Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Они же не рассчитывают, что вот новый игрок купит 1ю + длс к 1ой + 2ю + длс к 2ой + 3ю + длс к 3ей?
Именно на это и расчитано, чтобы первую часть с всеми длц было актуально втюхивать даже после релиза третьей тем кто начал именно с нее. Пусть и со скидками.
Хотите сказать, что чтобы поиграть за бистменов мало иметь даже 3 голых игры? В Mortal empiries разумеется. Я думал там все фракции должны быть доступны, даже обладателям голых игр.
Вся эта чехарда с DLC сделана вообще довольно умно) Так или иначе, а деньги с людей выкачают) Купил, например, кто-нибудь вторую часть. Ему обязательно захочется поиграть в "Империи". За зверолюдов, например) И вместо того, чтоб купить DLC, он сначала должен купить 1 часть, в которую уже нет смысла играть, а потом слить еще 600 рублей за само дополнение) Гениально
Почему смысла-то нет играть? Если не планируешь каждую партию целиком мир захватывать + не хочешь за эльфов или рептилоидов играть, то смысл играть в общую кампанию?
Если не планируешь каждую партию целиком мир захватывать + не хочешь за эльфов или рептилоидов играть, то смысл играть в общую кампанию?
А как же возможность побить всех этих эльфо-рептилоидов, когда они к тебе полезут? В общей даже если гонять за старосветные фракции и никуда не плавать контента больше (точнее будет больше когда они норску и весь контент того патча добавят).
А еще вторая часть грузится намного быстрее первой. Первая без установки на ссд вообще малоиграбельна.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в верхней части экрана по центру кнопка перемотки >>
а слева вверху во время перехода хода есть более детальные настройки.
В общей даже если гонять за старосветные фракции и никуда не плавать контента больше (точнее будет больше когда они норску и весь контент того патча добавят).
За старосветные как раз не особо больше. Им ещё доплыть до тебя надо
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в верхней части экрана по центру кнопка перемотки >>
а слева вверху во время перехода хода есть более детальные настройки.
Ну общая то использует наработки 2ой части. А голая 1я - нет, она уже смотрится .. примитивной что ли, недоделаной по сравнению со Старым Светом в МИ. 40й лвл, более удобный интерфейс, климат чего стоит, тех же городов больше - Скавенгниль и Адская Яма, морские сокровища, лорный Квик в Караке Восемь Вершин - так же и 3я часть будет "улучшенной" и уверен что допилит снова чем то. Смысл в первую играть отдельно? Только ради отсутствия рептилоидов и ко? Ну так можно и пиратку 1.0 скачать без всех последующих фракций, раз они мешаются оО