Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     offimpulse_dawada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2019, 16:32

    если выбрать вызванное ревущее стадо, то в подсказке аписано, для смены цели стада выберите основную армию и воспользуйтесь панелью сведений о персонаже. И там у мння нет никакой кнопки для этого.
    Почему если карл франц стоит в прове с 77% скверны хаоса, он не несет небоевых потерь?
    Если посреди замеса вражеские микрочелики начинают убегать, в каких случаях лучше их додавить, а в каких просто отпускать и душить тех кто еще сражается?
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 01 июня 2019, 16:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoffimpulse_dawada

      если выбрать вызванное ревущее стадо, то в подсказке аписано, для смены цели стада выберите основную армию и воспользуйтесь панелью сведений о персонаже. И там у мння нет никакой кнопки для этого.
      Выбери стадо, там слева внизу будут цели для атаки

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoffimpulse_dawada

      Почему если карл франц стоит в прове с 77% скверны хаоса, он не несет небоевых потерь?
      У него нет времени нести потери
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2019, 17:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoffimpulse_dawada (01 июня 2019, 16:32):

        Если посреди замеса вражеские микрочелики начинают убегать, в каких случаях лучше их додавить, а в каких просто отпускать и душить тех кто еще сражается?

        Всегда по разному, зависит и от них и от твоих и от ситуации, но опыт(сын ошибок трудных) подсказывает что бежать додавливать, сломя голову - решение слишком часто неверное, тише едешь - дальше будешь.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2019, 18:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKemono (01 июня 2019, 16:09):

          Допинал наконец кампанию Вихря за красного сцинка. Это была самая убогая и тупая кампания из всех. Разрабы к чертям сломали игру.
          Во-первых, так как теперь нет бонусов у мажоров, все фракции долго-долго пинаются между собой, никто никого победить не может, никто не расширяется, не обрастает толпами армий. Как следствие - никто не представляет для меня угрозы. Даже та минорная фракция темнюков на севере бублика аж до 100 хода продержалась. Скавены стали совсем ущербны в рамках ИИ против ИИ - к сотому ходу не осталось ни одной скавенской фракции, дольше всех держался Третч.
          Во-вторых, ИИ теперь не справляется с ритуальными вторжениями. Скавены сливали второй ритуал раза 3, эльфы по разу. Третий ритуал осилили только темнюки, когда я завершил пятый. Во всех предыдущих кампаниях я обычно шёл нос к носу с Малекитом и/или Тирионом.
          Раз уж разрабы решили убрать бонусы к автобую, но надо хотя бы как Империи выдавать мажорам ИИ всю их стартовую прову сразу.

          Тут смотря с какой стороны посмотреть, сломали ли они игру. Раньше, игра тоже была... не сказать чтобы не сломанная, ибо, до этого патча, доминировали в 9 из 10 случаев, одни и те же фракции. Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками поминутно, но с другой... если ты живешь далеко от старого света, допустим за ТЭ или ящеров, то увидеть империю или гномов, ты скорее всего не сможешь(не успеешь), а воевать будешь с орками и нежитью. Да, у них к тому времени, большие империи с большими силами и это весело, но увы - однообразно до ужаса. И то, что сделали, чтобы стороны в игре, жили чуть по дольше, скорее всего чисто для разнообразия. Теперь хоть есть шанс, кроме выше названных доминантов, еще кого на карте увидеть, на позднем этапе игры.
             offimpulse_dawada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2019, 19:07

            Все аое моих юнитов в игре дамажат и своих и чужих? даже когда герой или лорд просто по земле бьет и откидывает своих же, они тоже урон получают?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2019, 19:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

              даже когда герой или лорд просто по земле бьет и откидывает своих же, они тоже урон получают?

              Нет.
              Магия, арта и лучники бьют своих.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 01 июня 2019, 19:46

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками

                Никогда такого не видел, обычно это я гоняю 10 стеками 2 жалких полустека ИИ пытаясь где нибудь зажать этих уродов чтобы по тылам бегать перестали.
                   Диомед_Молотов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2019, 04:45

                  Всем привет.Вот вопрос по натиску. А работают ли его бонусы, если присутствует сильная разница в массе юнитов? К примеру если Рыцари Королевства чаржутся в Стегадона? И если происходит двусторонний чардж Рыцарей и Стегадона? И защита от натиска так же нивелирует бонус к атаке?
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2019, 11:58

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius (01 июня 2019, 19:46):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                    Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками

                    Никогда такого не видел, обычно это я гоняю 10 стеками 2 жалких полустека ИИ пытаясь где нибудь зажать этих уродов чтобы по тылам бегать перестали.

                    Чтобы содержать 10 стеков, надо занять приличную часть карты. Я пишу именно про раннюю часть игры, когда АИ вывозит как раз из за того, что содержать может сколько угодно войск. К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи:)) ИИ пока что еще не изобрели.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2019, 12:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДиомед_Молотов (02 июня 2019, 04:45):

                      Всем привет.Вот вопрос по натиску. А работают ли его бонусы, если присутствует сильная разница в массе юнитов? К примеру если Рыцари Королевства чаржутся в Стегадона? И если происходит двусторонний чардж Рыцарей и Стегадона? И защита от натиска так же нивелирует бонус к атаке?

                      Ну, вообще, чардж идет от обоих сторон, только тем у кого он больше - он и дает больше бонусов. И если атаковать отрядом всадников одного большого монстра, то прирост от чарджа будет небольшим, ибо в саму модель монстра, врежутся всего пара моделей всадников, тогда как эффективность чарджа, высчитывается из массы всех всадников в отряде.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (02 июня 2019, 12:00):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                      К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи) ИИ пока что еще не изобрели.
                      Ты не поверишь...

                      Именно! Не поверю.
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 12 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 13 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 22 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики