Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
То, что в ролике СА показывают миньки, а не юниты, говорит о том, что эта часть игры по меньшей мере ещё не готова. Если вообще создана.
При том, что ящеры - предположительно наиболее готовая фракция, раз ее первую начали стримить... А тем временем до релиза - полгода. Какбэ на 2018 переноса не было...
При том, что ящеры - предположительно наиболее готовая фракция, раз ее первую начали стримить...
На уровне картинок они уже все готовые. Иначе бы не анонсировали через полгода. А кроме неигровых картинок больше ничего и не показали.
Вообще без геймплея все эти стримы как-то смотреть неинтересно. Про ящеров из вахи я и так почитать с картинками могу.
При том, что ящеры - предположительно наиболее готовая фракция, раз ее первую начали стримить... А тем временем до релиза - полгода. Какбэ на 2018 переноса не было...
А разве официальную дату релиза объявляли? Ну если не считать слива от Амазона с нереалистичной (если хотят высоких продаж) датой? Кроме того, кто мешает одновременно работать над тактической и стратегической составляющими, да и новые тактически карты вполне можно разрабатывать и тестировать с помощью уже имеющихся рас..., как и выставлять тем же имперцам характеристики от юнитов новых рас?
А не показывать геймплейные ролики вполне могли запретить маркетологи Сеги, вроде E3 скоро. Рано поднимать панику.
Что до Завросов, то в Blood Bowl у них, если правильно помню, сила равна 5 против 3 у людей и 4-х у Чорков и Воинов Хаоса, т.е. силой они более чем не обделены
Кхм, может и 4, помню только, что они очень активно моих крыс расшвыривали (благо у них ловкость высокая) - в любом случае она выше, чем у обычных людей.