Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2018, 00:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (08 апреля 2018, 23:30):

    Вообще, занятная выходит статистика - игре уже 7 полных месяцев скоро будет, а пока что вышло лишь одно фракционное ДЛЦ + пара мелочей.

    Щас бы сравнить платный Grim and Grave с бесплатным Mortal Empires.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Для первой же части за 7 месяцев вышли все платные ДЛЦ (кроме Норски).

    А некоторые вроде Хаоса - сразу после релиза. Могут же, когда захотят.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Это наводит на определённые нехорошие мысли. Более того, учитывая что осенью выходят китайцы, плюс затем к ним будут пилить ДЛЦ, а ещё обещали делать новые ДЛЦ к Риму2 - мне почему-то кажется что третья часть выйдет в конце 2019, как бы не в 2020м.

    Анонсировали Ваху - СА леголасы для всех историкодрочеров, анонсировали сразу 2 новых историка - СА леголасы для ваходрочеров. Тут теперь уж каким боком не ложись.
       Гайдук
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2018, 15:30

      Отыграл несколько кампаний в СИ за фракции нового света и постоянно вижу такую картину, вампиры, империя, бретонцы, гномы и лесные эльфы объединяются в мощный союз и против кого, бомжей северян :035: . Оркам тоже покуралесить не дают, сразу тяжелым многостековым кулаком по башке и все прощайте. Играя за Скролка заключил союз с Малекитом и Третчем по братски поделили между собой весь новый свет, поплыли развлекаться в старый а там уже нереальный альянс: гномы, оба вампира, бретония, империя, Крог гар, Лесные эльфы, вся эта пестрая банда запинывали 2 оставшихся царей Сетру и Архана. Слово за слово и наш доблестный триумвират оказался почти против всего старого света, ход уже 400+ и мои 6 элитных стеков кое как продвигаются вперед закапывая по 3 стака на ход. А так как авто расчет демонстрирует просто сказочные результаты (2 элитных стека с полководцем 40 уровня и отрядами 9 уровня могут легко отхватить от 1 стека гномов :0162: ) приходится разыгрывать почти все битвы вручную. Если бы хаос не оттягивал на себя часть сил эти лесные карло кровососы имперского пошиба мясом бы задавили :098:
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2018, 16:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГайдук

        Отыграл несколько кампаний в СИ за фракции нового света и постоянно вижу такую картину, вампиры, империя, бретонцы, гномы и лесные эльфы объединяются в мощный союз и против кого, бомжей северян

        Играю сейчас за Тилею на ВХ (с модом Cataph-а, понятное дело): расширялся за счет "сгрызанных" зверолюдами территорий Бретонии, а потом - Наггарота (аналогичная ситуация, зверолюды в последних патчах получили Озверин и уничтожают темных эльфов). Это я отвлекся: вот уже 100 ходов идет война Империи и Гномов, она могла бы идти еще столько же, но влезли вампиры и под шумок оттяпали земли в тылу у людей, а потом их, в свою очередь, отобрал Виссенланд (единственная оставшаяся провинция).
        На юго-востоке идет война блоков: Гномы-Порубежники-Последователи Нагаша против Сеттры и разных зверолюдских племен (Сеттра с ними военный союз заключил, нашел, блин, с кем дружить), на западе конфликт более глобальный: Тилея (то есть я) и Теклис (он законфедератил Тириона) против трех эльфийских миноров (четвертых я вынес), трех лизардовских миноров и племен Норски (после того, как уничтожил в Наггароте зверолюдов, местные северяне занимают руины, но на их отстройку у них, похоже, нету денег). Бретония и Лесные Эльфы сидят на попе, из скавенов остался только Скролк, но он засел в юго-западном углу и мало кто на него обращает внимание.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2018, 18:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Отыграл несколько кампаний в СИ за фракции нового света и постоянно вижу такую картину, вампиры, империя, бретонцы, гномы и лесные эльфы объединяются в мощный союз и против кого, бомжей северян

          А что тут такого, выбора особого нет. Цели кампании сейчас требуют кучу столиц в разных уголках мира, так что либо завершать гранд кампанию за 100 ходов через союзы, либо нудных 250 ходов вымучивать столицы на другом краю света. Если раньше спокойно играл без союзов, то в последней кампаниии за Гельта собрал 23...
          Спойлер (раскрыть)
             Гайдук
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2018, 20:34

            Да за "светлые" фракции с перком щит цивилизации и войной с хаосом можно набрать много союзников, за ТЭ, скавенов вместо дипломатии приходится применять силу и кампании получаются гораздо продолжительней, т.к. потенциальных союзников в разы меньше.
               mitar73
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2018, 09:43

              Играю в общей кампании за империю на очень тяжелом.......Штук 6 или 8 орд хаоса по очереди вынуждают держать на северо-востоке 3 армии, затем ролик про вторжение лордов хаоса,за ними опять вторжение орд хаоса..... честно говоря уже надоело, подскажите, вторжение хаоса закончиться когда нибудь бо теряется смысл игры от этого однообразия
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2018, 10:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmitar73

                честно говоря уже надоело, подскажите, вторжение хаоса закончиться когда нибудь бо теряется смысл игры от этого однообразия

                Число орд и волн зависит от уровня сложности. На ВХ после почти полного выпиливания Архаона и КО они будут возвращаться еще три раза. Собственно меня это тоже раздражает, две волны (начальная и Буря Хаоса во главе Архаона), но более многочисленные, кажутся мне более адекватным решением.
                   mitar73
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2018, 01:07

                  Согласен. Повторяющийся набег и длительность хода ИИ утомляют.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2018, 09:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmitar73

                    Согласен. Повторяющийся набег и длительность хода ИИ утомляют

                    Тут, конечно, чем дальше от места вторжения основной фракции, тем лучше, ибо на ней и завязаны возрождения всех шестерок хаоситских и в целом вторжения. Если их не трогать, они могут довольно долго околачиваться в районе Норски, не мешая особо никому. По крайней мере, у меня так было. А вот если не давать житья, будут постоянно возрождаться, что действительно утомляет. Лучше по возможности с ними не воевать. При определенном критическом ущербе основному Хаосу, насколько я по своему опыту понял, запускается новая волна. Проще спокойно захватывать поселения вплоть до прихода Главного плохиша, а потом уже начинать массовую зачистку. Насколько такая стратегия будет работать при игре за Империю, не знаю, конечно. Возможно, стоит ограничиться оборонительными действиями, целенаправленно никого не истребляя.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2018, 13:19

                      Я, будучи союзным с почти всем цивилизованным миром, имел удовольствие наблюдать, как стеки водоплавающих рабов хаоса и медведлингов спокойно убивались по очереди:
                      а) полупустым ковчегом с 5 отрядами;
                      б) тилейским патрулем в составе 11 отрядов, с парой доппелей (остальное алебарды/арбы/мечи, ничего такого).

                      Сам Архаон пришел на 55 поселениях, до этого думтайды лезли почти каждые 2 хода. Как только остаётся 1 побитый стек титульного Хаоса - сразу вызываются новые.
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 25 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 25 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики