Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Главный плюс второй части(ИМХО) - громадная карта.
Не бойтесь - порежут)))) В глобалке масштабы скорректировать должны, порезав фракции. Но, даже так, карта станет еще больше (у Сегуна уже нервный тик).
В глобалке масштабы скорректировать должны, порезав фракции.
Мухи отдельно - котлеты отдельно. Речь о имеющейся на сегодня карте. И во второй части уже будет две независимые друг от друга карты. О карте для кампании "Смертные империи" тут речь не идет. Пока нет ни одного изображения сей карты от самих СА.
в каком смысле? вы имеете в виду, что экономика в игре вместе с сюжетными фишками не дают спокойно сидеть в своем углу и неспешно завоёвывать мир, когда и как это удобно игроку? так снижайте сложность игры. понятно, что на вх иные расклады, чем на нормале или харде.
Одну старую недоработку обнаружил, что была и на релизе 1й части. Атаковал стеком из осажденного города. Подкрепление гарнизона зашло в тыл осаждающим.
ИИ Все еще фокусит игрока , начал второй ритуал , так на меня отправили все по 1-2 армии (за голду которая). А ритуал до этого начала другая фракция , так ей ничего не отпрвили . Криво написал ,но думаю меня поняли )
ИИ Все еще фокусит игрока , начал второй ритуал , так на меня отправили все по 1-2 армии (за голду которая). А ритуал до этого начала другая фракция , так ей ничего не отпрвили . Криво написал ,но думаю меня поняли )
2 армии вторжения от одной фракции на один ритуал не отправляется , просто нельзя, невозможно.
Багами называются какие-либо ошибки в игре, вроде невозможности войти в город, начать осаду, использовать таран - и так далее.
То что вы привели - вполне игровая ситуация