Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Господа, мне кажется или войска Темных эльфов на порядок сильнее , чем у высших? А Король -чародей вообще имба, Тирион его вообще не остановит... а если Малекит на дракона сядет?? Что ж тогда-то будет)))
Если жёлтая ветка прокачана, то весело получается с:
Но когда я получил 36 ранг, не вылезая с материка, я понял, что моему Малекиту нужно больше уровней!
Ну или хотя бы возможность сделать респек
У меня вопрос технического характера. Почему когда в опциях ставлю галочку сохранять строй то строй всё равно не сохраняется? (растягивается по дурацки в линию, что началось со 2 Рима).
Про удерживаемый альт и смещение зажатой левой кнопкой (а так же удобный поворот с ctrl) конечно же в курсе. Но я хочу чтобы строй сохранялся без необходимости каждый раз блокировать по отдельности каждую отдельную группу.
Никто значит не в курсе, ну ладно. ... Другой вопрос технического характера.
Если стрелки ведут огонь и отдать им команду стоп то отключается стрельба по желанию. До 2 Рима такой неудобной фигни тоже не было (в Сёгуне не помню, помню что механика в целом там ещё пока что была приятная).
Можно ли как то настроить игру так чтобы при отдаче команды стоп не отключалась стрельба по желанию?
Я взял высших, Тириона. Не хотелось начинать с начала из-за ошибок, сделанных по причине непонимания новых механик. И не пришлось - пока все прощается, а ошибок наделал изрядно.
Сам играю за лизардов, пока жара полная идёт. Остались формально на севере малекит и морати, на юге крысы отожрались(квика как я понял, крок гар сожрал и не подавился, те эльфы которые возле квика были, в первой 10-ке по силе). Воюю с малекитом и морати, на юге теклис решил кровь мне попортить, ВЭ сидят себе и ритуалы фармят, спасибо на том, что клан чумы мне еще вар не кинул, скучать не приходится в данной катке.