Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Как работает перк дуелянт? нужно чтобы при сражении 2 лордов в радиусе вообще не было других вражеских юнитов? Если да то как этого добится? вражеский лорд же обычно всегда возле своих челов дерется. Или перк будет работать при условии что я именно с героем ил и лордом буду драться, независимо от того есть рядом его отряды или нет?
Как работает перк дуелянт? нужно чтобы при сражении 2 лордов в радиусе вообще не было других вражеских юнитов? Если да то как этого добится? вражеский лорд же обычно всегда возле своих челов дерется. Или перк будет работать при условии что я именно с героем ил и лордом буду драться, независимо от того есть рядом его отряды или нет?
"Дуэлянт" - это не какое-то определенное умение, а скорее характеризующее описание. Дуэлянт - юнит заточенный на поединки с вражескими персонажами и одиночными монстрами. В игре есть некий показатель - назовем его "Максимальное число атакуемых моделей за раз". То есть у каждого одиночного юнита есть фиксированное число, отражающее максимальное количество противников, которым он, за один удар, может нанести урон. Данное число фиксировано и не может быть превышено. Трейт "дуэлянт" как раз отражает низкое значение данного параметра - то есть в ближнем бою юнит эффективен против противников-одиночек, и абсолютно бесполезен в плане урона против больших толп противника.
Ну не сказать что абсолютно бесполезен. Скорее не так полезен, как с бонусом против пехоты.
Тот же Тирион - дуэлянт, но набивал обычных мобов очень даже знатно. Да и танкует нормально.
Кот, ну дык... Хорошо прокачанный Тирион, пожалуй, сильнейший лорд-чистый рукопашник в игре. Еще б он плохо танковал. А вот мобов он режет все равно так себе. Столкни его не с малой армией элиты, а толпой пушечного мяса - убедишься.
У него меч с аое магией. Разберется он с толпой.
Лорды-милишники вообще мобов режут так себе и берут скорее измором, чем дамагом. Любая площадная магия по толпе нафрагует больше.
Не вижу смысла еще раз расписывать то, что я написал и кто то потер. Ты к МОЕМУ просвещение по ходу не успел, а потому тема уже не актуальна.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Татарин (03 июня 2019, 15:29):
offimpulse_dawada (03 июня 2019, 09:33):
Как работает перк дуелянт? нужно чтобы при сражении 2 лордов в радиусе вообще не было других вражеских юнитов? Если да то как этого добится? вражеский лорд же обычно всегда возле своих челов дерется. Или перк будет работать при условии что я именно с героем ил и лордом буду драться, независимо от того есть рядом его отряды или нет?
"Дуэлянт" - это не какое-то определенное умение, а скорее характеризующее описание. Дуэлянт - юнит заточенный на поединки с вражескими персонажами и одиночными монстрами. В игре есть некий показатель - назовем его "Максимальное число атакуемых моделей за раз". То есть у каждого одиночного юнита есть фиксированное число, отражающее максимальное количество противников, которым он, за один удар, может нанести урон. Данное число фиксировано и не может быть превышено. Трейт "дуэлянт" как раз отражает низкое значение данного параметра - то есть в ближнем бою юнит эффективен против противников-одиночек, и абсолютно бесполезен в плане урона против больших толп противника.
Ну, абсолютно бесполезен, это конечно громко сказано. Но менее эффективен чем герои без этого перка, а например с заточкой против пехоты или крупных монстров, когда сражаются с теми кем надо. Если же у героя нет определенной заточки, то, что дуэлянт, что он, примерно одна эффективность.