Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Ssd ускоряет только загрузку боя. На переход хода не влияет
согласен, у меня даже в начале игры ход переходит минуту-полторы, а загрузка битвы 2-3 минуты, у меня игра стоит на обычном диске, на ссд-шке только сама система, между тем у топовых стримеров с ссд-шками переход хода примерно такой же, а вот битвы грузятся быстрее,
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, подобные мини-кампании более-менее выстреливали в историчках: за счет интересного временного периода, эпохальных событий или одиозных личностей. И то не всегда. Взять хотя бы туже "Ярость Спарты" - вроде бы благая задумка дать игроку греков на подробной карте и возможность поучаствовать в событиях, о которых благодаря Голливуду знает самый далекий от истории человек. А на деле вышло что вышло... В Вахе эти мини-кампании и даром не нужны, по причине вторичности самого подхода. На хрен мне всю кампанию бегать по карте Империи и нагибать Хазраком одних только имперцев когда в гранд-кампании я могу заниматься тем же самым ПЛЮС ко всему - могу резвиться в рамках песочницы как мне заблагорассудиться (жечь эльфов в их священных рощах, рубить бороды карликам, опускать орочьих вожаков, грабить спесивых бретонских князьков ну и еще 33 развлечения в таком ключе).
Я бы был против. Если б от этого не страдало качество основного контента - ради бога. В ущерб игре - на хрен надо.
прямо в точку, имея большинство ДЛС я не играл ни в одну локальную кампанию, и даже в кампанию вихря ни разу не играл, и даже не тянет, зачем? если есть общая карта в смертных империях
Имхо лучше бы вместо Третча бесполезного, сделали бы героя из клана Эшин с упором на ассасинов и бегунов, и оставить ему передовое развертывание от Третча.
Смотрелось бы лучше
Имхо лучше бы вместо Третча бесполезного, сделали бы героя из клана Эшин с упором на ассасинов и бегунов, и оставить ему передовое развертывание от Третча.
Смотрелось бы лучше
По лору клан Эшин вроде где-то в Катае, а значит это отличный претендент на контент лорд-пака 3-й части, а не второй. Тут бы или легендарный Танкуоль, или нормально проработать клан творцов с крысоволками и всем таким...