Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     cool.di
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2018, 10:12

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRudolf Witzig (30 января 2018, 02:18):

    ИИ нереально ослабили на ВХ!!!


    на легенде(СИ) тоже все как то послабее выглядит... раньше та же норска косяками перла, сейчас, за бретонию за 80 ходов ток 2 приплыло, гномы полустеками по карте бегают, лан там хоть элиты прилично. но в целом, для хардкорщика, все стало немного грустно... чертовы казуалы наныли?! =)
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2018, 21:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZloiHead (29 января 2018, 15:53):

      Гнууумы Хаоса из грядущей третьей части прямо напрашиваются на расовую фичу в виде крафта хаоситских супер демонических доспехов. Верю, что создание предметов через Культ Усопших не единичное нововведение и в дальнейшем эта функция будет развиваться. ДХ как раз по беку снабжают орды Хаоса своими доспехами и оружием.


      Я бы сказал, что эту фичу можно было бы добавить всем имеющимся расам в третьей вахе. Ведь Империя или вампиры так же могут крафтить. Ввод этой фичи опять дал бы повод сыграть за тех, кто уже поднадоел, повысил бы реиграбельность на время.

      Ввод кораблей крепостей в третьей вахе так же бы соответствовал бэку (и не только Дрэдфлит). Просто тёмным эльфам дать бонусы в количестве отрядов внутри корабля, 20 отрядов. А остальным, например, 10 отрядов (корабли поменьше, чем плавающие острова). Как вариант, можно было бы сделать для каждой расы по ЛЛ на корабле (легендарный корабль расы), который после смерти можно было бы восстановить через время. Иметь уникального ЛЛ в море (без возможности выходить на сушу) - контролировать переходы противников. И не обязательно делать морские бои. Пусть остаются на автобое (ибо ну не могут кавалеристы на конях воевать на кораблях при качке, а рыцарь без коня в тяжёлых доспехах при качке намного хуже, чем беспанцирный матрос)))

      Как раз гномам хаоса их спрут механизированный отлично бы зашёл или баржа с баллистическими ракетами с большой дальностью поражения.

      Imp
         ZloiHead
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2018, 11:57

        Да, морские сражения - это было бы круто. Жаль, СА так и не пойдет на это.


        По хорошему, надо было сделать и подземную карту для гномов-зеленокожих-скавенов, однако халтурят ребята из СА.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2018, 22:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

          Вообще вся механика конфы - это напрочь атавизм историков. Она вписывается в сеттинг Вахи только локально - для объединения Империи и Бретонии через дипломатию, орков и норски через грубую силу. Остальным фракциям оно прилипло, чтобы было, без оглядки на уместность такой механики. Еще большей глупостью выглядят повсеместные конфедерации, когда понимаешь, что этот процесс необратим - нет, скажем, ситуаций, когда ослабленная фракция распадается на составляющие. Казуальные игроки в восторге - пусть останется, скорее всего такой логикой руководствовались маркетологи. Но это не круто, совсем не круто.


          Конфедерация более логична, на мой взгляд, чем захват чужого города, который населён... а где они этих людей берут? ксерят что ли? )))) Эта игра настолько далека от реальности, как балерина от паровоза. Тут армии размножаются каждый "день"!!! Да, в реальности армия набирает на территории противника "мясо", буфер для защиты своей армии. Этот буфер - худшие войска. А у нас здесь каждый день чёрные стражи Наггарота появляются с неба!!!

          А вот про распад - это я только двумя руками за. Ибо вариант тёмных эльфов, когда лорд может потеряться - это просто детский сад. Обычно лорд с большой и сильной армией наоборот первый кандидат на сепаратизм! В идеале было другие правила заложить, когда ты передаёшь лорду сильную армию, а чем дальше он от столицы, тем больше шансов, что он решит не считать тебя больше своим лордом. С такой то армией да на таком то расстоянии!!

          Вон в фентези мифах это происходит тут и там. Тот же Мордред (с которого лепили Малектку), как только батя стартанул за женой своей, так под наущение своей матушки Морганы (Морати) тут же трон и прикарманил! И Артуру пришлось устроить гражданскую войну, что бы трон себе вернуть.

          И где это реализовано в ТВВ? Где наши лорды, которые мечтают стать местными царьками? И вот тогда бы игроки перестали бы заваливать лордов мегаэлитой, ибо каждый элитный отряд повышал бы шанс на сепаратизм. Мало того, что лорд бы потерялся, он бы позахватывал бы пяток провинций на материке со своей то крутецкой армией. А игроку бы пришлось ещё более сильную армию собирать, что бы победить изменника. И при этом сидеть на стрёме, что новый лорд с мегаармией не вступит в конфедерацию с изменником!

          Вот это было бы не казуально, а нормально. А мы играем в игру для расслабления мозгов)))

          П.С. И я так и не увидел вариант, когда зам главы армии совершает заговор, убивает лорда и перехватывает управление. Вот качал игрок лорда до 30 уровня, отвёл на другой материк, а на следующий игровой ход ему сообщение, что лорд пал смертью храбрых и теперь у вас новый лорд 15 уровня ))) и сам компьютер ему всю ветку прокачивает на своё усмотрение.
             Rudolf Witzig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2018, 23:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

            И где это реализовано в ТВВ? Где наши лорды, которые мечтают стать местными царьками?

            Для Рим 2 подобное реализовали в последнем платном ДЛС.
            Я бы с удовольствием купил такое для Вархаммера!

            Причём вероятность распада страны должна повышаться после конфедерации.
            Присоединил ты легендарного лорда, а он (через приличное время) передумал и решил вновь стать "сам себе голова" :059:
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2018, 23:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus (31 января 2018, 22:36):

              И где это реализовано в ТВВ? Где наши лорды, которые мечтают стать местными царьками?

              А лояльность у скавенов и ТЭ для кого сделали? Кто по бэку склонен к бунтам - для тех ввели некий счётчик верности. Тем же гномам, людям и лизардам, например, такое вообще не нужно.
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2018, 03:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

                А лояльность у скавенов и ТЭ для кого сделали?

                не сделали, а прикрутили "для галочки"
                в сравнении с Аттилой это шаг назад (там у меня при восстаниях нередко появлялись СЕПАРАТИСТЫ под руководством влиятельных лордов; а в Вахе - ни разу не было сепаратизма)
                В целом механика в Аттиле такова, что реально сложно избежать сепаратизма/гражданской войны и время от времени это происходило, а ТЭ проще простого не иметь никогда подобных проблем!
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 февраля 2018, 05:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRudolf Witzig (01 февраля 2018, 03:18):

                  В целом механика в Аттиле такова, что реально сложно избежать сепаратизма/гражданской войны и время от времени это происходило, а ТЭ проще простого не иметь никогда подобных проблем!

                  Наверное потому что Аттила - игра про падение ЗРИ и переселение народов? Про борьбу узурпаторов, магистров, королей и вождей за власть на фоне гибнущей империи.

                  В отличие от фактурнейшей и богатейшей на события эпохи Великого переселения народов Вархаммер - всего лишь вымышленный фентези мир. Да, у него очень увесистый лор. Но чтобы поддерживать на плаву вечное "превозмогание" нужно считаться со его негласными законами. Ноунейм ТЭ-лорд не может отколоться от Нагаронда и замочить в бою Малекита, ведь тогда где будет этот мегауберпафосный Король-Колдун? Ноунейм кровосос не может убить легендарного Влада фон Карштайна, ноунейм гоблота не может зарезать харизматичного Скарсника. Чтобы поддерживать интерес к вымышленному миру надо в том числе и сохранять выдающихся личностей. А учитывая что визитной карточкой любой фракции являются не сколько её культура, а легендарные лорды, маги и воины, то коренной передел мира и массовое выпиливание главгероев невозможно кроме End Times. Поэтому с точки зрения внутрифракционной политики игра сделана отлично.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2018, 06:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZloiHead (31 января 2018, 11:57):

                    Да, морские сражения - это было бы круто. Жаль, СА так и не пойдет на это.


                    По хорошему, надо было сделать и подземную карту для гномов-зеленокожих-скавенов, однако халтурят ребята из СА.


                    ...еще Салмира и порталы добавить.....
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 01 февраля 2018, 10:36

                      У меня одного в кампании Смертных империй не запускаются все лорды крыс, цари гробниц кроме Сеттры и Малекит с Теклисом? в кампании вихря все запускаются без проблем.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 12 мин. назад
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики