Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
2 вопроса : РПГ стеки Разве они не самая лучшая тактика против всех? Пол стека герои 20-40 лвл.
Чем их убивать? Особенно в кампании 1 на 1.
вопрос 2
Объясните как работает защита от натиска при разной глубине строя.
Мы брали 3 гномов по 450 против 3 пацанов.
1 гном был в квадрате- еле победил. 38 где то осталось
2 гном максимум растянут-победил уверенно 50+человек осталось.
3 гном бежал стандартной формой на настик орку , тоже победил, но что то среднее вышло.
Что то не то, глубина строя должна же полностью гасить натиск и это я щас не про пассивку" защита от натиска крупных или абсолютная.)
У моделек же есть вес и чем их больше в глубину, тем меньше коллизия, не? А так получается, что 3 в шеренгу, что 10, от натиска летают одинакого.
РПГ стеки Разве они не самая лучшая тактика против всех? Пол стека герои 20-40 лвл.
19 драконов - тоже неплохая тактика. Проблема героев в том, что они требует микроконтроля и кучу высокого тира в куче пров, чтобы хотя бы забить один стек героями. А стеков нужно больше
Если ты ищешь советов конкретно для кампаний 1 на 1, где ты позволил противнику собрать полноценный рпг стек с героями 40 лвла, то вряд ли тебе кто-то подскажет, тут или никто вообще не играл, или те, кто играли, до такого не доведут
Если ты ищешь советов конкретно для кампаний 1 на 1, где ты позволил противнику собрать полноценный рпг стек с героями 40 лвла, то вряд ли тебе кто-то подскажет, тут или никто вообще не играл, или те, кто играли, до такого не доведут
Ну начиная с вахи 2, все лорды бессмертны , начиная с 20 лвл, а это очень легко сделать. Потом уже их не жалко, их не убить. Так что сделать стек, не сложно. Вот ток кем убивать их. Одни нео-бойцы. Борис хрен попадешь.
Ну начиная с вахи 2, все лорды бессмертны , начиная с 20 лвл, а это очень легко сделать. Потом уже их не жалко, их не убить. Так что сделать стек, не сложно
Да нет, довольно сложно, потому что всё ещё нужно провести кучу битв (или потратить кучу денег на агентов) и отстроить много высокоуровневых домиков на повышение лимита. Так что это не проблема тактики, а стратегии
Dzirt
Вот ток кем убивать их. Одни нео-бойцы. Борис хрен попадешь.
Да любые, у них у всех же статы овер высокие, что людские, что вампирские, владом и вампирши, с кучей регена.
А кем убивать? Да возьмем самую слабую фракцию или средний вариант, без имб . Например гномы, магии нет, летающих нет.
Всякие грифоны будут пикировать вниз-резать и взлетать, а кавой бегать по карте( пол стека демики или другая убер кава.), и гномы не достанут их. А маги летать сверху и кастовать магию, а потом пикировать вниз и так по кругу.
И стрелки гномьи не спасут положение. Как и пушки. Летаешь и все снаряды в молоко. + у игрока свои стрелки.
И кусок говна вертолет с 10 защитой в ближнем бою, тоже не спасет. мало ли кто нить скажет, вертолетами контрить воздух..