Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Так что если Vampire Coast в кампания TWW2 еще можно будет безболезненно ввести, то для Skeggi такое уже вряд ли пройдет.
Я бы скорее ожидал их появление в песочнице - мега-гранд кампании.
Логично, но тут есть одна тонкость. Такое DLC будет требовать связки TWW1+TWW2.
Подобное решение может оказаться для СА "граблями" в стиле платных Chaos Warriors, ибо начнет скандалить очередное агрессивное меньшинство, купившее только TWW2. Дескать, для доступа к DLC на территории TWW2 нас заставляют купить еще и TWW1.
Представление Хладного. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В самых глубоких джунглях есть редкая порода Хладных, называемая Рогачами. Эти звери обитают в сырых пещерах, выходя в тропические леса только для охоты. Они поразительно агрессивны и посчитают угрозой любого, вне зависимости от размера, кто зашел на их территорию.
Рогачи являются скакунами Наездников на Рогачах, и мало какой ящеролюд сумеет совладать с этим непокорным животным, разве что не дрессирую с самых малых лет. Говорят, чтобы объездить этого зверя, воин должен быть благословлен Древним по имени Итцль. Воистину, эти всадники - великие воители, готовые совершать великие дела во имя святого Бога Зверей...
- Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.
Это даёт надежду, что и Псов Войны мы когда-нибудь увидим. Хотя если учитывать, что там был в т.ч. и отряд огров, то можно предположить, что и появится это дело, когда все модели и анимации соответствующих рас будут в игре. Т.е. в третьей части
Меня еще в первой части раздрали орды зверолюдов,которые появлялись хрен знает откуда,и сжигали деревушку,которую ты строил последние 10 ходов,теперь мод на стены во всех поселениях мастхев,а то можно нехило так сгореть)
Ну это вполне беково: по сюжету вселенной Империя состоит из укрепленных городов-крепостей, мелких городков, селений и постоялых дворов, окруженных колоссальной площадью диких лесов, в которых тьма тьмущая племен зеленокожих, зверолюдов, просто диких животных, и черт его знает чего еще) Люди контролируют именно территории своих городов и дороги, сами леса они не могут охватить, т.к. Империя на 90% состоит из этих самых лесов. Вот и вылазят эти гады время от времени в самом неожиданном месте)
И так, на сегодняшнем стриме разработчики рассказали огромное количество новых и очень занятных фактов о грядущем релизе TotalWar Warhammer II
Чем толще лес - тем дальше партизаны... Вообще все больше убеждаюсь что Тотал вар гораздо больше подходит для фентези-миров, чем для моделирования реальной истории. Предлагаю СА похерить исторические игры, ибо они не умеют их делать, и полностью отдаться фентези-сеттингу, который зашел просто на диво и загляденье
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ваха - не Тотал Вар. Это другая серия игр. У СА она лучше получается. Потому что СА - криворукие козлы, не могущие в историю. Пусть и не лезут со свиным рылом.. пусть фентезиями балуются
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ваха - не Тотал Вар. Это другая серия игр. У СА она лучше получается. Потому что СА - криворукие козлы, не могущие в историю. Пусть и не лезут со свиным рылом.. пусть фентезиями балуются
В каждой шутке есть доля шутки. СА уже давно отошли в сторону фентази, вспомним протовикингов и славян в 5 веке. Мне до сих пор сняться всякие конерезы в спортивках с лампасами и прочих вышиванках Ваха на редкость годно зашла