Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Господа, за выяснением вопроса, кто тут буквоед, проследуйте в мусорку раздела, пожалуйста. Тег оффтопа вас всё одно не убережёт от переноса постов. Там, его можете не использовать.
Но было бы достаточно логично к выходу второй части сделать и масштабный патч для первой (как минимум, в качестве еще одного маркетингового хода).
Я бы не стал называть "логичным" заведомо убыточное решение.
Логичным представляется использование и модернизация контента TWW1 под TWW2 для стимулирования покупки связки TWW2+1, что СА и проделает в рамках мега-кампании.
Нет, я не считаю, что всевозможные новые строения и изменения системы слотов войдут в и TWW-1 (что было бы и првада странно), но всевозможные общие изменения (а заодно и некоторая переработка стартовых позиций, поскольку не подразумевает сложностей реализации) вполне может быть добавлена и в TWW-1. Тот факт, что обладатели TWW-1 смогут играть в битвы против обладателей TWW-2 подразумевает в определенной мере общие файлы для двух игр. И всё то, что не касается "новой карты" как раз естественно было бы делать и для TWW-1. Заодно и некоторое напоминание в стиле "Смотрите, у нас там вышла новая часть Вархаммера" для тех, кто в танке забаррикадировался. Не будем забывать, что выход второй части совпадает с контент-патчем для первой.
Но было бы достаточно логично к выходу второй части сделать и масштабный патч для первой (как минимум, в качестве еще одного маркетингового хода).
Я бы не стал называть "логичным" заведомо убыточное решение.
Логичным представляется использование и модернизация контента TWW1 под TWW2 для стимулирования покупки связки TWW2+1, что СА и проделает в рамках мега-кампании.
Нет, я не считаю, что всевозможные новые строения и изменения системы слотов войдут в и TWW-1 (что было бы и првада странно), но всевозможные общие изменения (а заодно и некоторая переработка стартовых позиций, поскольку не подразумевает сложностей реализации) вполне может быть добавлена и в TWW-1. Тот факт, что обладатели TWW-1 смогут играть в битвы против обладателей TWW-2 подразумевает в определенной мере общие файлы для двух игр. И всё то, что не касается "новой карты" как раз естественно было бы делать и для TWW-1. Заодно и некоторое напоминание в стиле "Смотрите, у нас там вышла новая часть Вархаммера" для тех, кто в танке забаррикадировался. Не будем забывать, что выход второй части совпадает с контент-патчем для первой.
У тебя прям антидоказательство получилось
Потому как факт есть прямо обратный - обладатели только TWW1 не смогут играть в мультиплеер с обладателями TWW2.
TW:W1-only players won't be able to play multiplayer versus TW:W2 players.
All factions (game 1 and 2) will be available in multiplayer for players who own both games.
Тем временем Норска готовится ворваться с новыми силами и завоевать мир
P.S. Особенность в месте, где они появились, и количестве сил, если что.
Игра не моя - взято с Reddit.
P.S. Особенность в месте, где они появились, и количестве сил, если что.
А что в этом особенного то? Они всегда там на второй волне появляются + ИИ вроде умеет передавать войска от стека к стеку, так что все нормально (я к тому, что по базовому скрипту там неполные стеки). Скорее всего опубликовали скриншот, чтобы развеять последние сомнения по поводу того, кто будет в новом DLC.
P.S. Особенность в месте, где они появились, и количестве сил, если что.
А что в этом особенного то? Они всегда там на второй волне появляются + ИИ вроде умеет передавать войска от стека к стеку, так что все нормально (я к тому, что по базовому скрипту там неполные стеки). Скорее всего опубликовали скриншот, чтобы развеять последние сомнения по поводу того, кто будет в новом DLC.
А я считал, что в моем моде с количеством стеков перебор (55 на Легендарной сложности). Меня на этом скриншоте больше новый ресурс у Империи интересует.
"Как странно. Сначала начался загадочный ритуал, а теперь... опустевший имперский город. Эти две вещи как-то связаны. Но как именно?" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Человек, видимо, зарегистрировался только ради этого поста.
Допустим с ритуалом понятно, CA надоело строить из себя дурачков и официально объявят о том, что скавены будут четвертой расой.
Скрины с Норской намекают на скорый анонс? Завтра среда - у них по средам стримы бывают, надо понимать, что день будет богат на новости.
вот надеюсь моё пророчество о скавенах удастся , а все остальные будут посрамлены . СА дали надежду . Да и исторически столица скавенов находится в старом свете .
тут говорится об имперском городе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь