Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Set_Ariman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2019, 21:04

    А там ещё проще. Воюешь себе, планы строишь. Тут о-па: ты выиграл! Ибо люди дали мзды мимокрокодившему Архаону.
       Диомед_Молотов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2019, 14:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2019, 15:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgvalhgvin (23 августа 2019, 20:21):

        а если играть не за эльфов а за приличных людей, например темных эльфов, или скавенов?

        Прошёл за приличных людей - аж графов, вх\вх, моя вторя завершённая кампания в играх по вахе - не длинная, нормальная кампания, не то что вихрь, который так и хочеться забросить ходу так к 70-му. Архаон прибыл на 64-м, поднятый по тревоге небольшой комитет по встрече в 7 стеков его и встретил.

        з.ы. Насколько же хорошо сочетается тактика мисс вампиров с масс халявными скелетами - ведь каждый лорд, коих из-за бесплатных скелетов можно теперь содержать много, ещё и открывает через синюю ветку +1 вампирессу. Теперь можно гонять смертных целыми стаями вампирок.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2019, 09:57

             Диомед_Молотов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2019, 15:31


            Судя по всему фракционной пассивки не будет имперцам.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2019, 11:35

              В игре идёт тенденция на унификацию войск лоу тира. С одной стороны удобно, когда за любую фракцию (почти) есть выбор: стрелки с движением/с дальностью, ближний бой с щитами/копьями/бронебой и т.д., но с другой, пропадает уникальность фракции в ростере. Ящеры, гномы, крысы, асуры, империя, друхии - до 3 тира одинаковая механика в выборе войск. Исключения еще пока есть, но с вводом новых лордов такое впечатление, что скоро только названия будут меняться, а набор типов войск по классам юнитов будет везде одинаковый. Не хотелось бы потерять изюминку ТВВ и получить классический ТВ с одинаковыми наборами, но разными модельками юнитов.
                 Amertat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2019, 12:14

                А в чём конкретно эта тенденция на унификацию выражается? - я тут недавно играю. Очень доставляют вампиры без стрелков, пересесть на них с эльфов было очень контрастно по тактике и вообще классно.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2019, 12:41

                  Вампиры, как раз, исключение.
                  Мне, как выходцу из старкрафта (с 98 года) и варкрафта, очень нравится уникальность в механике каждой фракции. С выходом новых апдейтов, уникальности все меньше, все более стандартизировано. В том числе, по школам магии и доступу фракций к этим школам
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 06 сентября 2019, 12:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                    идёт тенденция на унификацию
                    Каким образом? :038:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2019, 12:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                      В игре идёт тенденция на унификацию войск лоу тира.

                      Вот вообще не заметно. Что там вообще лоу-тирового в длц то добавляли? Разве что красных сцинков, но с мили-пехотой у ящеров и так проблем не было. Тут империи дают лучников, которые как арбалетчики, но лучники.
                      Вот на высоких тирах еще можно сказать, что слабые места фракции новыми юнитами закрывают.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 4 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 5 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 8 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики