Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Set_Ariman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2019, 21:04

    А там ещё проще. Воюешь себе, планы строишь. Тут о-па: ты выиграл! Ибо люди дали мзды мимокрокодившему Архаону.
       Диомед_Молотов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2019, 14:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2019, 15:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgvalhgvin (23 августа 2019, 20:21):

        а если играть не за эльфов а за приличных людей, например темных эльфов, или скавенов?

        Прошёл за приличных людей - аж графов, вх\вх, моя вторя завершённая кампания в играх по вахе - не длинная, нормальная кампания, не то что вихрь, который так и хочеться забросить ходу так к 70-му. Архаон прибыл на 64-м, поднятый по тревоге небольшой комитет по встрече в 7 стеков его и встретил.

        з.ы. Насколько же хорошо сочетается тактика мисс вампиров с масс халявными скелетами - ведь каждый лорд, коих из-за бесплатных скелетов можно теперь содержать много, ещё и открывает через синюю ветку +1 вампирессу. Теперь можно гонять смертных целыми стаями вампирок.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2019, 09:57

             Диомед_Молотов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2019, 15:31


            Судя по всему фракционной пассивки не будет имперцам.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2019, 11:35

              В игре идёт тенденция на унификацию войск лоу тира. С одной стороны удобно, когда за любую фракцию (почти) есть выбор: стрелки с движением/с дальностью, ближний бой с щитами/копьями/бронебой и т.д., но с другой, пропадает уникальность фракции в ростере. Ящеры, гномы, крысы, асуры, империя, друхии - до 3 тира одинаковая механика в выборе войск. Исключения еще пока есть, но с вводом новых лордов такое впечатление, что скоро только названия будут меняться, а набор типов войск по классам юнитов будет везде одинаковый. Не хотелось бы потерять изюминку ТВВ и получить классический ТВ с одинаковыми наборами, но разными модельками юнитов.
                 Amertat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2019, 12:14

                А в чём конкретно эта тенденция на унификацию выражается? - я тут недавно играю. Очень доставляют вампиры без стрелков, пересесть на них с эльфов было очень контрастно по тактике и вообще классно.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2019, 12:41

                  Вампиры, как раз, исключение.
                  Мне, как выходцу из старкрафта (с 98 года) и варкрафта, очень нравится уникальность в механике каждой фракции. С выходом новых апдейтов, уникальности все меньше, все более стандартизировано. В том числе, по школам магии и доступу фракций к этим школам
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 06 сентября 2019, 12:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                    идёт тенденция на унификацию
                    Каким образом? :038:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2019, 12:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                      В игре идёт тенденция на унификацию войск лоу тира.

                      Вот вообще не заметно. Что там вообще лоу-тирового в длц то добавляли? Разве что красных сцинков, но с мили-пехотой у ящеров и так проблем не было. Тут империи дают лучников, которые как арбалетчики, но лучники.
                      Вот на высоких тирах еще можно сказать, что слабые места фракции новыми юнитами закрывают.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики