Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2017, 13:31

    rawhide

    у тёмных эльфов расовая абилка срабатывает при значительных потерях в отряде.
    А разве не при большом количестве фрагов?

    У ящеров потеря контроля при уроне. Для милишиков скорее полезно, не сбегут и будут драться до конца и не будут стоять без дела если недоконтролил, а вот для кавы очень бесит.
       Boriis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2017, 13:59

      Совершенно верно. У тёмных эльфов абилка срабатывает, когда они набивают определённое количество фрагов.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2017, 14:44

        Крик души после первой же битвы на тактике: "А-а-а!!! Полцарства за Blood-pack!!!"
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2017, 15:02

          В отличии от остальных в этой теме я наиграл очень мало (даже на первый ритуал осколков не накопил ещё), за Азур. Тоже хотел сначала за крыс (как и многие) но ради обучения (точнее привыкания) выбрал эльфов.
          Всё ровно, игра как игра, нормальная игра. Интереснее и удобнее первой части, что тоже не удивительно.

          Но вот лично мне очень не хватает возможности в обоих частях играть за миноров. К примеру я бы с удовольствием выбрал пиратов человеческой расы. И не важно что у миноров нет дополнительных фишек, типа периодических решений по рандомным и сюжетным событиям.
          Под крайнюю версию первой части так и не нашёл мода на открытие всех фракций.

          Но с удобством всего я поторопился. некоторые элементы управления по прежнему неудобные. Галочка сохранения строя значит работает наоборот, ну хорошо. А вот команда "стоп" работает плохо. В том смысле что зачастую (если персонаж не передвигается) отменяет стрельбу по желанию и раз за разом приходится активировать. Т.е. стрелки били по конкретному отряду, но я нажимаю отменить, дабы стреляли по кому хотят (как правило это ближайшие к ним (вот где кстати не хватает тонкой настройки, - в приоритете выбора целей ИИ), но за этим приходится вновь активировать авто-стрельбу. Ну небыло такого безобразия до.. Сёгуна вроде бы.
          Для меня вся эта неудобнейшая (о, да там ещё много чего) механика по воспоминаниям начинается со второрима. - Весь total war для меня делится на удобный до второрима и плохо перевариваемый после.
          Хотя вот эта фентезя мне понравилась. Только необходимо существенное замедление боёв (иначе к чему вообще прорисовка юнитов и техника боя). Про мод замедляющий на 30% в курсе конечно (но не доверяю уже этим модам; потому как помню что если немного модмейкерами замедленно то оно по прежнему не заметно, а чуть больше чем немного и анимация становится рваная).
          Очень не нравится со второрима очень большая окружность поворота камеры, когда фиксируешь "кинематографический" обзор на отряде. Про камеру вообще отдельный, долгий разговор.
          Ну а вообще для этой части уже нужен комп существенно мощнее. Авто настройка всё на минимум рекомендует (в первой на высоких) и хотя отрядам увеличил визуализацию до среднего, и заметного проседания нет, но всё же этого мало конечно для наблюдения действительно красивой картинки.
          Тормозов нигде нет, кроме как при наведении на отдельные объекты стратегической карты. Пока таким объектом (из замеченных) является только фонтан, тот что северо-восточнее от столицы Азур. У всех кстати такое?

          mak1nam1

          Ну как то не знаю, играю за КрокГара на вери харде. Вначале употел так употел, пока Квика и других рептилоидов перекрасил. Ближайшие эльфы, что на островках, сразу торговлю кинули, так до сих пор и сидят, краснючие, но войну не объявляют.
          Не забывайте что здесь сложность боёв настраивается отдельно от сложности кампании. Хотя в замечании речь именно о пассивности на страт карте, но мало ли, может кто не в курсе.
          mak1nam1, а как дальше твоя кампания продолжилась; сложности добавилось, или за родные регионы можно после вообще не переживать? Говорится ведь ещё о том что появляется в тылу много армий если начать воздействие на Вихрь.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 15:13

            DarMut_mh

            Весь total war для меня делится на удобный до второрима и плохо перевариваемый после.
            Во втором риме сделали самое главное нововведение в удобности интерфейса - возможность забивать на цифру один отряд. Почему до этого не могли додуматься столько частей - непонятно.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 02 октября 2017, 15:17

              Татарин

              Крик души после первой же битвы на тактике: "А-а-а!!! Полцарства за Blood-pack!!!"


              Терпение, только терпение. Через пару недель(а может и раньше) добавят. Кто в свое время купил DLC "Blood for the Blood God" для первой части, получат красненькое бесплатно.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 15:32

                DarMut_mh (02 октября 2017, 15:02):

                Только необходимо существенное замедление боёв (иначе к чему вообще прорисовка юнитов и техника боя). Про мод замедляющий на 30% в курсе конечно (но не доверяю уже этим модам; потому как помню что если немного модмейкерами замедленно то оно по прежнему не заметно, а чуть больше чем немного и анимация становится рваная).

                В ваниле разве нет существенного замедления боев? В первой ведь было, во второй пока не обращал внимание.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Глянул, здесь все на месте
                Imp
                   Artem Ress
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 15:33

                  Boriis (02 октября 2017, 13:59):

                  Совершенно верно. У тёмных эльфов абилка срабатывает, когда они набивают определённое количество фрагов.

                  Не совсем так - абилка срабатывает после определённого количества суммарных потерь всех участников битвы. И фраги и потери заполняют прогресс. что позволяет за них сначала пустив треш на мясо накопить полоску и потом вступить в бой апнутой элитой.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 15:40

                    Efes

                    В ваниле разве нет существенного замедления боев?
                    Та я не про это замедление. Я про "нормальную" скорость боёв при нормальной скорости, а не про слоу-мо. Проехали.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2017, 15:49

                      rawhide (02 октября 2017, 13:12):

                      господа, есть вопрос про расовые абилки юнитов.
                      у скавенов такая абилка даёт небольшой буст параметров при их численном превосходстве над противником.
                      у тёмных эльфов расовая абилка срабатывает при значительных потерях в отряде.

                      а какие абилки у других рас - у высших эльфов и лизардов, и как они работают? насколько заметны в боях, насколько влияют на ход сражений и результат?

                      По первым впечатлениям:
                      1) у азур абилка самая полезная, потому что, как у Бретонцев, шардит все войска стека с начала боя. А там хоть трава не расти;
                      2) друкаи со совей абилкой могут перевернуть ход сражения, но она срабатывает так поздно, что часто уже ничем не помогает. Фича скорее для ИИ, чем игрока;
                      3) У ящеров скорее антифича - потеря контроля. Но, похоже, на ящеров действуют скрытые модификаторы ближнего боя, как на диких орков в Старом Свете. Статами никак не объясняется их невероятная боевая эффекивность;
                      4) у крысюков абилок две - первая это почти неощутимый буст за численность, вторая - это скилл "наногу", активирующийся при отступлении. Так вот, если отступление любой другой фракции является априори опасным и вреднейшим событием, то скавенов эта абилка сейвит невероятно. Так что по полезному воздействию я бы поставил их сразу после азур.
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 13 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 24 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики