Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     holahuman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2017, 22:46

    Подскажите, когда строишь стены в 1 городе провинции, они появляются только там, или, как и эффекты от других построек, они вырастают во всех городах провы (никогда раньше их не строил, считая, что лучшие стены - стены копий, а лучшая защита - нападение)?
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 01 октября 2017, 22:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьholahuman (01 октября 2017, 22:46):

      Подскажите, когда строишь стены в 1 городе провинции, они появляются только там, или, как и эффекты от других построек, они вырастают во всех городах провы

      В каждом городе всё отдельно

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      (никогда раньше их не строил, считая, что лучшие стены - стены копий, а лучшая защита - нападение)?

      В отличии от Рима и Аттилы, тут в переулке копья не поставить, выбрасывают на мороз в чистое поле, так что стены нужны
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 октября 2017, 22:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh

        DarMut_mh
        У меня вопрос технического характера. Почему когда в опциях ставлю галочку сохранять строй то строй всё равно не сохраняется? (растягивается по дурацки в линию, что началось со 2 Рима).
        Про удерживаемый альт и смещение зажатой левой кнопкой (а так же удобный поворот с ctrl) конечно же в курсе. Но я хочу чтобы строй сохранялся без необходимости каждый раз блокировать по отдельности каждую отдельную группу.
        Никто значит не в курсе, ну ладно. ...

        Вы про ту галочку, которая ставится в меню кампании, для блокировки группы отрядов? Там дезинформация, она работает ровно наоборот.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHonda Tadahacu

        неужно никого крысюки или ящеры не привлекли

        Ну дык... зайдите в тему по скавенам. Там своя, особенная атмосфера :0142:
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 01 октября 2017, 23:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

          Ну дык... зайдите в тему по скавенам. Там своя, особенная атмосфера

          На самом деле скавены - самая популярная фракция. Просто их фанаты прячутся
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 03:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьholahuman

            никогда раньше их не строил, считая, что лучшие стены - стены копий, а лучшая защита - нападение
            В вахе слишком много спавнящихся из неоткуда армий, невидимых армий и прочего. Особенно во 2 части. Появится какая-нибудь срань в тылу и начнет крушить. Город без стен - будущие руины. И копья 6 гарнизонных отрядов не помогут ничем.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2017, 06:21

              Я точно не помню - в первой части когда были восстания у гномов, эльфов, бретонцев и имперцев, прибегали ведь мятежные гномы, люди и эльфы? Просто сегодня обратил внимание - у лизардов и эльфов при восстании скавены бунтуют (что очень лорно, как я считаю). А уже при восстании от скверны появляются хаоситы (имхо, зверолюды были бы логичней, ну или демоны). Мелочь, а приятно :006:
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 06:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34

                Я точно не помню - в первой части когда были восстания у гномов, эльфов, бретонцев и имперцев, прибегали ведь мятежные гномы, люди и эльфы?

                У гномов могли и зеленокожие восстать.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                Город без стен - будущие руины. И копья 6 гарнизонных отрядов не помогут ничем.

                Эльфийские гарнизоны вполне могут справиться с небольшими армиями. У ТЭ от обряда есть довольно сильная абилка: пустил гарнизонную каву на Принцев-Драконов, применил абилку и у Принцев в живых осталось 9 человек(из 60)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 06:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим

                  Эльфийские гарнизоны вполне могут справиться с небольшими армиями.

                  Ящерицы тоже. Там при прокачанной обороне и бастиладоны и летающие с бомбами и жрецы-маги и кроксигоры есть..
                     Markus Krid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 08:42

                    господа, а для второй части в стиме отдельную мастеркую так и не запилили? или это я ослеп?
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2017, 08:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlogan34

                      Я точно не помню - в первой части когда были восстания у гномов, эльфов, бретонцев и имперцев, прибегали ведь мятежные гномы, люди и эльфы?
                      Смотря от чего восставали. Если просто от беспорядка, то у гномов орки, у людей люди. Если беспорядок при большой скверне, то нежить или хаоситы.
                      Тут видимо еще и скавены от своей скверны восстают.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 32 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Сегодня, 14:59
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики