Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2019, 19:31

    За Хаос обычно проще всего. Разницы с ВХ почти никакой, да и микроконтроля ноль.
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2019, 11:25

      Народ, в этой кампании столкнулся с непоняткой в дипломатической системе.

      Описываю кейс) У меня 4 вассала, у них друг с другом очень зелёные отношения. Одному из вассалов объявляет войну минорная фракция. У меня выбор, вступиться за вассала или разорвать взаимоотношения. Я выбираю вступиться за вассала. В итоге 3 остальных моих вассалах объявляют о разрыве со мной взаимоотношений и ещё вступают в войну!

      И вот такой кейс у меня повторяется постоянно. Мало того, каждый раз, когда я хочу кому-то объявить войну, тут же часть вассалов уходить от меня с объявлением мне войны. При этом я специально убирал галочку с пункта "позвать союзников".

      Что это за странный глюк? У кого-то такая хиромантия происходила?

      Мне проще было разорвать с одним вассалом отношения, чем сразу с 3-4, хотя я при этом терял тут же свой статус "отвечающего за базар".

      П.С. Представьте мой шок от того, что мой вассал Аранесса объявляет мне войну, и она тут же со своим единственным стеком из 4 крабов и 12 колоссов нападает на мои замки, которые абсолютно беззащитные, так как расчёт как раз был на защиту этих замков Аранессой. А до разрыва с ней отношения были на уровне 480+
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2019, 11:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

        При этом я специально убирал галочку с пункта "позвать союзников".

        Вассалы не союзники, их нельзя не призывать.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

        Что это за странный глюк?

        Это не глюк, они просто не хотят воевать, а отказаться могут только объявлением войны.

        Вассалы вообще в вахе не нужны. Союзники тоже нужны разве что для того чтобы число столиц для победы добить. Но союзники хотя бы из союза без войны выходят, если им что-то не понравилось.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

        так как расчёт как раз был на защиту этих замков Аранессой.

        Рассчитывать, что ИИ будет что-то там защищать это глупо. Даже если бы не кинула, не факт, что она бы стала отлавливать врагов, которые мимо пробегают к незащищенным городам.
        Или вообще бы не свалила всей армией куда-нибудь грабить колхоз на другом краю карты.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2019, 11:51

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (31 мая 2019, 11:34):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

          При этом я специально убирал галочку с пункта "позвать союзников".

          Вассалы не союзники, их нельзя не призывать.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

          Что это за странный глюк?

          Это не глюк, они просто не хотят воевать, а отказаться могут только объявлением войны.

          Вассалы вообще в вахе не нужны. Союзники тоже нужны разве что для того чтобы число столиц для победы добить. Но союзники хотя бы из союза без войны выходят, если им что-то не понравилось.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

          так как расчёт как раз был на защиту этих замков Аранессой.

          Рассчитывать, что ИИ будет что-то там защищать это глупо. Даже если бы не кинула, не факт, что она бы стала отлавливать врагов, которые мимо пробегают к незащищенным городам.
          Или вообще бы не свалила всей армией куда-нибудь грабить колхоз на другом краю карты.


          Спасибо за ответ. Было желание отыграть мертвую Империю Нагаша, где Володька - Император (ставленник Нагаша), и куча вассалов из вампиратов и томбов. Сейчас я с ними со всеми только поддерживаю высокие отношения без союзов, хотя союзы мне позволяли управлять этими фракциями, чтобы ИИ не тупил.

          Про Аранессу могу сказать, что она забрала весь юг Европы под себя. И там никто вообще не ходит. Под ней через море правит Сеттра, который со мной в очень дружественных отношениях. На юго-востоке у меня есть враги в виде орков и гномов. И здесь же у меня 2 стека, Бладдрегон и Стрига. Этих хватит на захват территории с головой. В принципе я мог бы забрать все замки Аранессы, но это идёт против желания иметь Империю мертвецов)
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2019, 11:59

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

            Спасибо за ответ. Было желание отыграть мертвую Империю Нагаша, где Володька - Император (ставленник Нагаша), и куча вассалов из вампиратов и томбов.

            Я как-то для отыгрыша за Торгрима пытался засоюзить всех гномов. В итоге в начале посрался из-за союзников со всей империей, кислевом и бретонией и лишился торговли, потом 2 гнома посрались друг с другом, я потерял репутацию за отказ помочь союзнику и остальные начали рвать союзы.
            Получилось что и гномов не засоюзил и с людьми торговли больше нет.
            В общем ваха это точно не про дипломатию.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2019, 14:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Вассалы вообще в вахе не нужны.
              А моя нежить очень довольна, что сделала вассалом Алит Анара. Он активно гоняет северян, охраняя мои границы.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              В общем ваха это точно не про дипломатию.
              Я поставил мод, чтобы мои союзники не объявляли войну друг-другу. Ну и не читерю, союзя кого попало.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2019, 15:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (31 мая 2019, 11:59):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                Спасибо за ответ. Было желание отыграть мертвую Империю Нагаша, где Володька - Император (ставленник Нагаша), и куча вассалов из вампиратов и томбов.

                Я как-то для отыгрыша за Торгрима пытался засоюзить всех гномов. В итоге в начале посрался из-за союзников со всей империей, кислевом и бретонией и лишился торговли, потом 2 гнома посрались друг с другом, я потерял репутацию за отказ помочь союзнику и остальные начали рвать союзы.
                Получилось что и гномов не засоюзил и с людьми торговли больше нет.
                В общем ваха это точно не про дипломатию.


                Аха)) Действительно. Было бы намного интереснее, если бы иногда внезапно города игрока выходили из-под управления (не революции, которые отбивает стек защитников, а сами защитники объявляют о свободе), особенно с увеличением Империи под управлением. Тогда действительно классно играть не в конфедерацию миноров, а в их вассалитет. Да и играть намного интересней, так как всё время надо будет держать огромную кучу мелких армий для работы с такими попытками создания новых наций))) А не как сейчас 4-5 армиями красить всю карту. Сделать игру приближенной к реальности. Коррупцию ввести и антикоррупционные домики)) Захотел превратить провинцию в деньгодобывателей - готовься к высокому уровню коррупции. Сделал провинцию под армию - коррупции нет, правда и доходов нет.

                А в дипломатии фракции бы отслеживали друг друга по коррупции. С низким уровнем коррупции не сильно бы хотели кентовать с высококоррумпированными.

                Вообще очень хотелось бы увеличения разных событий глобальных на карте. Допустим, где-то в центре Империи внезапно объявились тролли и грабят прову. Получи -100 монет каждый ход на неизвестное количество ходов. И предлагают купить услуги наёмников за 500 монет. Или наоборот, в провинции произошёл фестиваль и местные жители собрали в этот день на 200 монет больше. Или на +30 уникального ресурса. С портами помимо Аманара можно было бы устраивать карусель на минус и плюс к доходу.

                В общем есть что развивать)
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2019, 21:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Вообще очень хотелось бы увеличения разных событий глобальных на карте.
                  Ага. "Астрологи объявили неделю нежити. Число немёртвых в отрядах армий вампиров увеличено вдвое." "Милорд, ваш хмель пожрал долгоносик." "Люди восхищаются вами, милорд!" :041:
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2019, 09:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus (31 мая 2019, 15:00):

                    Аха)) Действительно. Было бы намного интереснее, если бы иногда внезапно города игрока выходили из-под управления (не революции, которые отбивает стек защитников, а сами защитники объявляют о свободе), особенно с увеличением Империи под управлением. Тогда действительно классно играть не в конфедерацию миноров, а в их вассалитет.

                    Это же механика ТЭ. Думаю есть смысл распространить её на все фракции, но тут есть геймплейный момент очень важно не перегружать свою игру всяким разным, иначе игроки просто потеряются. И ещё нужно чтобы человек чётко знал почему и зашто у него вон там лорд выкатил декларацию о незалежности, а не просто рандом.
                       Kemono
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2019, 16:09

                      Допинал наконец кампанию Вихря за красного сцинка. Это была самая убогая и тупая кампания из всех. Разрабы к чертям сломали игру.
                      Во-первых, так как теперь нет бонусов у мажоров, все фракции долго-долго пинаются между собой, никто никого победить не может, никто не расширяется, не обрастает толпами армий. Как следствие - никто не представляет для меня угрозы. Даже та минорная фракция темнюков на севере бублика аж до 100 хода продержалась. Скавены стали совсем ущербны в рамках ИИ против ИИ - к сотому ходу не осталось ни одной скавенской фракции, дольше всех держался Третч.
                      Во-вторых, ИИ теперь не справляется с ритуальными вторжениями. Скавены сливали второй ритуал раза 3, эльфы по разу. Третий ритуал осилили только темнюки, когда я завершил пятый. Во всех предыдущих кампаниях я обычно шёл нос к носу с Малекитом и/или Тирионом.
                      Раз уж разрабы решили убрать бонусы к автобую, но надо хотя бы как Империи выдавать мажорам ИИ всю их стартовую прову сразу.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление Мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 12 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики