Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Dzirt
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2019, 18:27

    2 вопроса :
    РПГ стеки Разве они не самая лучшая тактика против всех? Пол стека герои 20-40 лвл.
    Чем их убивать? Особенно в кампании 1 на 1.


    вопрос 2
    Объясните как работает защита от натиска при разной глубине строя.

    Мы брали 3 гномов по 450 против 3 пацанов.

    1 гном был в квадрате- еле победил. 38 где то осталось
    2 гном максимум растянут-победил уверенно 50+человек осталось.
    3 гном бежал стандартной формой на настик орку , тоже победил, но что то среднее вышло.

    Что то не то, глубина строя должна же полностью гасить натиск и это я щас не про пассивку" защита от натиска крупных или абсолютная.)
    У моделек же есть вес и чем их больше в глубину, тем меньше коллизия, не? А так получается, что 3 в шеренгу, что 10, от натиска летают одинакого.

    Тут точно, что то не то.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 08 декабря 2019, 18:30

      Dzirt

      РПГ стеки Разве они не самая лучшая тактика против всех? Пол стека герои 20-40 лвл.
      19 драконов - тоже неплохая тактика. Проблема героев в том, что они требует микроконтроля и кучу высокого тира в куче пров, чтобы хотя бы забить один стек героями. А стеков нужно больше
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2019, 18:32

        Tempest

        19 драконов - тоже неплохая тактика.

        Но 20 все равно круче.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 08 декабря 2019, 18:33

          Witch Hunter

          Но 20 все равно круче
          Без одного отряда на земле летающие юниты вынуждены будут сесть. Потому Тирион на коне и 19 звёздных драконов - самое то

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          А ещё лучше 6 стеков со звёздными драконами и авторассчётом всё играть. Но в таком плане "что лучше" никто не ставит
             Dzirt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2019, 18:37

            Щас бы играть 1 на 1, автобоем.. Сродни читу.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 08 декабря 2019, 18:39

              Dzirt

              Щас бы играть 1 на 1, автобоем.. Сродни читу.
              Если ты ищешь советов конкретно для кампаний 1 на 1, где ты позволил противнику собрать полноценный рпг стек с героями 40 лвла, то вряд ли тебе кто-то подскажет, тут или никто вообще не играл, или те, кто играли, до такого не доведут
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2019, 18:41

                Tempest

                Без одного отряда на земле летающие юниты вынуждены будут сесть

                Черт, а я даже не знал.
                   Dzirt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2019, 18:44

                  Tempest (08 декабря 2019, 18:39):

                  Dzirt

                  Щас бы играть 1 на 1, автобоем.. Сродни читу.
                  Если ты ищешь советов конкретно для кампаний 1 на 1, где ты позволил противнику собрать полноценный рпг стек с героями 40 лвла, то вряд ли тебе кто-то подскажет, тут или никто вообще не играл, или те, кто играли, до такого не доведут


                  Ну начиная с вахи 2, все лорды бессмертны , начиная с 20 лвл, а это очень легко сделать. Потом уже их не жалко, их не убить. Так что сделать стек, не сложно. Вот ток кем убивать их. Одни нео-бойцы. Борис хрен попадешь.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 08 декабря 2019, 18:46

                    Dzirt

                    Ну начиная с вахи 2, все лорды бессмертны , начиная с 20 лвл, а это очень легко сделать. Потом уже их не жалко, их не убить. Так что сделать стек, не сложно
                    Да нет, довольно сложно, потому что всё ещё нужно провести кучу битв (или потратить кучу денег на агентов) и отстроить много высокоуровневых домиков на повышение лимита. Так что это не проблема тактики, а стратегии

                    Dzirt

                    Вот ток кем убивать их. Одни нео-бойцы. Борис хрен попадешь.
                    За кого убивать-то? И чьей фракции героев?
                       Dzirt
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2019, 18:52

                      Да любые, у них у всех же статы овер высокие, что людские, что вампирские, владом и вампирши, с кучей регена.

                      А кем убивать? Да возьмем самую слабую фракцию или средний вариант, без имб . Например гномы, магии нет, летающих нет.
                      Всякие грифоны будут пикировать вниз-резать и взлетать, а кавой бегать по карте( пол стека демики или другая убер кава.), и гномы не достанут их. А маги летать сверху и кастовать магию, а потом пикировать вниз и так по кругу.

                      И стрелки гномьи не спасут положение. Как и пушки. Летаешь и все снаряды в молоко. + у игрока свои стрелки.

                      И кусок говна вертолет с 10 защитой в ближнем бою, тоже не спасет. мало ли кто нить скажет, вертолетами контрить воздух..
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 39 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 39 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики