Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2017, 12:36

    Походу, только мне одному фича с захватом любых земель кажется ненужной фигней, никак не углубляющей геймплей.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2017, 12:45

      Arkess

      Походу, только мне одному фича с захватом любых земель кажется ненужной фигней, никак не углубляющей геймплей.

      мне так кажется где-то 50/50.

      будь больше ограничений для колонизации таких земель - было бы интереснее. а те, что есть, по-настоящему влияют только в сам момент заселения. и то, если это экспедиция на другом конце света. в остальных случаях штрафы там - лишь мелкое неудобство. и получается, что можно просто перекрасить всю карту, как в глупых модах к первой части(

      отчасти повторяется ситуация с "Аттилой", где было множество интересных содержательных нововведений, но они мало влияли на игру, лишь вызывая раздражение игроков. такое ощущение, что СА на деле просто разрешили заселять любые земли. а штрафы за это - так, для самоуспокоения. вместо тогно, чтобы сделать это отдельным мини-квестом, особой геймплейной задачей со своими сложностями и вызовами.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2017, 13:00

        Tempest (29 октября 2017, 12:15):

        nnn900

        ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.

        Это как бы рушит смысл изматывания противника, сильно урезая тактику

        Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 29 октября 2017, 13:01

          nnn900

          Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.

          Только удовольствие от тактики игрок должен получать, а не бездушная машина, а предлагается лишить одного из способов развлечения именно его
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2017, 13:04

            nnn900

            Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
            как канонический тактический приём может быть читом?
            тем более, что АИ в том же ТВВ, очень любит растаскивать армию игрока. регулярно пытатеся это сделать при соответствующем составе войск (бретонцы, орки, отчасти скавены)
            другое дело, что игрок редко поддаётся, ему проще стоя на месте перестрелять вьющихся вокруг ос.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2017, 13:11

              Tempest (29 октября 2017, 13:01):

              nnn900

              Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.

              Только удовольствие от тактики игрок должен получать,

              Про удовольствие - это уже другой разговор.
              Рассматривалась техническая задача - как уменьшить негативное влияние усталости на ИИ, сохранив при этом, или даже усилив её влияние на непосредственно бой.
              Я предложил техническое же решение, а уж использовать его, или нет это на личное усмотрение.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 29 октября 2017, 13:14

                Просто убрать истощение - это не решение. Надо искать способ не уменшить влияние усталости на ИИ, а заставить его просто реже получать усталость своими действиями
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2017, 13:18

                  rawhide (29 октября 2017, 13:04):

                  nnn900

                  Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
                  как канонический тактический приём может быть читом?

                  В ТВ чуть не половина таких канонических приёмов - это приёмы избиения младенца в лице ИИ :) .
                  Строго ИМХО - любой прием, дающий игроку явное преимущество, которым ИИ пользоваться не умеет, или не знает, как этому противостоять можно рассматривать как чит.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tempest (29 октября 2017, 13:14):

                  Надо искать способ не уменшить влияние усталости на ИИ, а заставить его просто реже получать усталость своими действиями

                  Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 29 октября 2017, 13:34

                    nnn900

                    Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.

                    А я и не моды обсуждал, а игру в целом

                    nnn900

                    В ТВ чуть не половина таких канонических приёмов - это приёмы избиения младенца в лице ИИ .
                    Строго ИМХО - любой прием, дающий игроку явное преимущество, которым ИИ пользоваться не умеет, или не знает, как этому противостоять можно рассматривать как чит.

                    Тогда воевать имеет смысл только выбрав все войска и кликнув ими в одной точке
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2017, 14:01

                      nnn900

                      Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 12 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики