Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Да уж, последний патч напрочь убил ИИ, он стал каким-то пассивным, играя за Икита в кампании СИ, никто ни разу даже не попытался осадить мою столицу за 120 ходов. А еще дико бесит, что они сломали города империи на страт карте, после загрузки сейва они выглядят, как руины у скавенов, вот как так можно? Каждый патч, что-то да ломает.
Странно, отыграл долгую кампанию - никакой пассивности не заметил. Имперские миноры с Бретонией аж Норску захватили до прихода Архаона.
То, что баланс мажоров и миноров сломан - это да.
kagava
играя за Икита в кампании СИ, никто ни разу даже не попытался осадить мою столицу за 120 ходов.
Это вообще не показатель. ИИ и раньше по отношению к скавенам тупил - он ведь ваши города не видит. В случае же со Скавенблайтом дело осложняется ещё и тем, что туда фиг агента заведёшь из-за штрафа к передвижению.
Да уж, последний патч напрочь убил ИИ, он стал каким-то пассивным, играя за Икита в кампании СИ, никто ни разу даже не попытался осадить мою столицу за 120 ходов. А еще дико бесит, что они сломали города империи на страт карте, после загрузки сейва они выглядят, как руины у скавенов, вот как так можно? Каждый патч, что-то да ломает.
А причем тут последний патч то? Так всегда было, АИ довольно не часто осаждает города с хорошим гарнизоном. Да он даже обычные поселения со стенами тоже два раза подумает, чтобы к игроку соваться. И нападает только если там у игрока шансов вообще нет, только основным стэком. Тоже самое касается столица Аранессы и Графа Ноктила, совершенно тоже самое, как только появились пираты, у меня ни раз даже не пытались их осадить. И я не удивлен, там целый стэк охраны в каждом из городов.
Помню, недавно жаловались, что к определённому моменту оставались одни и те же фракции на карте и если ты играешь, например, за ТЭ, то приплыв в старый свет видел сплошь и рядом вампиров, да орков. Теперь все сидят по своим городам, приходи неспешно, всех найдёшь, всех победишь))
Не знаю, где там пассивность. У меня обе игры на новом патче ИИ строит большие страны. Только они все их минорных фракций. И почти всегда в пользу светлых фракций. Минорные гномы отыгрались за годы забвения и унижения.
Не знаю, где там пассивность. У меня обе игры на новом патче ИИ строит большие страны. Только они все их минорных фракций. И почти всегда в пользу светлых фракций. Минорные гномы отыгрались за годы забвения и унижения.
Да, пожалуй, миноры воспряли. Из играбельных фракций под управлением ИИ себя нормально чувствуют бретонцы, лесные и высшие эльфы на Ультуане.
Все остальные себя ведут примерно вот так
Малекит и раньше в СИ туго брал свою провку, забивал на нее и лез на юг. Из-за того что ИИ города крыс не видит, он не может с ними адекватно воевать. А стартовая война с другими ТЭ отвлекает его и не дает спокойно разведать или попытаться колонизировать.
Я бы вообще убрал для ии фичу с невидимыми городами скавенов. Пусть видит.
А еще стартовый его враг спамит тенями со старта и пробить его тусклыми бомжами без бонуса к автобою весьма сложно.
Вообще всю эту срань с балансом ИИ лучше бы откатили обратно.
Мне в целом нравится, что происходят изменения. Создаётся впечатление, что в игре идёт жизнь. В разное время главенствуют разные фракции. Главное, чтобы данные изменения не останавливались, так как все время есть перебор и нет баланса. Так, в 3 части логично придём к засилию нежити и хаоса, а потом наши компьютеры эпично пукнут (читай - сгорят) от повышенных нагрузок на процессор и видюху. Вот тебе и end of times
Очень сильно загрустили мажоры. Пришлось порезать минорам фоновый доход до 1к (с увеличением бонусов для всех ии) , чтобы обеспечить фору на старте. Но и это не всегда их спасает. В кампании смертных империй за мазду алит быстро вышел на 1е место по силе и рванул воевать север. К 30+/- ходу южный тэ замирился с морати и отжал после 3х ходов осады его столицу. Скоро сотый ход, анар ещё держится, но хиреет где-то на севере.
Может в СА решили приурочить этот патч к "престолам", где центральные персонажи порой внезапно и глупо выходят из игры?