Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
ага значит у меня просто еще 30 ходов не прошло, спасибо.
Так было в первой части, во второй я не смотрел, что в этом скрипте правили. К тому же для того, чтобы орки пришли, их должен для начала кто-то уничтожить (в первой части приходили только орда, начинающая рядом с Белегаром) + с тем же успехом могут и Звери где-нибудь заспавниться, это тоже перезапускает скрипт.
Так было в первой части, во второй я не смотрел, что в этом скрипте правили. К тому же для того, чтобы орки пришли, их должен для начала кто-то уничтожить (в первой части приходили только орда, начинающая рядом с Белегаром) + с тем же успехом могут и Звери где-нибудь заспавниться, это тоже перезапускает скрипт.
Ну Звери и Хаос уже спавнились после своего быстрого слива в котором я даже не принимала участие, а орки были уничтожены даже на далеком юге крысами я так полагаю.
Ну Звери и Хаос уже спавнились после своего быстрого слива в котором я даже не принимала участие, а орки были уничтожены даже на далеком юге крысами я так полагаю.
Я не про Бурю Хаоса, а о спавне рандомных орд Зверолюдов.
Ну Звери и Хаос уже спавнились после своего быстрого слива в котором я даже не принимала участие, а орки были уничтожены даже на далеком юге крысами я так полагаю.
Я не про Бурю Хаоса, а о спавне рандомных орд Зверолюдов.
Ну так и я о них же, одни появились в пустошах я их сразу сьела, другие появились у фараонов, а вот орки пока еще не спавнились.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
А вот еще вопрос на тему инженеров, они ведь повышают дальность хода у лорда, а пока мои кователи рун путешествовали по свету то получили навык, морская душа тоже дает плюс 5% к ходу лорда и вот вопрос этот навык суммируеться с основным у инженера или выбираеться тот что дает больший бонус? и складываеться ли с этим руноносец(доп персонаж на +10% скорости) у лорда?
Даже не знаю как написать, в общем что такое спасбросок на магию, ну вот читаю описание предмета пояс стража ворот, дает 33% сопротивления урону, когда меньше 20% здоровья, Тип: Спасбросок за магию, хотя значок золотой, а не голубой, причем тут магия?
И вот еще Наручи Железноборода, пасивно активны всегда но при этом написано что активируються только на 33 секунды и как это понимать? То есть непонятно оно только один раз активируеться за весь бой или постоянно обновляеться если выполнены все условия и есть ли задержка для повторной активации, опять же спасбросок на магию.
у одного была морская душа у второго нет, разницы никакой, а вот руноносец складываеться.
ЕМНИП, эффекты есть двух типов: на дальность перемещения самого героя на страткарте и эффекты, распространяющиеся на армию генерала, если в ней находится герой. "Морская душа" - это только эффект героя, на армию распространяющийся только в том случае, если трейт выхватил сам полководец - эффекты присоединенных героев не учитываются и не плюсуются.
у одного была морская душа у второго нет, разницы никакой, а вот руноносец складываеться.
ЕМНИП, эффекты есть двух типов: на дальность перемещения самого героя на страткарте и эффекты, распространяющиеся на армию генерала, если в ней находится герой. "Морская душа" - это только эффект героя, на армию распространяющийся только в том случае, если трейт выхватил сам полководец - эффекты присоединенных героев не учитываются и не плюсуются.
Тогда это вводит в заблуждение, зачем этот навык получают герои, если в описании пишет что дает прибавку в 5% в армии лорда, я уж было сдуру всех инженеров чуть не послала в дальнее плаванье.