Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Значит, не такой это и миф? Раз там отдельные случаи для обычного и "более сильного" ИИ
я не смотрел само содержимое шаблонов (кроме колонизации), точно не скажу.
самое очевидное - в шаблонах "хард" более жесткие, более полярные реакции.
т.е. все справедливо, что раньше писали здесь: игроку стоит более осторожно и вдумчиво действовать. больше цена ошибки, жестче реакция на нее.
Мы всё не смотрели их содержимое, поэтому, конечно, на 100% не сказать, заключается ли различие шаблонов именно в агрессивности, но логично предположить именно это, т.к. это многие замечали, и не зная про шаблоны
заключается ли различие шаблонов именно в агрессивности, но логично предположить именно это, т.к. это многие замечали
для "логично предположить" все же лучше вспомнить про стиль игры массового пользователя.
"делаю что хочу, не глядя на последствия". максимум - на союзы обращают внимания или на общую силу фракций.
потом логично огребают за это.
и списывают реакцию на повышенную агрессивность "аи кидается на игрока по любому поводу".
но это ведь не так.
вариант с тем, что у АИ более жесткие реакции, а у игрока уже рамки безопасных/безнаказанных действий - он кажется более объективным.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, пройдите поиском по разделу.
по ключам "играю на легенде", "легенда" "верихард", "играю на верихарде", "vh"
и удивитесь
культурная особенность русскоязычной аудитории - задирать себе планку сложности понта ради или еще по каким мотивам
(а потом жаловаться на сложность, хе)
PS: и таки уточните:
Это не значит, что массовый пользователь его ставит Тут большая концентрация не массовых
а что в исходниках у нас?
мы обсуждаем реакции и оценку форумчан или шире?
обычно в разговорах здесь подразумевается первое.
это можно хоть оценить и обобщить не умозрительно.