Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
(я уж молчу о том, катапульты по одиночным целям попадают, мягко говоря, плохо).
Попадают нормально, толку только от этого мало. У меня кстати на ящурах была эта проблема - не с катапультами, с отсутствием внятной стрелковки по крупняку. В основном стеке не было солнечных пушек, лишь пара героев на динозаврах со скорпионами, что ,конечно, неплохо, но против четырех черных драконов не о чем. Да даже Малекит и один черный уже проблема. Летают, делают что хотят. Пока не сядут ничего с ними не сделать
штурмокрысы не становятся волшебным орудием против монстров (даже на уровне слэеров) только от того, что у них есть бонус на крупняк.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, к слову, бонус этот увеличивает лишь базовый урон, не AP. и достаточно невелик.
он полезен в бою, но его главная роль - сориентировать АИ, как лучше использовать данный отряд. АИ довольно чуствителен к указателям такого рода. ну и для игрока тоже подсказка. но эта инфографика в строчке про свойства оружия юнита - совсем не волшебная марка)
Летают, делают что хотят. Пока не сядут ничего с ними не сделать
сцинки. и лес. сцинки в лесу. чёртовы гуки, стреляющие из-под каждого куста. точно также я бегунами с сюрикенами не раз вусмерть загонял эльфийских разноцветных куриц)
те не дохли, но после долгого метания под постоянным обстрелом теряли много хп и сбегали.
Бонус не большой, важнее что они живут дольше при атаке монстров, мечети сразу падают. И когда дино заходит в строй я по нему работаю гренами. Он большой они по нему хорошо попадают своих почти не задевают
сцинки. и лес. сцинки в лесу. чёртовы гуки, стреляющие из-под каждого куста. точно также я бегунами с сюрикенами не раз вусмерть загонял эльфийских разноцветных куриц)
те не дохли, но после долгого метания под постоянным обстрелом теряли много хп и сбегали.
Да все уже, прошел ящуров на морально-волевых. Стрелковых сцинков вообще не оценил, таскал хамелеонов как мясо. Солнечные пушки на бастилодонах хорошо работают по крупняку, у меня в одном стеке из трех их было штуки три. Штуги чистой воды - и артой поработать, и потанковать.
играю за темных эльфов второй раз уже. вот при прохождении за малекита заметил интересный нюанс) после 100+ хода остается только 2 фракции ТЭ морати и малекит собственно(конфедерации), так вот думал помочь мамаше на южном фронте в Люстрии да не тут то было, войска несут небоевые потери на ее территории( у морати вся фракция в хаоситской скверне), думаю баг какой то, потому что не логично получается)))
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, она еще может сама к тебе в гости наведаться, как я уже тут писал) И тогда точно никакого спасения, кроме как усыпить держаться подальше... Плохой из нее в этом смысле союзничек.