Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Очень интересная информация, многое радует, ждем е3. Скорее всего, после завершения трилогии будет выпущена новая историческая игра, а после нее пойдут эти самые исторические компании с новыми юнитами, сюжетной составляющей и новыми механиками. Думаю так. Потому что бросать такую выгодную франчизу глупо, если есть спрос, но и перерыв нужен тоже.
У неназванной фракции будет преимущество в море. Может быть у Высших Эльфов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Судя по всему просто неизвестно у какой, а не именно у 4-й неанонсированой. Да и вроде же светлые и темные эльфы самые мореходы вселенной. У кого еще может быть.
Хотя я 4-й фракцией все-таки хотел бы людей. Неважно каких. А крыс в длц.
У неназванной фракции будет преимущество в море. Может быть у Высших Эльфов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Судя по всему просто неизвестно у какой, а не именно у 4-й неанонсированой. Да и вроде же светлые и темные эльфы самые мореходы вселенной. У кого еще может быть.
Хотя я 4-й фракцией все-таки хотел бы людей. Неважно каких. А крыс в длц.
Норски тоже мореходы и у них есть особенность как у викингов, т.е нет крутых кораблей но зато махаются на воде дай бог, чем более они уже делали попытки вторгнуться в люстрию и деревня есть которая может послужить плацдармом.
Это лучшее , что было в мультиплеере Тотал Вара и присутствовало только во втором Сёгуне =( гады уже в четвёртой игре серии ленятся запилить мои мечты !
Вот тут в кратце описано что есть аватар - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
"- Бретоннская система персональных черт будет добавлена старым фракциям, то есть вы получите уведомление, объясняющее почему у того или иного Лорда появилась эта черта. "
Чёрт, давно пора! Я тут как-то поднимал вопрос, мол, почему это только у Бретоннии. Считал что эта фишка обязана быть у всех, потому что я обязан знать из-за положения каких планет в небе мой персонаж получил тот или иной трейт. Новости приятно удивляют по второй части, жду релиза!
Фракция для первого ТВВ за предзаказ? Мне почему-то думается, что это.. скавены). Не зря же они хвосты на них в первой части оставили. Ну и не столь эксклюзивные, как были воины Хаоса, поскольку их собратья будут во второй части.