Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
а если играть не за эльфов а за приличных людей, например темных эльфов, или скавенов?
Прошёл за приличных людей - аж графов, вх\вх, моя вторя завершённая кампания в играх по вахе - не длинная, нормальная кампания, не то что вихрь, который так и хочеться забросить ходу так к 70-му. Архаон прибыл на 64-м, поднятый по тревоге небольшой комитет по встрече в 7 стеков его и встретил.
з.ы. Насколько же хорошо сочетается тактика мисс вампиров с масс халявными скелетами - ведь каждый лорд, коих из-за бесплатных скелетов можно теперь содержать много, ещё и открывает через синюю ветку +1 вампирессу. Теперь можно гонять смертных целыми стаями вампирок.
В игре идёт тенденция на унификацию войск лоу тира. С одной стороны удобно, когда за любую фракцию (почти) есть выбор: стрелки с движением/с дальностью, ближний бой с щитами/копьями/бронебой и т.д., но с другой, пропадает уникальность фракции в ростере. Ящеры, гномы, крысы, асуры, империя, друхии - до 3 тира одинаковая механика в выборе войск. Исключения еще пока есть, но с вводом новых лордов такое впечатление, что скоро только названия будут меняться, а набор типов войск по классам юнитов будет везде одинаковый. Не хотелось бы потерять изюминку ТВВ и получить классический ТВ с одинаковыми наборами, но разными модельками юнитов.
А в чём конкретно эта тенденция на унификацию выражается? - я тут недавно играю. Очень доставляют вампиры без стрелков, пересесть на них с эльфов было очень контрастно по тактике и вообще классно.
Вампиры, как раз, исключение.
Мне, как выходцу из старкрафта (с 98 года) и варкрафта, очень нравится уникальность в механике каждой фракции. С выходом новых апдейтов, уникальности все меньше, все более стандартизировано. В том числе, по школам магии и доступу фракций к этим школам
В игре идёт тенденция на унификацию войск лоу тира.
Вот вообще не заметно. Что там вообще лоу-тирового в длц то добавляли? Разве что красных сцинков, но с мили-пехотой у ящеров и так проблем не было. Тут империи дают лучников, которые как арбалетчики, но лучники.
Вот на высоких тирах еще можно сказать, что слабые места фракции новыми юнитами закрывают.