Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Andartan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2017, 21:52

    Возможно, что завтра что-то объявят - они этим каждый четверг занимаются
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 21:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

      Owners: 528,475 ± 22,015
      то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы :038:
      а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2017, 00:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (16 ноября 2017, 21:20):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

        Owners: 528,475 ± 22,015
        то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы :038:
        а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.

        Ну вы сравнили,рекламу ведьмака и вахи 2,мне кажется масштабы тут совсем другие.Тоже с расходами на производство в вахи немного улучшили механику 1 и прилепили на новую карту,а ведьмак 2 и 3,это совсем разные игры
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2017, 16:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChihuan (17 ноября 2017, 00:00):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (16 ноября 2017, 21:20):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

          Owners: 528,475 ± 22,015
          то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы :038:
          а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.

          Ну вы сравнили,рекламу ведьмака и вахи 2,мне кажется масштабы тут совсем другие.Тоже с расходами на производство в вахи немного улучшили механику 1 и прилепили на новую карту,а ведьмак 2 и 3,это совсем разные игры


          Расходы на производство складываются из затрат на зарплаты сотрудников с учетом времени разработки плюс сопутствующие расходы на железо, ПО, рекламу и т.п. Разные при этом игры или "more the same" - дело десятое.
             RockNRoll
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2017, 10:36

            Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2017, 10:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRockNRoll (30 ноября 2017, 10:36):

              Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


              Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2017, 12:54

                А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2017, 13:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (30 ноября 2017, 12:54):

                  А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!

                  Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2017, 13:48

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (30 ноября 2017, 13:38):

                    Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.

                    Ну так пущай делают различия в точности. Бретонский требушет по точности уж вообще никаким боком не равен гномьей артиллерии. Каким магическим способом катапульта с такой точностью на цель наводится? Никак со спутника и лазерным указателем. Всякие варп-пушки и прочие прицельные орудия ещё могут более-менее "поснайперить", но метатели - вообще ни разу. Зачем всех под одну гребёнку? Можно даже обратиться к опыту армий античности, где римская полевая артиллерия по точности и методам применения вообще отличалась от римской осадной. С учётом технологической "продвинутости" всяких гномов и имперцев этот аспект можно лишь углубить и расширить.

                    А вообще надо дождаться патча и поглядеть самостоятельно. Уверен, что коли артиллерия станет убийцей всего живого, то вой комьюнити на всех возможных ресурсах заставит их это дело править.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2017, 14:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (30 ноября 2017, 13:48):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (30 ноября 2017, 13:38):

                      Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.

                      Ну так пущай делают различия в точности. Бретонский требушет по точности уж вообще никаким боком не равен гномьей артиллерии. Каким магическим способом катапульта с такой точностью на цель наводится? Никак со спутника и лазерным указателем. Всякие варп-пушки и прочие прицельные орудия ещё могут более-менее "поснайперить", но метатели - вообще ни разу. Зачем всех под одну гребёнку? Можно даже обратиться к опыту армий античности, где римская полевая артиллерия по точности и методам применения вообще отличалась от римской осадной. С учётом технологической "продвинутости" всяких гномов и имперцев этот аспект можно лишь углубить и расширить.

                      А вообще надо дождаться патча и поглядеть самостоятельно. Уверен, что коли артиллерия станет убийцей всего живого, то вой комьюнити на всех возможных ресурсах заставит их это дело править.


                      Без паники. Написано про незначительное увеличение точности относительно имеющейся. Соответственно, выравнивания точности всех катапульт, равно как и снайперских выстрелов не ожидается.
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 13 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики