Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2017, 14:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    жрец не нужен вообще
    это как - не нужен? офигительное средство приостановить спам стеков крупной фракции или принудить к миру небольшую (если запускать во вражескую столицу)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    обряд 13ти только против гномов и хаоса
    он архиполезен на старте в Люстрии, чтоб быстрее достичь взаимопонимания с другими скавенами, меньшей ценой наладить торговлю и проч.
    и на позднем этапе в МЕ за Квика - когда тот выбирается из пустыни к океану и может начать торговать с той же Люстрией.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    обряд на рост полезен, но слабый, особенно за свою цену. Дает 2 порядка, у ТЭ дает 8,
    ну и что, что у соседа корова толще? речь-то о скавенах. + 2 от обряда, + 1 от техов, бонусы от лордов с героями - и всё спокойнее жить. особенно при бурной экспансии, когда постройки на порядок не полностью отстроены, а стеков не хватает (и расстояния большие), чтоб регулярно колбасить ребелов. ну и после это не лишнее.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

    дает 20 роста, тоже копейки
    это возможность в начале игры либо вместо аналогичного здания построить что-то доходное или военное. либо в сумме с бонусами здания быстрее выйти на третий тир с катапультами или отстроить в колхозах стены, после чего воевать крысам становится не в пример легче. а если есть много ценных ресурсами и униками, но неподходящих климатом поселений, то этот обряд снимает значительную часть штрафа на рост.

    вот только с инженером рока соглашусь, что нужен он нечасто. я его пользовал только раз, в отличие от чумного жреца в роли средства принуждения к миру по заветам дедушки Нургла)
       __AgGreSsSor__
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2017, 19:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (03 ноября 2017, 14:11):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      жрец не нужен вообще
      это как - не нужен? офигительное средство приостановить спам стеков крупной фракции или принудить к миру небольшую (если запускать во вражескую столицу)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      обряд 13ти только против гномов и хаоса
      он архиполезен на старте в Люстрии, чтоб быстрее достичь взаимопонимания с другими скавенами, меньшей ценой наладить торговлю и проч.
      и на позднем этапе в МЕ за Квика - когда тот выбирается из пустыни к океану и может начать торговать с той же Люстрией.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      обряд на рост полезен, но слабый, особенно за свою цену. Дает 2 порядка, у ТЭ дает 8,
      ну и что, что у соседа корова толще? речь-то о скавенах. + 2 от обряда, + 1 от техов, бонусы от лордов с героями - и всё спокойнее жить. особенно при бурной экспансии, когда постройки на порядок не полностью отстроены, а стеков не хватает (и расстояния большие), чтоб регулярно колбасить ребелов. ну и после это не лишнее.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

      дает 20 роста, тоже копейки
      это возможность в начале игры либо вместо аналогичного здания построить что-то доходное или военное. либо в сумме с бонусами здания быстрее выйти на третий тир с катапультами или отстроить в колхозах стены, после чего воевать крысам становится не в пример легче. а если есть много ценных ресурсами и униками, но неподходящих климатом поселений, то этот обряд снимает значительную часть штрафа на рост.

      вот только с инженером рока соглашусь, что нужен он нечасто. я его пользовал только раз, в отличие от чумного жреца в роли средства принуждения к миру по заветам дедушки Нургла)


      Объясню мою логику. За скавенов 2-3 абсолютно разных армий можно создавать.
      1 тип. Засадные. Понятно для чего. Состав 6-8 отрядов кланокрыс, инженер, ассасин, остальное монахи, и ядовитые стрелки. Парочка огров.
      2 тип - универсальный. На любой случай но дороже. Вместо монахов берем огнеметчиков и сфероносцев. И парочку катапульт.
      3 тип. Оборонительный. 6 катапульт 4 отряда рабов (чтоб взрывать) кланокрысы с копьями. Самый дешевый, но бывают проблемы, особенно если много крупных целей.
      В начале кампании я беру 3 тип, воюю им, пока не отсроюсь на максимум. А потом возращаю кэпа и беру 2 тип. Монахов я почти не использую по простой причине - и их, и стрелков нужно заводить в тыл, правильно? Только стрелки в этом плане эффективнее, потому что у рукопашников бьется первая линия, а стрелки стреляют сразу все. А раз монахи не нужны, то и постройка для них тоже, а значит и самого жреца я не заказываю. Один раз попробовал, он дает штраф к доходу и еще чему-то. Но на легенде ИИ лишь посмеется над этим штрафом. Насчет 13ти не знаю, я в основном за Морс играл, там друзей нет вообще, обе тамошние фракции скавенов падают от крок-гара, а обряд на рост слишком мало действует. Да и бонус небольшой, а цена - 3к, для себя я его только в начале по возможности использую, чтобы максимально быстро стены во всех колхозах возвести

      Насчет жреца попробую еще раз, но сильно сомневаюсь в его эффективности
         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2017, 20:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes (31 октября 2017, 20:54):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (31 октября 2017, 20:22):

        Это не баг, а безвыходная ситуация, когда вам нужно выбирать меньшее зло.

        Но и репутация в этом случае должна меньше страдать при выборе меньшего зла (в данном случае нарушение мирного договора) при таком то не великом выборе. К сожалению игра не учитывает такого положения вещей и наказывает всех одинаково и по всей строгости.

        Да вы прям ведьмак.Что ни выбирай , а всем по хрену :027: Ваха 2 по системным требования как 1 или выше? Ато во 2 фпс ниже 15 , а в 1 за 30.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2017, 20:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь__AgGreSsSor__

          Но на легенде ИИ лишь посмеется над этим штрафом.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ответил вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в теме скавенов.
             Mixturro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2017, 04:03

            Очень долго ходит ИИ и грузятся битвы . .Посоветуйте настройки для исправления этого дела или оеративы прикупить сейчас 8 .на карте 1060 6 гб.заранее благодарю знатоков :046:
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2017, 11:02

              Самый первый ползунок - размер текстур - выставьте пониже. Особой разницы от остальных не заметил.
                 Solonya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2017, 11:54

                Долгие ходы это скорей тандем проц-оператива-винт, чем размер текстур... Текстуры и эффекты это графика, а видеопамяти у него за глаза.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2017, 12:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, про ходы - да. проц (его частота) и всё такое. а вот скорость загрузки страткарты и боёв напрямую зависит от параметра "качество текстур", Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь совершенно прав.
                     Solonya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2017, 12:10

                    И да, и нет - ну, процентов 15 мб и вытянешь. Один фиг там кроме текстур очень много чего грузится, одни наборы анимаций чего стоят. Рецепт есть уже несколько лет, и он прост, как топор: хочешь быстро грузить - ставь SSD.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2017, 12:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, зачем теоретизировать, когда достаточно попробовать? без ссд на старом и медленном винте на третьем с конца значении качества текстур загрузка почти моментальная (правда картинка плохая). на предпоследнем приемлемая скорость загрузки практически без потери качества картинки.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 9 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Totmekr
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики