Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     A.Kross
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2018, 14:33

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

    В ТВВ намеренно разбивают и раскидывают фракции на персонажей

    Ну мы же обсуждаем игру?
    Вообще, я не сторонник обсасывать терминологию - сепаратизм, гражданская война, восстание.
    Мне интересно увидеть в игре хорошую работающую механику внутренней политики и взаимоотношений сил внутри фракции.
    И чтобы если игрок забивает на это - он получал мощные восстания по типу гражданской войны.
       DrunkMaster
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2018, 14:49

      Если в талабеке плохо живется, а карлуше это не интересно, то это кончается восстанием вот и весь сепаратизм. Вся политика межфракционная. Полюса это не страны а легендарные лорды, даже так: ЛЕГЕНДАРНЫЕ лорды. Все остальные ноунеймы, это реальность сетинга. Поэтому самые сепаратисты это малекит с матушкой и владик. ИМХО политвозня плохо вписывается в концепцию.
      ПС. Считайте сепаратизм предустановленным легендарными лордами влад манфред итд. Я к тому, что сепаратист в вахе должен быть того же порядка что и лидер фракции, дрлжен быть эпик их борьбы, а не так, что ноунейм восстал, его порвали и всё. Всё это мой пьяный взгляд на сеттинг. Строго не судите, всем бобра. =)
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2018, 14:55

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьA.Kross

        Мне интересно увидеть в игре хорошую работающую механику внутренней политики и взаимоотношений сил внутри фракции.

        Хосподи... :facepalm: Кому, зачем все это надо, для чего?... Это фентези-игра по фентези-миру, довольно кондовое фентези - тут и внешнюю-то политику надо резать, загоняя в более жесткие скрипт-рамки, во избежание идиотских с точки зрения бэка ситуаций, когда гнумы в союзе с вампирами и завассаленными орками объявляют войну имперцам. А вы про внутреннюю политику... Все внутренние распри прописаны бэком, они давно свершились (гражданская война эльфов, сепаратизм Нагаша, интриги Манфреда против Влада), вся нынешняя внутренняя политика любой фракции - это по сути, либо жесткая диктатура, либо еще более жесткая диктатура при сверхавторитарной власти, либо сверхжесткая тирания (не силен я во всей этой терминалогии, ну вы поняли...) Правителя либо до усрачки любят и уважают, либо до усрачки боятся, а любой поднявший бунт не войдет в анналы, он так и останется ноунеймом, "тот-самый-дурень-что-с-Гримгором-спорить- решил-земля-ему-пухом-гы-гы-гы". Охота скандалов, интриг, расследований - это в раздел мартиновских "песен", там этого добра...
           A.Kross
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2018, 15:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

          Кому, зачем все это надо, для чего?

          Для того, чтобы на поздних этапах не играть в каток
          Ведь для этого делают игры - чтобы в них было интересно играть?
          Большинство пользователей не доигрывают длинные кампании до конца, это как-то признали в СА.
          Потому что нудно становиться. А гражданская война с собственными прокачанными лордами/войсками/провинциями - неплохой вызов на поздних этапах
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2018, 15:25

            Мде... Чувствую назревает еще одна многостраничная ветка оффтопа, словоблудия и пространных измышлений, которую потом сиди и думай куда переносить... *задумчиво таг*
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2018, 19:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьA.Kross (03 февраля 2018, 15:17):

              А гражданская война с собственными прокачанными лордами/войсками/провинциями - неплохой вызов на поздних этапах

              И что в этом интересного? Ну была такая механика в Риме 2, так было интересно, что от нее потом отказались. Играешь такой играешь, захватил пол карты, а потом херась, пол твоей страны отошли какой-то левой фракции, давай заново 200 ходов захватывай те же провинции и города, только у сепаратистов. Очень интересно.

              Вызов для разжиревшего игрока в Вахе это появление тех же орд Хаоса. В перспективе нужно именно хаоситов развивать и добавлять им новые войска, думаю с выходом третьей части сделают настоящий апокалипсис для старого и нового света.
                 Armored_J
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2018, 01:15

                Вылетает на финальной битве, в процессе и всегда в разные этапы, было у кого нить такое?
                   Александр_Ласунов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2018, 14:08

                  Всем рпривет. Вопросик такой, возможно ли как-то отключить "пути снабжения" в игре посредством модов(каких?) или еще как-то. Очень доставляет и не дает разгуляться
                     Chihuan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2018, 15:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАлександр_Ласунов (04 февраля 2018, 14:08):

                    Всем рпривет. Вопросик такой, возможно ли как-то отключить "пути снабжения" в игре посредством модов(каких?) или еще как-то. Очень доставляет и не дает разгуляться

                    Легко,поищите в мастерской там куча таких.Ещё можете скачать Радиус и ему подобные,куча бесплатных армий вам обеспечена.Первый раз встречаю такую проблему,обычно в середине игры денег больше чем на 2-3 армий не хватает,а в поздней игре можно их пачками штамповать и никакие пути снабжение вам не помешают.
                       Александр_Ласунов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2018, 16:41

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChihuan (04 февраля 2018, 15:13):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАлександр_Ласунов (04 февраля 2018, 14:08):

                      Всем рпривет. Вопросик такой, возможно ли как-то отключить "пути снабжения" в игре посредством модов(каких?) или еще как-то. Очень доставляет и не дает разгуляться

                      Легко,поищите в мастерской там куча таких.Ещё можете скачать Радиус и ему подобные,куча бесплатных армий вам обеспечена.Первый раз встречаю такую проблему,обычно в середине игры денег больше чем на 2-3 армий не хватает,а в поздней игре можно их пачками штамповать и никакие пути снабжение вам не помешают.

                      Вот и проблема. Про радиус знаю. Просто хочу саму эту механику вырубить. В стиме смотрел. Мне бы название подобного мода, дальше найду. Просто не могу представить как он называться будет. Пробовал по названию самого дебаффа(так скажем) на русском и инглише,но подобных не нашёл, чтоб отключить это
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 29 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики