Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     bad_manner
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 сентября 2019, 12:52

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (06 сентября 2019, 12:42):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

    идёт тенденция на унификацию
    Каким образом? :038:

    Ну вот смотри. В грядущем длс империи добавляют бегающих стрелков, как и в ростерах указанных выше мной фракций. Набор войск становится практически одинаковым. У ящеров появляется улучшенный тип кроксигоров. Данный юнит становится аналогом фимиров, минотавров, троллей хаоса, но с разными статами.
    Я говорю о том, что при такой тенденции выбрав любую фракцию я могу играть одинаково. Например, люблю я ДПС. Беру невидимых стрелков, бронебойную пехоту и мага с бафом войск. В любой фракции будет такой состав. Или нравится мне играть от защитной стенки: аналогично. Хочу мобильный стек кавалерии - в каждой фракции будет такой состав.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2019, 12:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

      У ящеров появляется улучшенный тип кроксигоров. Данный юнит становится аналогом фимиров, минотавров, троллей хаоса, но с разными статами.
      Старые кроксигоры были т4, до последнего длц т3. Улучшенные наверно тоже т4, а то и т5. Ну уж никак это не лоутир.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

      В грядущем длс империи добавляют бегающих стрелков,
      Вольноротники более менее могли кайтить. А конница вообще у империи одна из лучших. Тактика через стрельбу на бегу и до этого была вполне имперской. Вот если бы им добавили нормальную тяжелую пехоту тогда можно говорить об унификации ростера.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 06 сентября 2019, 12:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

        бегающих стрелков
        Разве это лоу-тир?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

        У ящеров появляется улучшенный тип кроксигоров
        А это уж точно не лоу-тир

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

        Например, люблю я ДПС. Беру невидимых стрелков, бронебойную пехоту и мага с бафом войск. В любой фракции будет такой состав. Или нравится мне играть от защитной стенки: аналогично.
        У лоу-тир завров и скавенов нет стрелков, одни застрельщики
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2019, 13:04

          Как по мне, они все еще различаются кардинально, на всех тирах. Не так, как в первовахе, но гораздо сильнее, чем в любом из когда-либо вышедших историков.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Ящеры, гномы, крысы, асуры, империя, друхии - до 3 тира одинаковая механика в выборе войск.

          Ящеры - оптимальный старт Крока через масс ящеров со щитами и там вроде другой особой вариативности нету. Как вариант - ранний выход в бастиладонов, но это путь слёз.
          Мазда - масс свинки и кроксики под касты.
          Жрец - масс свинки и гребешки.
          Крестик - масс терадоны и ранние свинки-герои.
          Фулл мили, кайт, смешанный, фулл воздух. Даже в рамках 1 фракции.

          Идем дальше. Друхии до т3.
          Универсальный лох-вариант - копейщики и арбалеты.
          Чуть более умный вариант - ранние тени и плетки.
          Экзотический, но рабочий - масс баллисты.

          Дальше. Азур до т3.
          Тупая стрелковая стенка - копейщики и лучники. Тут похоже у Малекита и Тириона, но больше потому, что оба тупые дженерики.
          Теклис - ранние тираноки, ибо 3 кастера на стек.
          Алариэль - масс-служанки и сестрички за счет т3 домиков, а не т4.
          Рахит Анар - кайтостек с тенями.
          Стеки эллирийцев для обороны и ребелов.

          Крысы.
          Скролк - ранние монахи и катапульты.
          Квик - тонны кланомяса.
          Икит - ранние имбоциклы.

          Империя.
          Кайтостек вольноротиков.
          Лох-вариант - арбы и мечники.
          Карл - ранние рейхи.
          Гельт - конелуки.
          Фолькмар - арбы и масс психи с палками.

          Прямо один-в-один?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Набор войск становится практически одинаковым.

          Угу. У ящеров есть стрелки-свинки и у лесных есть стрелки с губительным ядом... Стрелки? Стрелки!
          У империи есть люди-копейщики и у ящеров завры-копейщики. Копейщики? Копейщики!
          Imp

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Хочу мобильный стек кавалерии - в каждой фракции будет такой состав.

          Набросай по-быстрому кавалерийский стек скавенов.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 06 сентября 2019, 13:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

            Набросай по-быстрому кавалерийский стек скавенов.
            Или кавалерийский лоу-тир стек завров :038:

            Хотя до нерфа после релиза думслееры могли всех отпинать :030:
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2019, 13:27

              Асуры: копейщики + стрелки
              Друхии: копейщики + арбалетчики
              Ящеры: сцинки копейщики + сцинки застрельщики (с натяжкой, конечно)
              Скавены, империя, цари, и т.д.

              Лёгкая кавалерия:
              Асуры: эллирийские + конелуки
              Друхии: тёмные всадники (вроде так называются)
              Орки: волчьи наездники
              Империя, норска, цари.

              Если тенденция унификации продолжится, появятся крысоволки двух видов, гномы на козлах двух видов и т.п.

              Ps кроксигоры, егеря не тир 1-2, да. Привёл в качестве примера наличия аналогов у других фракций.

              Что мешает ввести именно уникальную ярковыраженную механику (как было у завров поначалу в виде кучи монстрятины)? В первой вахе, кстати, мне лично это нравилось: гномы: защита с артиллерией, вампиры: мобильный воздух, сильные герои и бесплатное мясо, хаос: атака, но без арты, азраи: мобильный дальний бой и т.д.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 06 сентября 2019, 13:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                Асуры: копейщики + стрелки
                Друхии: копейщики + арбалетчики

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                Ящеры: сцинки копейщики + сцинки застрельщики (с натяжкой, конечно)
                Скавены, империя, цари, и т.д.
                Стенка + стрелки и стенка + застрельщики, это уже разные подходы, застрельщики весь бой за спинами навесом не стреляют. Причём из скавенов стенка никакая, а за завром стоять стенкой смысла нет, когда у тебя такая дорогая, но эффективная пехота

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                Лёгкая кавалерия:
                Асуры: эллирийские + конелуки
                Друхии: тёмные всадники (вроде так называются)
                Сюда добавим ТК, а вот вампираты сюда уже не подходят. Опять минимум два пути.

                В чём унификация-то?


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                (как было у завров поначалу в виде кучи монстрятины)?
                У них станет ещё больше монстрятины с длс. После релиза из 4-х стартовых рас из монстрятины появились только мантикора и харибда
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2019, 13:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                  Асуры: копейщики + стрелки
                  Друхии: копейщики + арбалетчики
                  Ящеры: сцинки копейщики + сцинки застрельщики (с натяжкой, конечно)
                  Скавены, империя, цари, и т.д.

                  C таким подходом чтобы не быть зеркальной фракция должна не иметь ранних стрелковых либо милишных войск вообще.

                  Единственные унифицированные фракции это эльфы второй части. У этих есть действительно все и достачно сильное чтобы стать основной стека.
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2019, 13:45

                    Как пример (не влажных фантазий):
                    Асуры: копейщики со стрельбой
                    Друхии: пираты (как на ковчеге по тиру)
                    Ящеры: завры (большие, тупые, но крепкие)
                    Скавены: призыв без постоянного стека масс рабов/кланокрыс
                    Цари: скелеты, как мясо + колесницы
                    Вампираты: артиллерия + зомби
                    И так далее по фракциям. То есть, без наличия вариативных видов у всех, но с определёнными бонусами под базовые типы войск. Таким образом, вариаций ростеров будет меньше (для многих игроков минус), стиль игры станет более уникальным (возможно, для многих станет плюсом)
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 06 сентября 2019, 13:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                      Как пример (не влажных фантазий):
                      Асуры: копейщики со стрельбой
                      Друхии: пираты (как на ковчеге по тиру)
                      Ящеры: завры (большие, тупые, но крепкие)
                      Скавены: призыв без постоянного стека масс рабов/кланокрыс
                      Цари: скелеты, как мясо + колесницы
                      Вампираты: артиллерия + зомби
                      И так далее по фракциям.
                      А что мешает, собственно, сейчас так играть? Не нанимай стенку за друхиев и качай красную ветку в пиратов

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                      То есть, без наличия вариативных видов у всех,
                      Ну уж нет, спасибо, это и лору противоречит, и играть также скучно будет

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                      Таким образом, вариаций ростеров будет меньше (для многих игроков минус), стиль игры станет более уникальным (возможно, для многих станет плюсом)
                      Меньше ростеров = меньше уникальности
                         Похожие Темы
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 7 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 19 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики