Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2018, 21:50

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

    просто после 150 хода на карте формируются где-то 4-5 великих супердержав на каждом континенте
    Ну так и должно быть же. Игрок растет растут и его потенциальные конкуренты. А вот в разнообразии конкурентов таки проблема. Хоть бы раз вместо гномов там орки были. Или ультуан кто-то сожрал.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2018, 21:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а всё решается частичным возвратом к ограничениям на колонизацию из первой части. только такие моды нет смысла делать, пока игра постоянно дополняется и меняется в технической части. иначе это будет мучение с обновлениями.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2018, 21:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes (12 января 2018, 21:42):

        Дело не в сложности, просто после 150 хода на карте формируются где-то 4-5 великих супердержав на каждом континенте, и у каждого по 10-15 стеков войск.

        Гномы, имперцы, тёмные эльфы и... бретонцы?! :0162: Как-то вообще странно игра пошла. Основываясь на данных пяти отыгранных кампаний (которые я ясно помню), "суперимперию" гномов у меня почти всегда выносили скавены и орки, причём первые захватывали почти все горы вплоть до севера, а также Пограничье, Тилию, Эсталию, Каркассон и местные горы. Местная "Европа" так вообще после беготни с вампирами, бистами и Хаосом на локации из Фаллаута похожа.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2018, 22:01

          Гномы вообще наглые твари, в процессе сжирания вампиров паршивые карлики украли по городу в Аверланде, Стирланде и Сильвании. Пришлось им объявить войну.
          Получилась прям мировая война. Куча танков, авиации и арты кошмарят друг друга, между ними бегают зеленые эльфийские партизаны и хватают все что плохо лежит.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь У меня бретонцы обычно неплохо живут. Леонкур сжирает или конфедератит левую половину, включая гномов и бодается в скандинавии, фея захватывает эсталию.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

          бистами
          Это фракция существует в игре больше 10 ходов? Ни разу их еще не видел в старом свете в МЕ.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2018, 22:19

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (12 января 2018, 22:01):

            Гномы вообще наглые твари, в процессе сжирания вампиров паршивые карлики украли по городу в Аверланде, Стирланде и Сильвании. Пришлось им объявить войну.

            Единственное что раздражает в Тотал Варе - невозможность обмена территориями, ну или выбирать условия мира (как у Парадоксов). Вангую что из-за криворукого ИИ, написанного криворукими разработчиками, такую опцию просто побоялись отдать на вооружение "терминатору".

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            У меня бретонцы обычно неплохо живут. Леонкур сжирает или конфедератит левую половину, включая гномов и бодается в скандинавии фея захватывает эсталию.

            Ни разу не видел чтобы они дальше Мариенбурга лазили. Фею так вообще клан Скрайр или зверолюди выносят обычно.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Это фракция существует в игре больше 10 ходов? Ни разу их еще не видел в старом свете в МЕ.

            В ваниле они действительно хлюпики и размазни, так что обычно они умирают на первых порах. Поэтому я поставил мод Rise of the Beastmen, который этих ребят бафает, плюс даёт им стеки и пару скриптов вторжения. Вышло без вреда для баланса (имхо) и очень лорно - раз в период времени они будут устраивать набеги на оседлых, так что придётся с ними договариваться или воевать.
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2018, 22:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот (12 января 2018, 21:49):

              Не карта, а мерзость амонитская! Хоть бы уже кто-нибудь мод какой сделал на неё. :091:

              Вот тут согласен, в первой части карта намного удобнее была (как на миникарте только на весь экран), да и нажималась кнопкой интерфейса, а не когда отдаляешь камеру колесиком мышки (но к этому привыкаешь, неудобства только по началу испытываешь).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (12 января 2018, 21:50):

              Ну так и должно быть же. Игрок растет растут и его потенциальные конкуренты. А вот в разнообразии конкурентов таки проблема. Хоть бы раз вместо гномов там орки были. Или ультуан кто-то сожрал.

              Да так должно быть, ради этого и играем в Смертные империи, даже после 150 хода ты не чувствуешь себя повелителем мира, я по военной силе всегда третий, максимум второй на время, когда гномы где-то стеки сольют. Орки? Пффф, у них нет шансов против дави, они тут мальчики для битья. И ничего с этим не поделаешь, потому что в СА работают гномы, эльфы и вампиры :n01:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (12 января 2018, 21:54):

              Гномы, имперцы, тёмные эльфы и... бретонцы?! :0162: Как-то вообще странно игра пошла. Основываясь на данных пяти отыгранных кампаний (которые я ясно помню), "суперимперию" гномов у меня почти всегда выносили скавены и орки, причём первые захватывали почти все горы вплоть до севера, а также Пограничье, Тилию, Эсталию, Каркассон и местные горы.

              Не темные эльфы там, а высшие, Тирион кокнул Малекита и разделил его земли с северянами. Тирион тут нагибатор номер один, потом гномы, на третьем месте ящеры жабы. А вот скавены уже который раз себя никак не проявляют, где-то тусуются в своем уголке и все, что Квик, что Скролк.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (12 января 2018, 21:54):

              Местная "Европа" так вообще после беготни с вампирами, бистами и Хаосом на локации из Фаллаута похожа.

              Но только не тогда когда игрок Император.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2018, 22:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

                ну или выбирать условия мира (как у Парадоксов)
                Эта система мне крайне не нравится. Там десятилетиями не можешь воспользоваться завоеванным просто потому что за морем сидит хозяин с союзниками и ложит на твой мир болт. Хотя прийти и забрать не может.
                Тем боле в вахе, где между некоторым расами по идее вообще должна быть война без возможности переговоров.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2018, 22:26

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (12 января 2018, 21:50):

                  ...ультуан кто-то сожрал.
                  Что-то типа этого?
                  Спойлер (раскрыть)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2018, 22:31

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                    Что-то типа этого?
                    Да, но без участия игрока. Игрок-Малекит/Морати то понятно ничего хорошего высшим не сулит.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2018, 22:31

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (12 января 2018, 22:21):

                      Эта система мне крайне не нравится. Там десятилетиями не можешь воспользоваться завоеванным просто потому что за морем сидит хозяин с союзниками и ложит на твой мир болт. Хотя прийти и забрать не может.
                      Тем боле в вахе, где между некоторым расами по идее вообще должна быть война без возможности переговоров.

                      Я не совсем понимаю, о чём идёт речь - о ТВ или Парадоксах. В ТВ вы сами описали бредовость ситуации, когда союзник буквально из-под носа уводит у врага желаемый тобой город, а после этого ты просто вынужден воевать с ним. Плюс иногда вводят в ступор идиотские объявления войны тёмными эльфами (если ты бретонец), после которых через пару ходов они просят мира.

                      Если же говорить о Парадоксах, то тамошний движок послевоенный мир вполне позволяет вменяемо поделить по справедливости. Особенно это отлично проработано в HoI4, где исходя из размера вклада страны могут выбирать территории, которые им отойдут. Плюс ещё можно определять кто чьим протекторатом станет, какой стране дать независимость и тд и тп. Ясен пень, это игра про ВМВ, уровень политики вообще на голову выше, но все же хотелось бы хоть чего-нибудь похожего и для антично-средневековых реалий ТВ.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Мин. назад
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 12 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики