Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 28 сентября 2017, 13:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34

    А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей.
    А вот мне фича с менеджментом рабов не понравилась, хотя друкаи больше всего привлекают. Мелко как-то

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34

    Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады

    За зверолюдов не так уж и весело было...
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2017, 13:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (28 сентября 2017, 13:20):

      А вот мне фича с менеджментом рабов не понравилась, хотя друкаи больше всего привлекают. Мелко как-то

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34

      Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады

      За зверолюдов не так уж и весело было...

      Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

      А у скавенов, как я считаю, главный плюс в том, что у этой расы более чем у других стратегическая часть влияет на боевую. "Коррупция" увеличивает количество призываемых крыс и сокращает промежуток между вызовом - можно будет устроить настоящий vermintide, дикий зерг-раш :093: Плюс эта же самая коррупция при избытке даёт штрафы распространителю - такое, если не ошибаюсь, впервые ввели, и теперь действительно надо балансировать между преимуществом на тактике и преимуществом на глобальной карте.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 28 сентября 2017, 13:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34

        Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

        Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
        А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2017, 13:47

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (28 сентября 2017, 13:32):

          В игре все ок с энциклопедией.

          Не, "на диске"-то ( :068: ) она есть, я про версию на сайте говорил.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (28 сентября 2017, 13:31):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34

          Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

          Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
          А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(

          Да? А меня наоборот они бесили, захватишь какую нибудь Сардинию или Иллирию за Рим, или за диадохов резко расширяешься, попутно нагибая оппонентов - "сюрприз, хозяин", спавнятся эти ревнители классового равенства и жгут твои колхозы. Поэтому приходилось иметь среднюю армию в метрополии, чтобы мочить гадов по мере их возникновения.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2017, 13:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34 (28 сентября 2017, 13:16):

            А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей.
            У темных не только рабы - на тактике эта их кровавая ярость нечто. Взял значит, высших, рублюсь себе с темными, в целом наравне, но одолеваю, часть бежит, ну думаю, щас дожму, они уже все вымотанные. Ага. Щаз. Все бегуны разворачиваются на 180, бегут обратно и врубаются в моих копейщиков. Реально второе дыхание. Потом, конечно, добил, но это было ВНЕЗАПНО.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34 (28 сентября 2017, 13:16):

            Это что, не будет энциклопедии, или её еще верстают? :038:
            В игре все ок с энциклопедией.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 28 сентября 2017, 13:51

              Не знаю, не знаю, я даже захватывая рабов с каждого боя до такого не доводил. Видать не настолько агрессивная экспансия была
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2017, 13:54

                Никто не заметил, юниты норскийцев "обновлённые", или старой линейки? Я читал что в объединённой кампании их позже сделают, а про сюжетную по-моему такого не говорили :038:
                   Artem Ress
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2017, 13:56

                  А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения?
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2017, 13:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArtem Ress (28 сентября 2017, 13:56):

                    А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения

                    Выбирай "тяжёлый", не прогадаешь - он и не такой унылый как средний и лёгкий, но в тоже время не супер-хардкорный. Если не ошибаюсь, там даже уровень баффов игроку и бафов электронному болванчику выровнен.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 28 сентября 2017, 14:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArtem Ress (28 сентября 2017, 13:56):

                      А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения

                      Если не любишь неоправданных бафов иишнику и дебафов себе, то ставь средне-высокий
                         Похожие Темы
                        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                        прохождение за императора Карла-Франца
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 2 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики