Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2017, 12:08

    Witch Hunter (05 октября 2017, 12:00):

    В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.
    Да и в меди были такие карты. И тоже были завалы трупов на 2,5 метрах.

    АнейВилджим (05 октября 2017, 12:04):

    Witch Hunter

    ро то что у меня при отсутствующей экономике на 60-м ходу 7 стеков и +10000 в ход я тоже не буду.

    Он мог за Теклиса играть, у которого на старте действительно тяжко с экономикой.
    НетЪ.

    Wilhelm (05 октября 2017, 10:30):

    Играл за ВЭ, защищал леденцовое королевство...на Ультуане...
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2017, 12:37

      rawhide

      плюс экономия сил: запас стамины в игре очень быстро заканчивается. а вместе с ним и эффективность юнитов

      Давно вот хотел узнать, на что влияет запас сил. Характеристики падать начинают или что? Ответьте мне как специалист)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2017, 12:50

        Denissk@, как сейчас, я в точности не скажу - не смотрел ещё настройки этого дела во второй части.
        а так, в предыдущих играх с ростом усталости падала боевая эффективность бойцов. у истощённых, емнип, на 50%. потому уставшие бойцы так долго возятся, мало кого убивая. половина личных параметров срезается вдвое: атака защита, скорость перезарядки. вроде и точность стрельбы.
        так что свежие резервы - наше всё)
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2017, 13:51

          rawhide (05 октября 2017, 12:50):

          Denissk@, как сейчас, я в точности не скажу - не смотрел ещё настройки этого дела во второй части.
          а так, в предыдущих играх с ростом усталости падала боевая эффективность бойцов. у истощённых, емнип, на 50%. потому уставшие бойцы так долго возятся, мало кого убивая. половина личных параметров срезается вдвое: атака защита, скорость перезарядки. вроде и точность стрельбы.
          так что свежие резервы - наше всё)


          А не 75% при полной усталости? И вряд ли они что-то меняли (при учете объединенной кампании получим разрыв шаблонов). Хотя этот параметр скрытый и его не смотрят очень увлеченный пользователи.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2017, 14:51

            Pkyn,

            Pkyn

            А не 75% при полной усталости?
            может и так. точных цифр не помню.

            вообще мне тема усталости кажется одним из тупиков боёвки ТВ. и его никто не торопится решать.
            всё, что бы в СА ни накручивали вокруг запаса сил, любые реалистичные фишки, всё упираются в то, что АИ не умеет целенаправленно давать отдых своим бойцам.

            сейчас его можно заставить только экономить силы - передвигаться шагом, когда это возможно. это есть и порой подводит железку - см. пример от Татарина про переправу, арту и шаг.
            АИ можно заставить оставлять резервы - свежие войска, что какое-то время не участвуют в бою. странно, что СА это не делают, хотя даже мододелы умеют это настраивать.

            и даже без таких сложностей странно, что СА из игры в игру делают очень быструю потерю стамины. или хотя бы не сделали бонусный запас сил для АИ.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Pkyn

            Хотя этот параметр скрытый и его не смотрят очень увлеченный пользователи.
            а почему он скрытый? в карточках юнитов об этом говорится аж двумя способами: строчками о состоянии юнита и цветом этих строчек - от зелёного к красному.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2017, 15:12

              Denissk@ (05 октября 2017, 12:37):

              Давно вот хотел узнать, на что влияет запас сил. Характеристики падать начинают или что? Ответьте мне как специалист)
              Спасибо Арклессу, выкладывал

              Цитата

              15% скорости, 15% атаки, 20% чарджа, 30% защиты, 30% перезарядки (т.е. -30% ДПС стрелков) и 35% брони

              Также видал такое вот
              threshold_exhausted
              scalar_speed 0,85
              stat_armour 0,65
              stat_charge_bonus 0,75
              stat_melee_attack 0,8
              stat_melee_defence 0,85
              stat_reloading 0,65
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2017, 15:14

                rawhide

                АИ можно заставить оставлять резервы - свежие войска, что какое-то время не участвуют в бою. странно, что СА это не делают
                Если у него пол войска будет ничего не делать и ждать не пойми чего это будет еще хуже.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2017, 16:01

                  TAKTCOM

                  Также видал такое вот
                  threshold_exhausted

                  посмотрел, как это сделано во второй части. в смысле эффекты усталости. всё оказалось довольно невинно и скучно:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  когда писал про 50% и прочее для прошлых игр, видимо, вспоминал моды, а не ваниль.
                     NyashMyash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2017, 16:07

                    Злые ящерицы стеком поймали в море моего лорда-моряка, который собирал и сдавал морской металлолом, и убили автобоем, обидно, почему у островной фракции ВЭ нет даже элементарного флота ?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 05 октября 2017, 17:52

                      Вернулся Steam Workshop. Уже наклепали 93 мода. :facepalm:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 4 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 12 мин. назад
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики