Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     offimpulse_dawada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2019, 09:33

    Как работает перк дуелянт? нужно чтобы при сражении 2 лордов в радиусе вообще не было других вражеских юнитов? Если да то как этого добится? вражеский лорд же обычно всегда возле своих челов дерется. Или перк будет работать при условии что я именно с героем ил и лордом буду драться, независимо от того есть рядом его отряды или нет?
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 03 июня 2019, 11:45

      TuGaRiN

      К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи) ИИ пока что еще не изобрели.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2019, 15:29

        offimpulse_dawada (03 июня 2019, 09:33):

        Как работает перк дуелянт? нужно чтобы при сражении 2 лордов в радиусе вообще не было других вражеских юнитов? Если да то как этого добится? вражеский лорд же обычно всегда возле своих челов дерется. Или перк будет работать при условии что я именно с героем ил и лордом буду драться, независимо от того есть рядом его отряды или нет?

        "Дуэлянт" - это не какое-то определенное умение, а скорее характеризующее описание. Дуэлянт - юнит заточенный на поединки с вражескими персонажами и одиночными монстрами. В игре есть некий показатель - назовем его "Максимальное число атакуемых моделей за раз". То есть у каждого одиночного юнита есть фиксированное число, отражающее максимальное количество противников, которым он, за один удар, может нанести урон. Данное число фиксировано и не может быть превышено. Трейт "дуэлянт" как раз отражает низкое значение данного параметра - то есть в ближнем бою юнит эффективен против противников-одиночек, и абсолютно бесполезен в плане урона против больших толп противника.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2019, 16:59

          Ну не сказать что абсолютно бесполезен. Скорее не так полезен, как с бонусом против пехоты.
          Тот же Тирион - дуэлянт, но набивал обычных мобов очень даже знатно. Да и танкует нормально.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2019, 17:37

            Кот, ну дык... Хорошо прокачанный Тирион, пожалуй, сильнейший лорд-чистый рукопашник в игре. Еще б он плохо танковал. А вот мобов он режет все равно так себе. Столкни его не с малой армией элиты, а толпой пушечного мяса - убедишься.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2019, 17:43

              У него меч с аое магией. Разберется он с толпой.
              Лорды-милишники вообще мобов режут так себе и берут скорее измором, чем дамагом. Любая площадная магия по толпе нафрагует больше.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2019, 18:08

                Ну да, тот же Громбриндал гораздо более скромные результаты показывает
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2019, 19:08

                  Valerius (03 июня 2019, 11:45):

                  TuGaRiN

                  К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи) ИИ пока что еще не изобрели.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Не вижу смысла еще раз расписывать то, что я написал и кто то потер. Ты к МОЕМУ просвещение по ходу не успел, а потому тема уже не актуальна.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Татарин (03 июня 2019, 15:29):

                  offimpulse_dawada (03 июня 2019, 09:33):

                  Как работает перк дуелянт? нужно чтобы при сражении 2 лордов в радиусе вообще не было других вражеских юнитов? Если да то как этого добится? вражеский лорд же обычно всегда возле своих челов дерется. Или перк будет работать при условии что я именно с героем ил и лордом буду драться, независимо от того есть рядом его отряды или нет?

                  "Дуэлянт" - это не какое-то определенное умение, а скорее характеризующее описание. Дуэлянт - юнит заточенный на поединки с вражескими персонажами и одиночными монстрами. В игре есть некий показатель - назовем его "Максимальное число атакуемых моделей за раз". То есть у каждого одиночного юнита есть фиксированное число, отражающее максимальное количество противников, которым он, за один удар, может нанести урон. Данное число фиксировано и не может быть превышено. Трейт "дуэлянт" как раз отражает низкое значение данного параметра - то есть в ближнем бою юнит эффективен против противников-одиночек, и абсолютно бесполезен в плане урона против больших толп противника.

                  Ну, абсолютно бесполезен, это конечно громко сказано. Но менее эффективен чем герои без этого перка, а например с заточкой против пехоты или крупных монстров, когда сражаются с теми кем надо. Если же у героя нет определенной заточки, то, что дуэлянт, что он, примерно одна эффективность.
                     Андрей_Б
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2019, 18:56

                    Для того что бы играть с DLS необходимо что бы у каждого или только у хоста?
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2019, 21:17

                      Андрей_Б (05 июня 2019, 18:56):

                      Для того что бы играть с DLS необходимо что бы у каждого или только у хоста?
                      У каждого. Файлы от откуда будет брать второй игрок?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 9 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики