Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
уже накаркали у меня ИИ плавал и собирал. (хотя может и плыл куда то по делу, и по дороге случайно слямзил, но у меня не забалуешь. Тронул мой сундук - лопатой по спине получи).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, он не специально.
Тоже видел подобное пару раз - но это явно не целенаправленный подбор, просто сундук оказался на пути ИИшного кораблика. Целенаправленных вылазок за сокровищами у ИИ не видел ни разу - и слава богу, не хватало еще что б железный болванчик вместо решений проблем на страт. карте еще в "пиратов карибского моря" играться начал, оставляя поселения без присмотра...
и слава богу, не хватало еще что б железный болванчик вместо решений проблем на страт. карте еще в "пиратов карибского моря" играться начал, оставляя поселения без присмотра...
И как же это в Циве ИИ уже лет 20 ухитряется собирать сокровища в руинах?
К тому же в Вахе 2 ТВ впервые обошел Циву по числу игроков (ненадолго, видимо). Имхо - еще пара игр, и ТВ выйдет на уровень Цивы по геймплею стратегической части
Ага, поэтому они стратегическую часть оказуаливают уже несколько лет
, интересно, как это у них получается? особенно с учётом того, что стратегическая часть ванильной Вахи-2 заметно интереснее и драйвовее, чем даже в "Аттиле")
мне вот на страткарте ТВВ-2 довольно таки трудно играть, в отличие от самих сражений.
трудно и интересно. в ванильную Ваху-2 чуть ли не более интересно, чем в хардкорные моды к ТВА, где страт. часть отдельно развивалась.
, интересно, как это у них получается? особенно с учётом того, что стратегическая часть ванильной Вахи-2 заметно интереснее и драйвовее, чем даже в "Аттиле")
Оказуаливание и не обязано уменьшать "драйвовость", оно может её и увеличивать. Я про глубину