Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     ruslanrvsn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2018, 23:38

    подскажите пожалуйста,как набрать отряды благословенные выводки? в меню набора отряда написано красным,что отряды будут доступны после выполнения задания.Уже 77 ход! что за задания? играю за последний бастион.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2018, 23:39

      Периодически выпадает квест с наградой в виде возможности нанять пару благословенных отрядов. За 77 ходов точно должны были выпасть.
         Quinctilius_Varus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2018, 04:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (01 июля 2018, 01:04):

        Отбиваться, 2 нормальных стека с гарнизоном способны отбить что угодно, особенно с поддержкойагентов, потом собирать другие 2 стека и расширяться.
        Высадиться, сходу взять город со стенами и окопаться уже там, продолжив перемалывать.
        Спам ИИ это хороший приток денег, экспы и артов.

        За ТЭ еще норм. Высаживаться на Ултуан Карлом сложнее, войска заметно хуже. А Бретонцами у меня вообще не получилось. Даже 2 моих на 1.5 его ушатывает без шансов, особенно с Тирионом.

        Тут дело в дизбалансе юнитов старого и нового света. Топовые мечники людей примерно равны (если исключить модификаторы скавенов от числа и их щиты) топовым крысюкам. А вот всякие мастера меча круче что крысюков что доппельзольднеров. По лордам та же фигня. Но вот у крыс есть модификатор защиты от 50%+ ХП и доппели превращаются в тыкву. Плюс у крыс есть призыв кланретов, что вырубает всю артиллерию врага сразу и надолго. У людей же (как и у прочих рас) ничего нет. Особенно обидно за Бретонию. Нагибалка старого света с имбовыми конями и фиговым всем остальным проигрывает со свистом крутейшим коням нового света. Все лорды старого света причмокивают у нового, даже у скавенов ибо крутой ассасин круче Witch Hunter-a и капитана вместе взятых. Про паровой танк говорить не хочу - он ужасен. А ведь топовый "монстр" ветки людей. Да, куча брони, но в условиях повальной бронебойности всех юнитов нового света вся эта броня превращается в тыкву, а урона танку не завезли. Так и живём.
           Solonya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2018, 10:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus (01 июля 2018, 04:26):


          Тут дело в дизбалансе юнитов старого и нового света. Топовые мечники людей примерно равны (если исключить модификаторы скавенов от числа и их щиты) топовым крысюкам. А вот всякие мастера меча круче что крысюков что доппельзольднеров. По лордам та же фигня. Но вот у крыс есть модификатор защиты от 50%+ ХП и доппели превращаются в тыкву. Плюс у крыс есть призыв кланретов, что вырубает всю артиллерию врага сразу и надолго. У людей же (как и у прочих рас) ничего нет. Особенно обидно за Бретонию. Нагибалка старого света с имбовыми конями и фиговым всем остальным проигрывает со свистом крутейшим коням нового света. Все лорды старого света причмокивают у нового, даже у скавенов ибо крутой ассасин круче Witch Hunter-a и капитана вместе взятых. Про паровой танк говорить не хочу - он ужасен. А ведь топовый "монстр" ветки людей. Да, куча брони, но в условиях повальной бронебойности всех юнитов нового света вся эта броня превращается в тыкву, а урона танку не завезли. Так и живём.

          Откуда ты вообще взял, что фракции ТТВ в кампании должны быть в балансе? Они никогда не были в балансе, то есть вообще. Им не нужно быть в балансе. Основной режим ТТВ - игрок против ИИ в длительной кампании. Основная задача - подарить максимальное количество эмоций и впечатлений игроку через различный опыт противостояния против разных фракций при игре за разные фракции. Если они будут одинаковы по силе и стилю - это будет уже не ваха, а атилла или там вторрим. Именно реализация всех различий и разнообразие игрового опыта в именитом сеттинге подарила игре столько фанатов. Все балансные правки в патчах на +-2 к чему-нибудь делаются не для балансировки фракций в основной игре, а для мультика, и список сей идет в патчнотах отдельной ссылкой, типа, кому интересно - посмотрит. Балансировка на карте у них выглядит иначе - пример тому недавний ап орков.
          Впрочем, отмечу главный косяк реализации эльфов - им не ограничили численность, понадеявшись на ограничения экономики, а отдел оную прорабатывавший ее наоборот переапал. Хотели сделать дорогими, и они довольно дороги, но что ТЭ за счет имбарабов, что ВЭ за счет прибыли со зданий и бафа на прибыль с порядка даже в руках игрока (без накруток), в итоге могут содержать излишне многочисленные стеки элиты.

          Про танк уже надоел ныть, чесслово. Прямые сравнения юнитов в этой игре не пашут от слова совсем. Там у империи помимо допелей и танков есть еще демики двух видов, убойная (хоть и не очень удобная) стрелковая пехтура и конина, один из двух разнообразнейших при всей убойности наборов артиллерии и самый широкий выбор магов из всех фракций. Как можно ставить в один ряд дракона и танк и сравнивать, если танк блин типа ездит, давит и стреляет, а дракон летает, дышит и кусает? Может, танк нужно крыть артой, аналогов которой у других нет? Или применять на него магию? Или закрывать стрелками? А может, еще и допелями сопровождать? Может, у него несокрушимость, чтобы контроль над ним сохранялся до последнего хп?

          ЗЫ: чот прям накопилось.
             ruslanrvsn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2018, 11:46

            а где можно увидеть эти задания? в заданиях написано ,что если я выполню это задание то в награду смогу нанять благословенный отряд? обычно в заданиях которые мне даются награда либо деньги либо ресурсы для вихря.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2018, 11:51

              Там же где и остальные задания. Да, будет написано. И у них обычно есть срок на выполнение.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2018, 11:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Особенно обидно за Бретонию. Нагибалка старого света с имбовыми конями и фиговым всем остальным проигрывает со свистом крутейшим коням нового света

                Да у тебя все всем проигрывают. В каждой теме твое нытье - вампиры не нагибают, империя не нагибает, Бретония не такая. Научись уже играть кем-нибудь, кроме гномов.
                ЗЫ: чот прям накопилось.
                   ruslanrvsn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2018, 12:40

                  81 ход и дали наконец задание с наградой благословенные выводки! думал,что забаговалось)
                     Quinctilius_Varus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2018, 13:52

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (01 июля 2018, 11:56):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Особенно обидно за Бретонию. Нагибалка старого света с имбовыми конями и фиговым всем остальным проигрывает со свистом крутейшим коням нового света

                    Да у тебя все всем проигрывают. В каждой теме твое нытье - вампиры не нагибают, империя не нагибает, Бретония не такая. Научись уже играть кем-нибудь, кроме гномов.
                    ЗЫ: чот прям накопилось.

                    Внезапно у меня неплохо идут скавены. Империя тоже не плоха, я сравнивал её исключительно с новым светом и отмечал что в старом у неё крутейшая армия. Бретонцев я тоже сравниваю с новым светом. Я в принципе всё сравниваю с новым светом ибо им накрутили что статы что механики и получается боль. Вот что крутого есть у Империи? Танк? Не смешите. До первой встречи с стоковыми панцирями, которые его вырежут в ноль. А это юнит пятого тира. Демигрифы? Есть кони и покруче. Пушки? Да, у империи перевес в пушках. Но до них слишком легко добраться при такой фиговой армии. Она быстрее упадёт чем пушки успеют настрелять. Тем более что у всех кроме лизардменов артиллерия тоже неплохо раздаёт.
                    Бретонские кони хороши. Но до первой встречи с лизардменами и ВЭ. Гномы? Ну, гномы и сейчас не плохи, но при всей моей любви к бою от стрелков они для меня слишком уж медленные. Ну а вампиры у меня в принципе не идут. Я просто не успеваю раскачаться до нормальной армии, а играть в зомбискелеты у меня не получается.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2018, 14:09

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (30 июня 2018, 07:52):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

                      В общем жалоба мне не понятна, т.к. убить мамонта - это единственное что метатели могут делать хорошо, в остальном они те еще стрелки....

                      Ну так жалобы и не было (о какой жалобе речь, если я этих метателей использовал?), просто написал, что во второй части живучесть мамонтов сильно упала.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

                      Я кодекс Норски не читал

                      А его и нету:) Во всяком случае официального. Вроде бы мародеры-метатели топоров были в кодексе Хаоса, а с дротиками - нет, но я в настолку FB и AoS не играл, только в 40k - могу ошибаться.


                      Если мне память не ошибает, то на просторах этого форума, на момент релиза Норски в первой части многие жаловались,что мамонты имба. Имба - плохо, понерфленная имба тоже плохо?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (30 июня 2018, 07:35):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (28 июня 2018, 16:45):

                      В общем жалоба мне не понятна, т.к. убить мамонта - это единственное что метатели могут делать хорошо, в остальном они те еще стрелки....
                      Метатели ИИ - одна из главных угроз для игрока при объединении Норски. Небронированную пехоту они косят вполне достойно.


                      Полностью согласен. Метатели на старте хорошо заменяют обычных стрелков, т.к. весь стартовый набор норски из брони имеет набедренную повязку и в лейте они не теряют актуальность из-за засилья крупняка (что кавалерии, что монстрятника). И, повторюсь, метатели не заменимы в заданиях на охоту (собирал отдельный стек, специализирующийся на охоте с соответствующей закачкой лорда - результат положительный).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьruslanrvsn (01 июля 2018, 12:40):

                      81 ход и дали наконец задание с наградой благословенные выводки! думал,что забаговалось)


                      Там явно с частотой проблемы. Во всех партиях за лизардов выпадало несколько заданий на завров/птерадактелей/стегадонов+всадников на хладных с копьями. Ни храмовой стражи, ни т-рексов и д.р. не видел ни разу...
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 7 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 42 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики