Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     ZloiHead
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2018, 16:49

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (22 января 2018, 16:46):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZloiHead (22 января 2018, 16:30):


    "Эм.. За это дополнение люди деньги платили. Я бы посмотрел как его убирают"
    - платили за первую часть. Там и останется. В третью не перенесут и тем более не перенесут в мега карту всех частей.


    Я не вижу смысла гадать, только если пообщаться :003:
    СА изначально заявляли, что объединят все три части. Отсюда делаем вывод, что убирая часть платного контента из итоговой версии игры не сильно обрадует сообщество.
    Мне бы больше зашла полная переделка текущих хаоситов в 3 части со своими механиками и особенностями. Хотя бы захват ключевых поселений а ля Норска, естественно без дохода, а как форпост с скверной и демонетками.


    "Мне бы больше зашла полная переделка текущих хаоситов в 3 части со своими механиками и особенностями"

    "Они Норску допилить не могут, а если одну фракцию они вообще выпилят..."
    - а я о чем говорю? В первой части все останется как есть, она мертвая. А в третьей части будет новая фракция, комбинированная из воинов Хаоса и демонов Хаоса.

    Я не подразумевал, что в первой части удалят воинов Хаоса.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 22 января 2018, 16:53

      А я подразумевал, что этого не сделают и в 3-й части
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 22 января 2018, 16:55

        Я о том, что Хаос Нургла, Тзинча (и далее) не равняется Хаосу неделимому от самого Архаона. И никто не мешает одновременно существовать и тем, и другим. СА конечно же меняли местоположение лордов, добавили фракцию без кодекса и вводили лордов-не-по-эпохе, но в общем и целом во вселенную такие изменения вполне вписываются. А вот "Орды Хаоса" на смену "Воинам Хаоса" как-то не очень. Максимум что - дополнительные тематические стеки в игре против ХВ (в стиле "Боевого Стада") и какая-то механика взаимодействия Архаона и новых фракций (я пока не до конца представляю, как оно будет реализовано).
           ZloiHead
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2018, 17:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHikari (22 января 2018, 16:55):

          Я о том, что Хаос Нургла, Тзинча (и далее) не равняется Хаосу неделимому от самого Архаона. И никто не мешает одновременно существовать и тем, и другим. СА конечно же меняли местоположение лордов, добавили фракцию без кодекса и вводили лордов-не-по-эпохе, но в общем и целом во вселенную такие изменения вполне вписываются. А вот "Орды Хаоса" на смену "Воинам Хаоса" как-то не очень. Максимум что - дополнительные тематические стеки в игре против ХВ (в стиле "Боевого Стада") и какая-то механика взаимодействия Архаона и новых фракций (я пока не до конца представляю, как оно будет реализовано).


          Орды Хаоса - это условное название для такой глобальной переделки.
          Так вот, название Воины Хаоса не зайдет - потому что будут добавлены демоны(по файлам датамина). Демоны Хаоса без воинов? - халтурный вариант(но может так и будет, хотя я в этом очень сомневаюсь).
          И как назвать, если не Орды? :003: Может просто "Хаос"

          PS
          Вообще, если я не ошибаюсь, демоны, воины хаоса и даже зверолюди были одной фракцией в плане бэка.
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 22 января 2018, 17:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            PS
            Вообще, если я не ошибаюсь, демоны, воины хаоса и даже зверолюди были одной расой в плане бэка.

            Только в самом начале. С развитием же истории разветвились и пошли каждый своим путём, чтобы снова почти объединиться (в плане механики и отрядостроения) только в Конце времён. Но там и эльфы перемешались, и вампиры с томбами слились в экстазе.
            Я говорю о том, что с человеческим составом или без него, Хаос из третьей части игры будет "сам по себе", а Архаон "сам по себе". Их же не стали перелопачивать с выходом Норски (которая в формировании WoC играет далеко не последнюю роль).
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2018, 17:19

              Имхо, коммерчески выгоднее продавать разнообразие. Например, кроме огров, гномов хаоса и хобгоблинов запилить катай, ниппон и какой нибудь аналог Индии, чем 4 вида 'плохих парней'.
                 Kemono
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2018, 17:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner (22 января 2018, 17:19):

                Имхо, коммерчески выгоднее продавать разнообразие. Например, кроме огров, гномов хаоса и хобгоблинов запилить катай, ниппон и какой нибудь аналог Индии, чем 4 вида 'плохих парней'.

                Мне кажется, если Китайский Тотал Вар хорошо продастся, то ориентация Вахи 3 на Восток станет актуальной. Но на данный момент выше вероятность именно Севера с Хаосом. Этих ребят в нормальном и разнообразном виде многие ждут.
                   Targ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2018, 17:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (22 января 2018, 16:22):

                  Скорее всего Архаон останется как был, но у 4-х фракций богов, если они будут, тоже будут свои уникальные воины, а то одними демонами как-то странно воевать, разве их там хватит на 4 полноценных фракции

                  Демонов можно взять из Age of Sigmar вполне, их довольно много новых выпустили, модельки отличные + видоизменить нынешних воинов и избранных хаоса под каждого конкретного бога
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2018, 22:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKemono (22 января 2018, 17:31):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner (22 января 2018, 17:19):

                    Имхо, коммерчески выгоднее продавать разнообразие. Например, кроме огров, гномов хаоса и хобгоблинов запилить катай, ниппон и какой нибудь аналог Индии, чем 4 вида 'плохих парней'.

                    Мне кажется, если Китайский Тотал Вар хорошо продастся, то ориентация Вахи 3 на Восток станет актуальной. Но на данный момент выше вероятность именно Севера с Хаосом. Этих ребят в нормальном и разнообразном виде многие ждут.


                    "Ориентация" всей трилогии TWW была определена еще до релиза первой части. После успеха TWW1 из двух масштабных аддонов решили сделать 2 полноценных номерных части и на этом чудеса закончились, ибо TWW2 продается хуже TWW1.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2018, 23:01

                      Нем раздражает количество туповатых заданий.
                      "Пошевелите мышкой - награда 2500 и 6 осколков". :facepalm:
                      Зачем делать игру такой лояльной?
                         Похожие Темы
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор S Sunlounger
                        Обновление 2 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 13 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики