Дикие хладни
                2. Всадники на хладнях
                3. Всадники на хладнях с копьями
                4. Рогачи
                ЛЕТАЮЩИЕ СТРЕЛКИ:
                1. Наездники на террадонах
                2. Наездники на террадонах (огненные шары)
                ЧУДОВИЩА БЛИЖНЕГО БОЯ:
                1. Дикий стегадон
                2. Дикий бастиладон
                3. Дикий карнозавр
                ЧУДОВИЩА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
                1. Бастиладон (Оживляющий кристал)
                2. Бастиладон (Солнечная платформа)
                3. Стегадон (Балиста)
                4. Древний стегадон (плевательные трубки)

                P.S.: Судя со стрима, ряд юнитов ящеролюдов будет иметь способность: "безумие" (Будут сходить с ума как слоники в Рим 2)

                монстров маловато, в настолке если не ошибаюсь монстрятины побольше будет :031:
                задел на длс :046:
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2017, 23:24

                  Rup. (16 мая 2017, 20:25):

                  По первым впечатлениям, этакая Империя. Сбалансированная фракция, заточенная и на оборону и на атаку.

                  Скорее хаос или орки,из стрелков тут только дротики и летающие черт пойми что(за эльфов птички полный 0,надеюсь хоть тут летающие стрелки будут боеспособными),когда у имперцев мушкетеры делали чуть ли не половину боя,прийдется играть от атаки
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2017, 03:41

                    Ну, не сказать чтобы много вырезали - риппердактилей, рэйзордонов да саламандр. Бонусным видом лорда в Lord Pack, видимо засунут сцинка-оракула на троглодоне.

                    Chihuan

                    Мало,откровенно мало юнитов,хотя бы +2-3 для каждого вида войск


                    Стандартно, более двух десятков единиц... Все по секретным документам армибукам, плюс отсебятины в виде дикой монстрятины еще добавили для веса... Все тактические ниши, в принципе, заполнены. Смысл раздувать ростер до размеров Госдумы, где 3/4 состава ни хрена не делают и не понять зачем нужны...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 17 мая 2017, 07:32

                      Lordofdarkness

                      задел на длс


                      Сомнительно. В первой части DLC юнит-паков было мало.
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 7 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 48 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики