Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2017, 02:02

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (06 октября 2017, 01:33):

    У кого-нибудь ИИ выигрывал ритуалом? Или это очередная погремушка?


    Старт переписи отставших по ритуалам, а затем проигравших финальную битву недалеких мазохистов можно считать открытым :)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 06 октября 2017, 02:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот сейчас глупость написал. ;)
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 06 октября 2017, 03:28

        Так вот и я успел сделать соточку ходов в ТВ вархамер 2.
        Спойлер (раскрыть)

        Первые впечатления были положительные, большая карта, много провинций, много заданий дополнительных новые расы. Геймлей с шторомом. Хорошая идея взять фичу из серии Героев сундучки или предметы плавающие в море. Однако с течением кампании, когда перевалило 50 ходов, я начал понимать, что передо все тот же старенький 10 летний ворспейп+ с его костылями :003: . Всё также ИИ не умел строит (рандомно это делает), все также флот из воздуха, рандомно генерируемые карты без привязки к карте кампании, все тот же баранчик ИИ и искусственная сложность только от внутренних проблем, вроде общ. порядка. Фишки Аттилы так и не вернулись.
        Завезли много карт, где можно ИИ можно блокировать в разных местах, но он само собой об этом не знает. Вообще многие фичи ИИ не научили. Даже не замечал, чтобы ИИ сундучки на море собирал. У меня все "Адриатическое море" к 100 ходу было забито ими.

        По кампании раскачал мага до 25 уровня, у меня на панели скилов магии их уже вроде 10 штук + 3 у вспомогательного героя. Дота 2 отдыхает :010: , там всего 4 скилла. Плюс учитывая, что битвы длятся минут 7 2x2 стека, то 70% времени отнимает контроль только этим магом. Сундучки на море надо фиксить, плаваешь собираешь по +5000, по 2500 золота. Я на этом экономику построил хорошо, затем доплыл до острова эльфов и позаключал торговые договора, что уже дало мне 1500- 2000 к стабильному доходу. На скрине видно меня опережают по Вихрю, но это фигня, я могу конфедерацию выстроить с островом и мое государство станет в 2 раза больше, но я этим не пользовался. Итак кампания легко идет, мой маг 25 уровня любых 3 стека вынесет, а тут еще это...
        Итого оценочку поставлю по 5 бальной шкале, как хорошая 3, даже может с плюсом.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2017, 06:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

          У кого-нибудь ИИ выигрывал ритуалом? Или это очередная погремушка?

          Да это почти нереально. У меня Высшие завершали ритуал первыми, но потом в финальной битве я их успокоил довольно быстро. С учетом того, что само финальное сражение проходит за явным преимуществом - твоим - плюс союзнички... Проиграть кампанию - дело весьма затруднительное. Хотя, конечно, можно просто забить на битву. Через пять ходов тогда проиграешь)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 06 октября 2017, 06:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            Катаф адаптировал свой Cataph's Southern Realms (TEB) 2.0, который он делал для первой части. с легендарными отрядами и прочим добром. как я понял, с этим модов, в TWW-II можно сыграть за людей.


            Только пользовательские битвы. За людей можно играть в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Mauzer. Но нет целей кампании и заданий.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2017, 07:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

              Вообще многие фичи ИИ не научили. Даже не замечал, чтобы ИИ сундучки на море собирал.

              Угу, для полного счастья только и не хватает, что бы ИИ бросал поселения (как будто он и так это редко делает) ради сундучка с сомнительными ништяками...
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2017, 07:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup. (06 октября 2017, 02:17):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот сейчас глупость написал. ;)


                С чего вдруг?

                Судя по форумным сообщениям, при сливе партии народ просто прекращает играть, не тратя еще несколько часов на ожидание победы компа. Соответственно, мазохистом надо быть для такого, на мой взгляд :)

                Ну а поскольку для официального поражения еще надо финальную битву проиграть умудриться, то еще тут надо быть человеком в плане тактики недалеким. Вот стараешься быть вежливым, а тебя еще и не понимают.

                "Жестокий мир, жестокие сердца" © :)

                P.S. Если на уровнях сложности выше "Нормала" финальная битва вдруг - адский ад и проиграть ее проще простого, то приношу извинения за "недалекого" - обидеть никого не хотел. Просто играю на нормале ибо сам не гений стратегии и тактики :)
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2017, 08:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

                  Если на уровнях сложности выше "Нормала" финальная битва вдруг - адский ад и проиграть ее проще простого, то приношу извинения за "недалекого" - обидеть никого не хотел.

                  Финальная битва и на ВХ "Адским адом" не является.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2017, 08:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не мазохистом, а хомячком-казуалом. "Ой, и тут не вышло, нахрен всё, пойду в другую игру". Ради интереса можешь глянуть глобальную статистику ачивок в Стиме. Так в Вархаммер 40К ДоВ2 просто прошли кампанию за одну из рас вроде менее 30% игроков. На любой сложности. Сейчас уже не помню цифры, но сталкивался, что ачивки, которые можно получить тупо через несколько дней игры, ну там голды накопить или построить что, получали меньше трети игроков. Вообще по ачивкам статистика полный :facepalm: . Неудивительно, что при таком количестве хомячков свыше десятка лет игры всё больше ориентируют на них, всё больше деградации. Няшный графон и простенький геймплей самое главное. Идеал - кликер. Ну или игры, которые сами в себя играют, а ты только иногда вливаешь бабла, чтобы это было ишшо красивше.
                    P.S. "Я ведь казуал, у меня нет времени думать. Я просто хочу лутать шмотки!"
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2017, 08:55

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (06 октября 2017, 08:39):

                      Ради интереса можешь глянуть глобальную статистику ачивок в Стиме. Так в Вархаммер 40К ДоВ2 просто прошли кампанию за одну из рас вроде менее 30% игроков.
                      Если под ДоВ2 с "разными расами" ты понимаешь Retribution, у меня для тебя плохая новость - тамошняя компания вышла под стать SoulStorm ДоВ1, т.е. абсолютно никчемное УГ. Ergo, твой пример пример хреновой игры, а не казуальных игроков.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 17 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 23 мин. назад
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики