Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Ребята кто нибудь знает про мод который дает полноценную карту? Как кампания Вихря только плюс Орки, Империя, Гномы, Норска, а то за фараонов не сыграешь нормально, от не пойму логики Пустоши Нагаша ведь возле Восьми Пиков Каракка,но в кампании Вихря все эти пустоши и Карак Азул не доступны, я читала обьяснения разрабов, но я более чем готова терпеть долгие ходы ради полноценной карты Вархаммера.
Не ну так и знала что зря стерла Смертные империи, я имела ввиду что там что, в Вихре за фараонов нельзя полноценно отыграть, ведь в первом обрезана Африка и провинции при чем каряво, ведь порт Зюденбург в провинции Страна Дервишей не может вести с ни с кем торговлю, при том что Карак Драк имеет такую возможность находясь в буквальном смысле у черта на куличиках, а в кампании Вихря недоступны Бесплодные Пустоши, Караз Азгал и пустоши Нагаша, а ведь это тоже часть лора этой фракции, при том что в свое время цитирую "их влияние доходило аж до Сильвании и берегов Бретонии".
Да больше( в плане Африки) но это не вся карта, а если я хочу еще с Орками помахаться то мне что резервацию для начальных устроить? или поплыть в Бретонию грабить корованы, в какой кампании не играй для Царей гробниц вечно чего-то будет не хватать.
Да больше( в плане Африки) но это не вся карта, а если я хочу еще с Орками помахаться то мне что резервацию для начальных устроить? или поплыть в Бретонию грабить корованы, в какой кампании не играй для Царей гробниц вечно чего-то будет не хватать.
Почему бы и нет? У всех есть приоритетные направления. У вэ и тэ например полюбому по полкарты будешь отхватывать у противоположной фракции, инач задолбают спамом стеков.
Почему бы и нет? У всех есть приоритетные направления. У вэ и тэ например полюбому по полкарты будешь отхватывать у противоположной фракции, инач задолбают спамом стеков.
Ну так я всего то хочу пол карты, всю Африку и до Пограничных княжеств, есть ли мод чтобы кампания выглядела вот так?
После Булатной Стали по Медивалу, я в это не верю. Даже если нельзя добавить недостающую часть в кампании Вихря, я думаю вполне возможно сделать провинции Империй Смертных в Люстрии и Африке с теми же количеством городов что в Вихре, ведь их урезали.
Это Медь, в ней карта вообще в графическом редакторе создавалась. Следующая игра серии - Empire - была сделана на другом движке (Warscape), который используется во всех последующих играх. А он не позволяет модерам полноценно редактировать карту.