Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Сказать по правде, мини-кампании в первой части таки вышли на редкость унылыми. За зверолюдов лично я кампанию вообще не прошел до конца, ибо скучно. А за эльфов домучил только что бы открыть Красного Герцога.
И это при том, что у СА мини-кампании обычно получаются как бы не лучше чем гранд-кампании.
Савромат, да не о 5 баксах слезы... Беда в самих мини-кампаниях, точнее - в их качестве. О локалках уровня "Цезаря в Галлии" и "Карла", или хотя бы - хотя бы! - "Ярости Спарты" речь и рядом не идет, локалки Вахи - это сильно кастрированные, унылые вариации основной игры, ну и на кой оно надо?
Тем паче что Ваха пошла по иному, отличному от исторических серий пути - вместо локалок разрабы предлагают наоборот, мега-песочницу на увеличенной втрое карте. Беспрецедентная вещь! В прежних сериях мы о подобном и мечтать не могли: "купи Второрым и Аттилу и получи шмат карты с Памиром, Китаем и Индией нахаляву!".
Так что пусть мега-песочницей занимаются и не распыляют силы на прочую хрень...
Так что пусть мега-песочницей занимаются и не распыляют силы на прочую хрень...
Мечтать не вредно - вредно не мечтать. Хотя я бы не отказался от локальной кампании по истории похода султана Джаффара в Эсталию и ответного визита бретонских герцогов и имперских курфюрстов в Арабию. Как и про экспедиция Кортеза в Люстрию.