Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 сентября 2019, 13:49

    Предлагаешь оставить всем на т1-т3 по 2-3 юнита?
    У всех и так есть очень ярковыраженные сильные и слабы стороны армии. Теми же ящерами можно играть через стрелков, например, но как-то не очень нужно. И если ты не лорд-сцинк проще собрать толпу завров.
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2019, 14:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (06 сентября 2019, 13:49):

      Предлагаешь оставить всем на т1-т3 по 2-3 юнита?
      У всех и так есть очень ярковыраженные сильные и слабы стороны армии. Теми же ящерами можно играть через стрелков, например, но как-то не очень нужно. И если ты не лорд-сцинк проще собрать толпу завров.

      Предлагаю развивать уникальность игры за фракцию, добавляя юнитов с уникальными способностями вместо того, чтобы добавлять юнитов, которые уже есть у других, но не было у данной фракции.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 06 сентября 2019, 14:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

        Предлагаю развивать уникальность игры за фракцию, добавляя юнитов
        Ты только что предложил их вырезать
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2019, 14:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (06 сентября 2019, 14:19):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

          Предлагаю развивать уникальность игры за фракцию, добавляя юнитов
          Ты только что предложил их вырезать

          Кого 'их'? В текущем варианте игры я говорю про тенденцию унификации. С добавлением новых юнитов у фракций становится условно одинаковый выбор войск. Если ты о моем примере, то это пример базы, с которой неплохо было бы начинать развитие фракции через добавление в дальнейшем в длс новых юнитов, заточенных под уникальность фракции.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 06 сентября 2019, 14:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

            Кого 'их'? В текущем варианте игры я говорю про тенденцию унификации
            Ты сказал прро унификацию лоу-тира. И в пример привёл имперских лучников, т.е. лучников для фракции, где и так упор на разных стрелков/арту и где основная фишка ростера это его универсальность. Jack of all trades, master of none.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2019, 14:51

              Темпест, не лучников, а охотников (назвал их егерями).
              В целом, доказывать что-либо не буду, я скорее ошибаюсь. Но, блин, досадно, что уникальные юниты действительно есть на поздних уровнях и много похожих по свойствам отрядов лоу-тира по фракциям
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2019, 16:13

                Каждому давать по уникальному классу - фракций в игре не хватит. А внутри одного класса они отличаются по куче разных критериев, в том числе по использованию. Пистолетчики выбивают всяких мышей, собак и быстрые отряды, потому что скорость снарядов. Глейды могут травить, мародеры - наливать отличный урон. Темные с арбами хорошо лупят лордов, с чем все другие конелуки не справляются. Эллирийцы хорошо раздают в мили. У каждого отряда своя специфика, нельзя их поставить рядом и сказать, что это одно и то же.
                   Гайдук
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2019, 20:10

                  С последним патчем опыт у войск ИИ без агентов и полководцами 1-5 лвл как на дрожжах растет, за 20 ходов не участвуя в битвах поголовно с золотыми лычками бегают. Играю за Накая, у всех так?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 14 сентября 2019, 21:17

                    Патч в числе прочего таки поправил оптимизацию игры. Переход хода стал куда быстрее. :006:
                       Trog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2019, 21:23

                      Просто подрезали ии, он теперь не ходит. :021:
                         Похожие Темы
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 28 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 40 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики